николас » 01.07.10, 07:03 Re: Тихие замки на Т3
Ну, вот как только закончу кап ремонт аппарата, доложу общественности, что сделано и в части звукоизоляции. Поскольку вчера наткнулся на тему звукового фона при работе замков, то, естественно, держу это на контроле. Самому интересно стало. Что касается первых шагов, то естественным выглядит установка концевых гасителей на опорные поверхности - это раз. Второе - это покрытие, там где позволяют зазоры, специальной мастикой-клеем(стоит, кажется, около 800 р за 300(?) гр емкость) эффект ну сверх прочного и очень эластичного покрытия. Производитель, опять же кажется, Швейцария. Покупал давнова-то и наклейка стерлась. Шум же при задвижке двери снимается покрытием шумогасителем самих направляющих изогнутых(причем и изнутри и снаружи дорожки роликов), установкой шумогасящего ролика, установкой прокладки между кронштейном и дверью и сверху и снизу. Само собой, дверь играет роль резонатора и поверхность то слава Богу немаленькая. Потому всю внутреннюю поверхность нелишне покрыть листовым шумо-теплоизолятором.Торец сдвижной двери тоза покрыть массивным звукопластоизолятором.Стоит подумать о замене материала квадратного выреза в стойке на пластик.Крючек-фиксатор также со всех позиций загасить и подложить. Даже без замены чего-либо на более современное фольксвагеновское же само собой, щелкающие звуки должны загасится раза 3-4-е. Вибрация на направляющих скольжения раза в 2.5-3. Эффект мембраны дверной поверхности раза в 3. Дойду-поделюсь опытом.