komiss » 27.04.07, 23:35
Про тачку на прокачку: Есть специальная краска, под которую идет белая подложка, она изначально заказываются как 3-х компонентная.
Один раз видел, как коллега такой красил- красиво, но ее очень тяжело ровно положить и почти нереально потом деталь в цвет покрасить.
Какой лак брать- если потом полировать с прошкуркой (что идеально для блеска,но более трудоемко+можно некоторые детали запороть под перекраску если неопытный полировщик будет)то лак надо твердый-HS, если красить в крутой малярной камере и набитой рукой, то можно обойтись без прошкурки мягким лаком-MS, он лучше растекается почти без шагрени.
Сушку желательно горячую, а полировать не раньше чем через неделю- за это время осаживаются разные слои шпатли и грунта+лак полностью полимеризуется, и полировка мелкие дефекты убирает. По грунту- я обычно тотже боди использую, если поверхность не сильно расцарапана то достаточно 3+1.
Бампера в цвет смотрятся класно, если они еще пупырчатые (не красились) придется повозиться. Я делаю так: отмываю до идеала, потом ложу подложку для пластика (Body 340) и обильно грунтую, потом сушка, вручную вышкуриваю, чтоб он стал гладеньким как яичко (желательно до пластика не прошкуривать) и потом красится как вся машина. Ключевой момент- подложка на пластик, без нее все отлетит. Эластикатор в лак не обязательно, бампер больших перегибов не испытывает.
Ой, дошло. Всю машину с эластикатором- честно, не знаю, с таким еще не сталкивался. :-) В хороший лак присадки противопоказаны, ведь они все палка о двух концах.
Последний раз редактировалось
komiss 27.04.07, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша