Тонкости врезки стекла, замена лобового.

Сообщение Дядя Дима » 12.05.10, 15:52     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение German » 12.05.10, 16:01     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Удобнее резать болгаркой, диск толщина 1мм. ,и не заклёпки,а точечная сварка.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Дядя Дима » 12.05.10, 16:57     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение HolDeR » 12.05.10, 19:13     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Друзья, в сервисе мне резали средние стекла, металл стянули заклепками. Через год залепки лопнули и металл (кузовной) стал лопаться с районе нижней кромки стекла от стекла до стоек. В результате - нижний край стекла стал гулять.
Так что заклепки я не рекомендую.
Задние стекла решил врезать сам. Резали болгаркой (маленькой) отрезным диском по металлу. На одно окно нужно 1 диск. Герметик удалили ножом. Во избежание дальнейших непритностей - приварили точечной сваркой.
Резали болгаркой снаружи авто. по внутренему ребру.
Чуть позже выложу фотки. Пока до кончца авто не сделают не выкладываю.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение kapral » 12.05.10, 20:20     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Когдато,на работе,резали пневмозубилом,выковыривали герметик,сваривали точечной сваркой,клеили стекла.Еденственный гемор-окраска привалочной плоскости стекла(если не красить,то под резинкой стекла идеальные условия для коррозии).
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima35 » 12.05.10, 21:01     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Я тока понять не могу, зачем склепывать или свативать наружний и внутренний металл, он ведь изначально склеен на герметик, и ничего не отваливается. По крайней мере мне в стеклосервисе врезали стекла, в сдвижку и левое, напротив сдвижки, панели остальсь держаться на герметике.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Oleg V » 13.05.10, 07:34     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

У кого порвались заклёпки. Почему?
Если есть точечная сварка, конечно лучше на сварку.
Какой герметик лучше, для склейки панелей кузова?
Вырезать герметик просто ножом сложно, даже очень острым. Самый простой и быстрый способ я описал.
Болгарку сложнее контролировать, чем лобзик, затраты по времени те же. Поверьте, я знаю о чём говорю.
Я склеил стекольным, но писать про это не стал по тому, что это повторить не возможно - весь перемазался.
Стягивать панели нужно по тому, что производитель, вставляя стёкла, стягивает панели, а не садит просто на герметик.

Для лобового я другую тему сделал бы. Я и лобовое менял в тот день, но писать не стал. Эта тема про врезку. Я не из вредности или ревности, но и так искать инфу сложно, пусть хоть какой порядок будет.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение kapral » 21.05.10, 20:00     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Для срезки-вклейки стекла потребуется: струна, набор для вклейки стекол("носик",клей,праймер,тампон и пакет с обезжиривающими салфетками)...
IMG_3284.jpg
...катушка со струной,Т-образный держатель и поводок струны,шабер(стаместка),присоски,пистолет для герметика,нож со сменными лезвиями
IMG_3291.jpg
а также пластиковая пластинка(от канистры из под масла),напарник(желательно не с бодуна).Снимаем щетки,нижний дефлектор стекла(Т5)
IMG_3208.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kapral » 21.05.10, 20:06     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Срезаем резинку(Т5)
IMG_3211.jpg
или вынимаем уплотнитель(Т4)
IMG_3212.jpg
изнутри снимаем обивки передних стоек
IMG_3213.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kapral » 21.05.10, 20:13     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Далее продеваем струну
IMG_3216.jpg
напарник "ловит" струну снаружи шилом или куском твердой проволоки(чтобы не поцарапать струной стойки)
IMG_3219.jpg
закрепляем струну во внешний Т-образный держатель
IMG_3220.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kapral » 21.05.10, 20:20     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Изнутри закрепляем струну на поводке
IMG_3223.jpg
далее изнутри упираем поводок в угол клеевого слоя
IMG_3228.jpg
,а напарник тянет снаружи вдоль стекла,ВНИМАТЕЛЬНО смотря за тем,чтобы струна не поцарапала лкп.
IMG_3229.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kapral » 21.05.10, 20:32     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

При резке в районе торпеды-вставляем пластиковую пластину
IMG_3230.jpg
а в районе потолка аккуратно вставляем поводок,чтобы не повредить обивку
IMG_3231.jpg
после срезки вынимаем стекло и срезаем остатки клея шабером(шабер идеально заменяется строительным шпателем,обточенным до ширины 15-25 мм и заточенным как столярная стаместка)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kapral » 21.05.10, 20:53     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Далее ТЩАТЕЛЬНО вычищаем проем стекла от всей грязи с помощью салфетки обильно смоченной в обезжиривателе(спирте и т.п.) это как раз тот случай, когда чистота -залог здоровья(качества вклейки)
IMG_3240.jpg
далее смачиваем присоски(протираем сырой тряпкой) и закрепляем их на стекле.
IMG_3248.jpg
берем обезжиривающую салфетку из набора с клеем,обезжириваем по периметру стекло(на Т4 перед этим одеваем резинку на стекло) и еще раз обезжириваем проем стекла на кузове.Если машина не черная,то перед нанесением праймера лучше обклеить боковые поверхности проема стекла малярным скотчем,так как праймер практически не отмывается(только первые 30 сек. растворителем,а потом только полировкой)
IMG_3297.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kapral » 21.05.10, 21:11     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Потом ,если есть,одеваем резиновые перчатки(в идеале хирургические или им подобные),оттирать с рук праймер и клей тот еще секс! ТЩАТЕЛЬНО взбалтываем пузырек с праймером и наносим его с помощью тампона на стекло,потом на кузов в один проход(толсый слой здесь совершенно не нужен)
IMG_3246.jpg
,далее ,если нужно,подрезаем носик(глубина выреза 12-16 мм)
IMG_3261.jpg
и минут через 10 после нанесения праймера-кладем клей(начинать лучше внизу посередине стекла),высота клеевого валика 8-15 мм(если мало-может не хватить, если много-вылезет в салон, не поставить обивки.
IMG_3269.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение kapral » 21.05.10, 21:21     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Далее с напарником аккуратно вкладываем стекло в проем,корректируем
IMG_3272.jpg
обдавливаем(без фанатизма-это стекло)
IMG_3274.jpg
и фиксируем стекло от сползания малярным скотчем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6