Тонкости врезки стекла, замена лобового.

Сообщение Oleg V » 11.05.10, 14:22     Тонкости врезки стекла, замена лобового.   

Прежде чем взять инструмент, перечитал, кажется, все темы по этому поводу.
Только именно тонкостей не нашёл.
Решил, что будет полезно...

Итак, куплено стекло глухое, герметик, праймер (грунт), заклёпки, пилки по металлу для лобзика, скотч малярный, уайтспирит, кисточку

Заклеил скотчем поверхности кузова, рядом с будущим отверстием, что бы лобзик не царапал кузов. Наметил карандашом место реза, тут есть нюанс - если кузов темный, хорошо заклеить скотчем место реза и рисовать на нём. Не берите дешёвый скотч, он ОЧЕНЬ плохо отклеивается от кузова.

Просверлил маленькое отверстие и приступил. Ещё нюанс - лучше резать заваливая лобзик наружу от окна, это убережёт внутренний метал от повреждений. Я этого не знал, зацепил в нескольких местах внутреннюю рамку - не критично, но и не аккуратненько. Лобзик нужно держать жёстко, я ударил кузов торцом пилки. Скорость лобзика нужна не большая - меньше греется, легче контролировать, а режет вполне быстро.

Дальше герметик между панелями кузова. Удаляется элементарно. Пилка по дереву, без развода но с крупным зубом. Желательно подлинней. Режем герметик - он эластичный, но не вязкий. Я вырезал полосу - два реза, один к наружному металлу, другой к внутреннему. Остатки герметика я счищал острой стамеской. Если заниматься этим постоянно, лучше сделать нож хитрой формы.

Дальше стяжка металла заклёпками. Заклёпки 4х6. Нюанс - стекло в горизонте прямое (я это понял поздно), а склепать железо очень легко волнами, что я и сделал без опыта. Можно потом подогнуть, но это не правильно. Лучше взять прямой деревянный брусок и стянуть железо струбцинами к бруску. Брусок ставим на противоположную от заклёпочника сторону. Сверлим отверстие через два металла в брусок, втыкаем заклёпку, стягиваем.

По вклейке стекла. Герметик, который я купил - Terostat 8590. По опыту работы, сам по себе имеет отвратительную адгезию к материалам, без праймера использовать нельзя. Праймер по сути цианакрилат с добавками. Обезжириваем поверхности. Мажем праймер по месту вклейки на стекло и железо, удобны короткие кисточки для художественного рисования (короткий ворс, длинная ручка), отмыть кисть можно сразу ацетоном. Приклеиваем малярный скотч на крышу козова так, что бы концы висели вниз на половину стекла. Для фиксации двух достаточно, остальные можно и потом приклеить. Давим герметик на кузов, он хорошо держит форму и не ползёт, не оплывает как силикон. Занятие очень утомительное для кистей рук. Кстати, герметик с кузова смывается, но оставляет следы на краске. Может быть это связано с особенностями белой или конкретной краски. Говорят, можно нагреть, я не грел. Ставим стекло. Я поставил без резинки (забыл купить). Мне не понравилось. Резинка центрирует стекло на своём месте. Стандартной тубы герметика ушло примерно половина.

Спасибо всем, кто невольно принял участие в моём опыте - я же говорил, что читал темы по вклейке ))

Первый пост буду дополнять и править по ходу темы.

Описание процесса (с фото) вклейки лобового на странице №2
Фото аналогичной работы (врезка стекла) на странице №3
Последний раз редактировалось Oleg V 27.06.10, 16:50, всего редактировалось 6 раз(а).
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение АлексейФ » 11.05.10, 14:41     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Полезная инфа. Как раз подумываю о врезке задних стекол. Еще б картинок :bigwink;
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Oleg V » 11.05.10, 14:50     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Для показательных картинок первый опыт не слишком подходит...
Если кто-то в Москве соберётся, могу помочь и тогда уже с фото.

Кстати, герметик с кузова смывается, но оставляет следы на краске. Может быть это связано с особенностями белой или конкретной краски.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение nikol » 11.05.10, 14:52     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

А врезка стекла в заднюю хлопушку чем то отличается?
2.4 long редкого цвета БЫЛ , теперь Красный тел.89056401627 Валера.
nikol Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 22.12.08, 22:53
Откуда: Калужский я
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААB
Skype: nikoll567

Сообщение sergey404 » 11.05.10, 14:55     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Сей процесс лучше доверить профессионалам! И не заморачиваться! Если не ошибаюсь по 1т.р отдавал за каждое боковое врезать! Если косякнуть дороже выйдет! Один тип тут у меня врезал в пирожок, на второй день на лежачем полицейском вывалилось прямо на ходу! :clap1: :lol:
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Oleg V » 11.05.10, 14:56     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Кстати, стекло в одной плоскости прямое, в другой изогнуто. Но изогнуто не плавно, а в несколько изломов. Это про стекло напротив сдвижки. Наверное это признак некачественности стекла.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Oleg V » 11.05.10, 14:58     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

sergey404 писал(а):Один тип тут у меня врезал в пирожок, на второй день на лежачем полицейском вывалилось прямо на ходу!
Похоже герметик без праймера.
Может, при цене в 1т.р и лучше доверить.
Kirill
Вам предупреждение
3.13. Размещать два и более собственных сообщения в одной ветке подряд- редактируйте предыдущее сообщение с помощью кнопки правка
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение sergey404 » 11.05.10, 15:01     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

С обеих сторон врезал, третий год уже. Левое сдвижное! Полёт нормальный! Даже не течёт!!!!! :tongue: :lol:
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 11.05.10, 16:42     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

НА БУДУЩЕЕ,клей наносится !ПРАВИЛЬНО !на стекло,а не на кузов
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Oleg V » 11.05.10, 16:52     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Рауф, объяснить можешь?
Другие говорят обратное и мне это показалось логичным.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение kapral » 11.05.10, 17:15     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Клей гораздо удобней наносить на стекло.Праймер наносить обязательно и на стекло и на кузов,после нанесения праймера -дать ему подсохнуть 5-10мин.потом наносить клей.После нанесения клея прикладывать не затягивая,если в течение 15мин. не приложили-все сначала.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Oleg V » 11.05.10, 17:26     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Если дело в удобстве, это чисто личное. Мне показалось нанесение на кузов правильней по тому, что неровность кузова лучше компенсировать "широкой частью" герметика, тогда как "гребешок" лучше ляжет на стекло.
В инструкции было, что праймер выдерживать 15-20 минут. Я держал пока праймер не подсыхал.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение FliBUStier » 11.05.10, 17:38     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Где глянуть в живую?
Золотой он у меня!!! (Т-4, ABL, 98г.в.)
тел. 891611817полста Сергей
FliBUStier Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.10.08, 16:21
Откуда: МСК (домодедовская)
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kapral » 12.05.10, 13:43     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

Попробую через неделю выложить полный фотоотчет по вырезке/вклейке лоб. стекла.Думаю марка авто принцип. значения не имеет.
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Tec » 12.05.10, 15:16     Re: Тонкости дефлорации кузова для врезки стекла   

:punk: :punk: :punk:
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6