Всё о генераторах

Сообщение БТр » 26.03.17, 17:45     Re:   

Eduard-60 писал(а):Напруга скачет постоянно.Утром завожу,показывает 14.4 всегда.Днем может и 13.8 быть.Иногда в движении 13.3.Особо не парюсь.Заряд есть и это уже хорошо.

Я тоже так думал, но в итоге низкое (в районе 13.5В) напряжение оказалось предвестником конца заднего подшипника. Возможно, потому, что кольца были сильно проточены, щетки короткие, подшипник люфтил, и как следствие контакт был непостоянным. А может просто так совпало.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Eduard-60 » 26.03.17, 18:27       

У меня после капиталки гены 58 т.км. Думаю еще рано говорить об износе чего либо.Хотя не оспариваю.Ремонтируют по разному.Время покажет.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение sкромный » 25.07.17, 22:38     Re: Всё о генераторах   

Кто знает, разбирается эта хрень? Надо поменять щетки.
Или покупать новую? :smu:sche_nie:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel_T » 26.07.17, 01:32       

Разбирается ....Крышечку сковырни, там увидишь пайку, поводки щеток отпаиваются, увидишь какие щетки должны быть(поводок, пружинка), и по такому же принципу запаяешь, крышку на клей посадишь. Что за крышечка догадаться должОн думаю...)))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 26.07.17, 09:04       

На счет ремонта мастер сказал,что можно,но есть там какие то нюансы по пайке,ненадежно.лучше весь узел менять(около 1 т.р.)в итоге Я пружинку вытянул и поменял только контакт.кольца.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Alex t4 » 26.07.17, 09:10     Re: Всё о генераторах   

Бош=Около 2000.
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8620
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel_T » 26.07.17, 11:23     Re:   

шура писал(а):..но есть там какие то нюансы по пайке,ненадежно...
Да элементарно всё...Нюансы есть везде...и при семене ШРУСа, и при смене колеса)))) естественно, надо понимать что такое пайка и пропай (не просто, как на взгляд кажется) и какой длины должен быть поводок щетки, как и сама щетка.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарил:  andrys
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение sкромный » 26.07.17, 14:08     Re: Всё о генераторах   

Оказалось ( на удивление) в магазине был аналог ( не бош)..1000р. Поставили..ура!!! Все работает. Заодно поменяли подшипники. :-):
Тема закрыта.
:tema-close:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение БТр » 26.07.17, 14:19       

К аналогу лучше бы сразу кольца запасные прикупить, вдруг у него щетки прожорливые окажутся :hi_hi_hi:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение DAn!L.@ff » 12.03.20, 22:20     Re: Всё о генераторах   

Привет всем. Имею несколько вопросов знатокам.

Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы поставить вместо такого генератора (90A)

Изображение

вот такой (120A)

Изображение

требуется заиметь и инсталлировать все шалобушки, объединенные на нижней части следующего рисунка фигурной скобкой в позицию номер 4?

Clip2net_200312221436.png


Эти хитрые шалобушки ровно прикрутятся к любому двигателю вместо нехитрых шалобушек из верхней части рисунка?
Каков окажется примерный бюджет такого мероприятия?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Pavel_T » 14.05.20, 22:06       

:du_ma_et:.... Апну.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сенька » 12.06.20, 20:07       

Апну Андрюху,
и напишу про сегодня:-Малоли кому пригодится::На скорости 110,отключился тахометор пропала зарядка,ввзвыл зуммер,зажглась маслёнка...Остановился,откинул морду,визуально все Ок(панику вызвала течь масла,/просто совпало /с заглушки вак.насоса/...Покумекал уровень масла норм,-завел, пульт "Бинара" показал 12.1V....генератор не работает+маслёнка+тахометр.Поехал домой не ставя лыжу.И контролируя напругу и температуру по пульту "Бинара."
Итог работ во дворе:Щеткам кирдык,ост 2мм;конт.кольцам кирдык-сильный износ.Снял ,отнес на Северный Маршал-замена щеток(перепайка) +замена колец.....---4000₽ _жаба повесилась!
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение Dieselpunk » 12.06.20, 20:37     Re: Всё о генераторах   

Если делать самому.
Щётки - 100р.
Токосъёмные кольца 200 - 400р.(точно не помню).
Удовольствие от результата - бесценно.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  Сенька
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Сенька » 12.06.20, 20:51       

На т3 делал ,тут "ну не шмогла" походу в отряд рукожопов пора! :smu:sche_nie:
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение operator88 » 12.06.20, 21:05       

У меня генератор на 90А и после запуска надо газануть, чтобы потухла лампа. Недавно достался мне генератор Бош на 120 А за недорого. Поменял подшипники, реле регулятор и хотел ставить, а шкив на нём меньше размером, чем на моём и ручейков больше. Переставил свой шкив, установил и лампочка стала сразу тухнуть после запуска движка, вольтметр на холостых и в движении показывает 14.2-14.3в.
Появился вопрос: диаметр шкива больше-меньше влияет на напряжение, которое выдаёт генератор? Всё таки количество оборотов у них разное.
Хотел фото добавить, но форум глючит и сразу выкидывает меня из системы.
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1