Всё о хлопушке.Аммортизаторы, стёкла,замки.

Сообщение Димас » 28.07.08, 19:24       

У меня тоже скрипят направляющие, помогает ВД-40 :punk:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение FAT_BOY » 28.07.08, 19:30       

Силиконом раньше мазал пырскал и обрабатывал тальком непомогло а скрип не в направляющих а именно резинка о дверь , менял высоту и резинки и двери результат тот же
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Valeri » 28.07.08, 19:34       

Резинка наверно уже высохла . Буду у Вас в среду в ОДО НТС , может силиконовой смазки привести ? :bigwink; :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение joker53 » 28.07.08, 19:42       

fat_boy писал(а):Силиконом раньше мазал пырскал и обрабатывал тальком непомогло а скрип не в направляющих а именно резинка о дверь , менял высоту и резинки и двери результат тот же

Ради эксперимента сделай следующее, обмотай хотя бы пару раз изолентой (любой) ответную часть замка (та .что остается на кузове), а точнее ушко (там .где пластиковая вставка)....если скрипа станет меньше или изчезнет совсем,то делай выводы...либо регулируй,либо "ответную" под замену :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение MiHail » 28.07.08, 19:48       

у меня моторчик дврника от вибрации поскрипывает
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение пельмень » 29.07.08, 09:33       

А у меня этих направляющих нет :blush2: - может потому и не скрипит? :shuffle:
Зато пассажирская периодически поскрипывает :cry:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Дядя Дима » 29.07.08, 09:38       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение FAT_BOY » 29.07.08, 17:24       

Valeri писал(а):Резинка наверно уже высохла . Буду у Вас в среду в ОДО НТС , может силиконовой смазки привести ? :bigwink; :punk:

Валера набери, встречу. телефоны в подписи . а смазки ненадо у нас своя имеется ! ))) буду рад встрече.
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение samos » 30.08.08, 23:56     Регулировка хлопушки 93 год   

Вопрос такой: у меня по два винта на петлю, спец инструмента нет, сорвать их с места не смог.
1. Какой инструмент нужен (винты крест, может переставил кто перед продажей)?
2. Снимать пружинно-пластиковые отжиматели хлопушки при регулеровке надо?
3. Одному сделать очень геморно?
Постольку как подвеску сделал, все звуки наружу вылезли, в итоге заметил что правый край хлопушки не на месте (зазоры и вобще гремит на кочках), пока вытянул скобой замка. Но однозначна не правильно. И сравнил как петли крепятся (расстояние на одной и на другой), понятно что они могут по разному стоять, но не в 6-8 мм. разница, левый край хлопушки стоит нормально, правый буферная резинка в воздухе от кузова на 6 мм..
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение samos » 31.08.08, 00:05       

Болин, обидно, а так хотелось :cry: , сейчас дверь с нутри не открыть, а с сигналки со второго раза :( личинка замка гомном забилась, вариантов открытия немного
Последний раз редактировалось samos 31.08.08, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Олег Владимирович » 31.08.08, 00:06       

На самой хлопушке места для манёвра почти нет ! Крутить нужно петли из под крыши, длиные шпильки, нужна глубокая трубка на 10 мм.
Одному гиморно, а амортизаторы передрегулировкой надо снять, как и ответную часть замка от кузова.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение samos » 31.08.08, 00:10       

Олег Владимирович писал(а):На самой хлопушке места для манёвра почти нет ! Крутить нужно петли из под крыши, длиные шпильки, нужна глубокая трубка на 10 мм.
Одному гиморно, а амортизаторы передрегулировкой надо снять, как и ответную часть замка от кузова.

Год 93, петли торчат на верх. Может я чего не понял в мануалах, винты на двери а не на кузаве, их же надо? На кузове да, а на двери на ура места что при закрытой, что при открытой.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Олег Владимирович » 31.08.08, 00:58       

Гайка №33 из под кыши. Проставкой №31А толщина 2 мм. регулируется зазор по кузову, либо добавляеш либо убераеш. Других вариантов мне не попадалось или мы говорим не о Т-4 ?
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение samos » 31.08.08, 01:01       

У меня друге петли, я так понимаю до 94 мне катит.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение samos » 31.08.08, 01:05       

№31 другой формы стаит на кузове ровно, а винтом №32 походу можно регулировать, по крайней мере там не ровно очень прекручены петли
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4