Вертикальный боковой шов.

Сообщение Oliver » 29.05.07, 11:39     Вертикальный боковой шов.   

Боковой шов между панелями по левой стороне дал трещину, и появилась "рыжая" болезнь. Как оказалось, машинка была стукнута как раз в этом месте и посему соблюсти правильную форму шва не реально. Вопрос в следующем: можно ли этот шов зашпаклевать? Получиться цельная панель как в Т-5. :blush2:
*//* VW T-4, 1994г, ААВ, грузовой
Oliver Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:51
Откуда: Киев

Сообщение DJ БутЛегер » 29.05.07, 11:50       

потом все равно ипять будет трещина и "рыжая", сколько не бился ничего не помогло. Сказали что с этим швом почти у всех т-4 - беда :cry:
Ex БорисЛ

За это сообщение автора DJ БутЛегер поблагодарил:  Jeglov
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение MAX 2 » 29.05.07, 11:55       

Я взял бормашину и зачистил шов самым тонким бором насколько глубоко это было возможно, загрунтовал , положил оригинальный кузовной герметик. 2 года ОК. Ничего хорошего при шпаклевании наглухо не получится, шов всё равно дышит, а на Т5 его просто нет.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Oliver » 29.05.07, 12:02       

Каким способом ты прокладывал герметик? Повторить заводской способ не удастся :(
А если предположить что шов "дышит", то краска должна трескаться и на проложеном герметике. ИМХО
*//* VW T-4, 1994г, ААВ, грузовой
Oliver Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:51
Откуда: Киев

Сообщение SPECH » 29.05.07, 12:14       

Та же проблема и у меня. Пока тренируюсь бормашиной на мелких сколах. На этот шов не решаюсь. Хотел бы уточнить технологию: зачистить , потом что? , потом герметик , краска (как чтоб не полопалась). Макс проясни !
Одно наблюдение может быть полезное всем. если работаете бормашиной с камушкими (мини диски ) или другим абразивом от которого микрочастицы остаются на метале , то надо все вычищать. Я это делаю вращающейся мет щеткой - насадкой на бормашину. Иначе из под краски потом опять все полезет.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение MAX 2 » 29.05.07, 13:07       

После зачистки шва положил грунт , долго пытался приблизится к заводскому качеству внешнего вида герметика, но плюнул и взял в руки пластиковый шпатель. Сказать что стало некрасиво нельзя, но практично точно. После первой покраски ,шов вспучило через 3 месяца, после моей процедуры 1.5г всё ОК.Главное сделать шов герметичным на всю его длинну и глубину, иначе удачи не видать.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Р.В.Р » 29.05.07, 13:12       

У MAX2 правильная технология! Главное-максимально зачистить шов от коррозии и обработать антикоррозионной грунтовкой(возможно и преобразователем ржавчины).Ну а прочищать шов каждый может по-своему,хоть наждачкой.Краска,современем, подтрескается на любом герметике-не страшно,важно чтобы влага не добиралась до металла.
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 29.05.07, 19:35       

MAX 2
+1

так на более-менее приличном кузовном сервисе и говорили.
чистить, удалять, качественный грунт, герметик, покраска.
забавно, что при определённой сноровке "ручками" можно сделать шов не хуже, чем на заводе :)
сам видел :yes:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дядя Дима » 31.05.07, 20:31       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение alex-solncevo » 26.06.07, 22:43       

Проходил такую процедуру год назад и герметик правильный был. Всёж микрон рыжего проявился. Возраст...Годики... А вот на 80 Аудюшке 87г. проблем скузовом глабальных нет -ОЦИНКОВКА капитальная.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение PILIGRIM » 27.06.07, 01:42       

Короче, если кто хочет иметь идеальный шов, то внимательнее читайте те слова, которыми Макс 2 поделился с уважаемыми бусоводами.............. Тема исчерпана. :09:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение MAX 2 » 27.06.07, 08:25       

Совет для тех кто хочет иметь идеальный шов: Купите Т5, там его просто нет :lol: :lol: :lol:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение К.Сергей » 11.07.07, 13:48       

К сожалению тоже имел опыт борьбы с трещиной стыка панелей кузова левого борта. После аварии, повреждения средней панели, пришлось частично удалять заводской герметик. Ремонт проводили опытные жестянщики и моляры, в профессионализме которых у меня нет сомнений, но достичь желаемого результата не удалось. Неоднократно были использованы различные герметики используемые для заделки межпанельных швов, консультировалась на разных сервисах, несколько раз перекрашивали из-за появления трещин, меняли технологию сушки- пытались предварительно хорошо просушить сам герметик, но прошествию 0,5г-1,0г трещины все равно появлялись. Заводской герметик мне найти не удалось, он вреде не поставляется. Была предложена альтернатива, которой я не воспользовался – ВАЗовский заводской герметик. С того времени для меня наличие трещины в стыке панелей левого борта показатель тог, что машина аварийная, несмотря на уверения ее владельца.
Caravell-2,5AJT,2002г. Всем удачи!
К.Сергей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.06, 10:38
Откуда: Москва-Ясенево
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дядя Дима » 11.07.07, 20:11       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 12.07.07, 01:15       

Это не та станция
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1