Валерий писал(а):2Bat_man: Это к твоему вопросу по поводу напруги на тонком выводе гены при различных вариантах.
При работающем дрыгле и светящимся диоде зарядки напруга на клемме Д+ низкая, и не хватает для возбуждения гены.
При тех же условиях и потухшем диоде напруга = напруге в бортсети, и подана она не с синего провода, а с допдиодов кдеммы Д+ на этот синий провод.
Причины, по которым напруга на проводе, присоединеном к клемме Д+ низка,кроеца в панели приборов.Проверить просто - через лампу около 15-21 Вт соедини выводы гены В+ и Д+, запусти дрыгло - диод потухнет без перегазовок.
Чё тут не понятно?
albertos76 писал(а):такое ощющения
Volodya писал(а):Антоха983 писал(а):Владимир подскажи на какой генератор заменил , марка ? Были ли проблемы с установкой и
какой у тебя двигатель ?
Для того , что - бы генератор встал на мой 1,9 D - 1Х , пришлось тщательно замерить , и выточить пару дистанционных втулок . Шкив генератора встал со старого , через высокую шайбу .
Но могу сказать лишь одно все проблемы по переделке , меркнут перед возможностями этого эл. агрегата . Аккумулятор ёмкостью 72 А/час постоянно заряжен не смотря на множество
потребителей работающих зимой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1