Всё о генераторах

Сообщение Boss66 » 20.12.09, 11:53     Re: Стартеры и генераторы   

ANT53 писал(а):Обычные генераторы - без ВСТРОЕННОГО регулятора.

подтверждаю, это генераторы ГАЗ, ВАЗ, прежних выпусков, там ещё реле регулятор в моторном остеке стОит, к нему два провода всего подходят - плюс и второй провод на щётки...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение kosolap-11 » 20.12.09, 11:59     Re: Стартеры и генераторы   

Boss66 писал(а):
ANT53 писал(а):Обычные генераторы - без ВСТРОЕННОГО регулятора.

подтверждаю, это генераторы ГАЗ, ВАЗ, прежних выпусков, там ещё реле регулятор в моторном остеке стОит, к нему два провода всего подходят - плюс и второй провод на щётки...


Чуть выше указано реле, практически таже лампочка. Принцип работы один. С такимже успехом можно просто намотать метров 10 медного провода.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Boss66 » 20.12.09, 12:17     Re: Стартеры и генераторы   

реле - по принципу работы - это стабилизатор, а лампочка - просто ограничитель. при лампочке вместо реле напруга в бортсети пляшет от 12 до 18 вольт в зависимости от оборотов
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение kosolap-11 » 20.12.09, 12:35     Re: Стартеры и генераторы   

Ребята вы за своей логикой следите, начинаете со старого образца,..... а спорите по новому образцу. Ликбез: на данный момент на т-2, т-3, т-4, а темболие т-5 используються 4 разных модифекации генераторов и три стартеров, у всех сваи нюансы и свои принцепы работы и не заблуждайтесь, что все агрегаты одинаковы и болячки тоже у всех разные.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Boss66 » 20.12.09, 12:49     Re: Стартеры и генераторы   

принцип работы всех генераторов один - ротор намагничиваемый катушкой, и статор с обмоткой, на которой создаётся напряжение. Различие только в разных схемах соединения обмоток, схем выпрямителей и реле регуляторов...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение kosolap-11 » 20.12.09, 13:02     Re: Стартеры и генераторы   

Геннадий я понял что в генераторах у вас познания глубокие (это не издёвка) я ставил целью этой темой помоч а не спорить здесь кто как написал объяснил правельно или не правельно. Принцып работы это канечный результат а не промежуточный, а в конечном результате некаторые генераторы упровляют оборотами двигателя и мозгами соответственно в опредилённый момент. Последнии модификации работают вообще по кан-шинее. И спор этот можно продолжать до бесконечности. Поверьте за 8лет работы по этой теме много повидал, кроме одного, хочу поработать со стартеро-генератором.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Pavel_T » 20.12.09, 13:06     Re: Стартеры и генераторы   

kosolap-11, да не спорит никто, с чего это ты? тебя заинтересовал момент с лампочкой-тебе попытались ответить. Это вариант, когда точно вылетел рег-тор, наверняка, как аварийный способ можно использовать на любых генераторах, просто надо знать, где какой конец...Конечно, человек,далекий от электрики не будет этим заниматься..
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение kosolap-11 » 20.12.09, 13:14     Re: Стартеры и генераторы   

Да не, PAVEL_T4, ты пропустил немножко, этот момент мы уже выеснили, резуме я уже вынес, если интерестно, почитай выше.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Boss66 » 20.12.09, 13:51     Re: Стартеры и генераторы   

kosolap-11 писал(а):хочу поработать со стартеро-генератором.

стартер-генератор - это в мотороллерах, или ещё где применяется?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение kosolap-11 » 20.12.09, 13:59     Re: Стартеры и генераторы   

Да нетолько, фольцы сейчас делают на туарегах и хонда уже лет 5 на внутреннем рынке пользуеться. А на моторолерах такую сложную систему, мне кажеться даже японцы изголяться не будут, а потом если я приблезительно понемаю что он из себя предстовляет, нужен маховик.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Boss66 » 20.12.09, 17:33     Re: Стартеры и генераторы   

на наших совковых мотороллерах "Муравей" много лет стоял стартер - он же генератор, видно, сейчас решили дать вторую жизнь этой идее немцы и японцы...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение БАТЯ » 20.12.09, 17:50     Re: Стартеры и генераторы   

Он вроде ДИНАСТАРТЕР назывался.
Т-5 КАРАВЕЛКА 2.0 СААВ
БАТЯ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 05.01.09, 23:23
Откуда: Тверская обл.Торжок
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: САА

Сообщение Валерий » 20.12.09, 18:00     Re: Стартеры и генераторы   

Босс прально сказал, принцп везде одинаков (рассматривается классический автогена, чудище вроде ген с фордоф не рассматриваеца), конструкции имеют различие.
Старый отечеств автопром имел/имеет выносной регулятор, питание которого идет после замка зажигания, соответственно и контроль напруги в сети тоже. Минусом такой схемы является завышенное(как правило) напряжение бортсети,вследствии того, что запитка РР с замка зажигания, с применением кучи соединений, имеет место потеря части напруги по пути к РР....
Современные (так сказать) имеют помимо 3х пар силовых диодов в блоке выпрямителей, еще 3 дополнительных диодов, образующих цепь непосредственного питания РР, Благодаря чему напруга на гене с исправным РР не превышает установленные пределы.
При желании мона и туда вскрячить лампу, соединив через неё вывод питания РР с плюсовой щеткой, тока на РР нуна отсечь все лишнее.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Yu03@ » 21.12.09, 02:20     Re: Стартеры и генераторы   

kosolap-11 писал(а):Ну всё, всем спасибо всю информацию получил. Информация устарела морально для генераторов бош лет так на 60. На современных генераторах такие эксперименты не допустимы. У кого есть другие данные, присылайте факты (схемы, что за генератор или машина). Перерабортаем и выдаем резюме.

Совсем чуть-чуть вы не правы!
Ситуация из жизни: ночь, до дома километров 100, умер РР (генератор бош). Что бы вы делали?
Вынимаем РР, имеем две щетки, на одной "жесткий" минус, на второй плюс через РР, вот на вторую через лампу поворотника подаем плюс, ставим РР на место и двигаемся до дома. :pilot:
Соглашусь со сказанным у кого-то выше : "человек далекий от электрики, этим заниматься не будет."

А по поводу снятия клемы при работающем моторе- я сказал, что "При работающем двигателе клему аккумулятора снимать не рекомендуется. (могут быть проблемы.)" Даже если вероятность получит эту проблему 1:100, то злоупотреблять этим не стоит.
Помоему так.
Т2 1.6Д 1988г.в. бортовой - был
Т4 1.9Д 1992 г.в. дубль-кабина - был
Т4 1.9Д 1993 г.в. грузовой, цельнометаллический, 21.10.09 прибыл из Германии
Yu03@ Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.11.09, 22:51
Откуда: РБ г.Могилев
Модель: T4 2.4D
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение kosolap-11 » 21.12.09, 13:25     Re: Стартеры и генераторы   

Boss66 писал(а):на наших совковых мотороллерах "Муравей" много лет стоял стартер - он же генератор, видно, сейчас решили дать вторую жизнь этой идее немцы и японцы...



Ну, наверное магнето а не генератор..?
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1