генератор, ремонтировать или купить новый?

Сообщение kalmykov » 26.10.06, 09:32     генератор, ремонтировать или купить новый?   

в общем вчера начал собирать свою колымагу (которая в подписи первая), но тут вспомнил, что у генератора подшипники гудят. Взялся за его разборку. в общем вид внутри у него совсем плачевный, кроме подшипникови и щеток видимо надо менять, если это меняется, кольца на коллекторе, с которых щетками снимается электричество.
и на корпусе у него шильда, как я понял, 45 Ампер. а лампочки на ближний-дальний стоят 60/65 кажется. у меня на гольфе2 генератор стоит на 70 ампер. вот и думаю, может поменять сразу генератор на более мощный, чем этот ремонтить?
вот фото шильды и коллектора...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение dt-4 » 26.10.06, 11:40       

а кольцa вроде нормальные
Последний раз редактировалось dt-4 26.10.06, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
dt-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.10.06, 17:33
Откуда: Йошкар-ола
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААА

Сообщение БТр » 26.10.06, 12:03       

Кольца еще походят. 45А не так страшно, лампочки больше 10 все равно не возьмут. Лучше поставь себе вольтметр, по нему все будет видно, и недозаряд и если кольца кончатся.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kalmykov » 26.10.06, 12:17       

я конечно рад таким ответам, по подожду еще...
сколько стОит генератор б/у в нормальном состоянии?
кажется на старом форуме про это говорили...
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Dibus » 26.10.06, 16:50       

б\у выйдет под 100 бакинских (думаю такой же быстро не найдешь и будет скорее всего убитый - хотя в твоем городе не знаю)
новый Delta L34580 тоже самое (качество среднее)
оптимально отремонтировать свой (по снимкам не так все плохо)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Max Ukraine » 26.10.06, 19:00       

Кольца в норме! У меня они вообще стерлись, до самого вала на котором они сидят! Была похожая проблема, решил поменять подшипники, и к тому же лампочка-контролька начала подсвечиваться, разобрал, подшипники поменял, и крепко удивился, когда увидел что мои беговые дорожки-кольца, закончились совсем! Отвез мастеру, 2 часа его работы и у меня появились новые кольца! Он их напресовал, в месте соединения пропаял, отшлифовал! Поставил, и было мне счастье!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Trali-Vali » 26.10.06, 19:09       

Володь!У Вас в Калине можно купить чОрта лысого!
Позвони по объявам,не ленись,ремонт стартеров,
запчасти из Германии..........................
Удачи!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение ins » 26.10.06, 20:34       

TRALI-VALI писал(а):Володь!У Вас в Калине можно купить чОрта лысого!

+1
Я, по своему опыту добавлю: чем терять время на восстановление, проще и быстрее взять Б/У за 1/2 цены.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Max Ukraine » 26.10.06, 20:39       

ins писал(а):
TRALI-VALI писал(а):Володь!У Вас в Калине можно купить чОрта лысого!

+1
Я, по своему опыту добавлю: чем терять время на восстановление, проще и быстрее взять Б/У за 1/2 цены.


Разве чтобы поменять два подшипника нужно много времени терять? С лихвой хватит часа времени и 5-10 баксов на два подшипника! А тот б/у который ты возьмешь, может оказаться не на много лучше этого! Меняй подшипники и катайся! ИМХО.....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Юрий_SH » 26.10.06, 21:49       

Присоединяюсь к тем, кто советует ремонтировать -дешевле будет!
НО кольца под замену однозначно или проточка на токарном станке. В таком виде, как на фотке, особенно верхнее кольцо, износ достаточно велик и вероятность попадания новых щёток в старые беговые дорожки мала. В результате использования без ремонта или замены колец можешь иметь следующие заморочки:
1. Быстрый износ новых счёток.
2. Подмаргивание света.
3. Перегрев таблетки.
4. недозаряд при повышенной нагрузке
Но жить будет до следующей замены щёток или таблетки в сборе.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение ins » 27.10.06, 00:43       

Max Ukraine писал(а): Разве чтобы поменять два подшипника нужно много времени терять? .....

Вероятно Вы относитесь к тем людям у которых набор инструментов в таком количестве, что может позавидовать любой сервис? И ударный пневмо/электро пистолет имеется? И съемники, как для наружного захвата, так и для внутреннего, от 8 мм в диаметре?
Снимаю шляпу!
К такому инструменту приложить IQ, опыт, и, можно ездить на "Оке", даже не зная адресов сервисных центров и мастерских.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение kalmykov » 27.10.06, 09:18       

в общем ситуацию пока решил таким способом: (это конечно по босяцки) верхнее кольцо выравнял напильником, щетки пока старые, подшипники заменил, собрал.
спасибо Трали-Вали, позвонил по объявам, ремонт колец 300-600 рублей. я его хочу на выходных завести уже, и потом потихоньку возьму другой женератор.
б/у с гольфа3 стоит 1500 рублей - по состоянию вроде кольца-подшипники живые. щетки стоят 150 руб бошевские.
просто хочу взять генератор помощнее, чтоб на потом хватило: музыка, свет, и т.д. :tongue:
to ins: а по инструменту - генератор разобрать и собрать по болтикам - 40 минут ушло. на ночь замочил все болты WD-40 и как по маслу. разобрал даже без верстака, правда съемник понадобился - у бати есть еще сандеповский. обычные отвертки и ключи... правда у меня гараж большой - там бус стоит и дальше голф2 в длину. а по бокам запчасти-запчасти... :tongue:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Max Ukraine » 27.10.06, 11:41       

Вероятно Вы относитесь к тем людям у которых набор инструментов в таком количестве, что может позавидовать любой сервис? И ударный пневмо/электро пистолет имеется? И съемники, как для наружного захвата, так и для внутреннего, от 8 мм в диаметре?
Снимаю шляпу!
К такому инструменту приложить IQ, опыт, и, можно ездить на "Оке", даже не зная адресов сервисных центров и мастерских.[/quote]

Я отношусь к тем людям, которые со школьной скамьи просидел за компьютером, максимум что разбирал и собирал - мобильный телефон, просто я с техникой на ТЫ еще с малых лет, папик приучил..... У меня генератор, более нового образца, 80А там и диодный мост гораздо сложнее разбирается, но все равно ничего сложно там нет! Инструментов практически нет вообще, кроме набора ключей от 6-ки до 26, и набора шестигранников + еще паяльник+еще и руки! А больше там инструментов и не нужно! Насчет IQ - сложно сказать, но 0 оно точно не равняется, опыт? так впервые я разбирал свой генератор! А насчет "Оки" и прочих изделий родного автопрома, у меня с детства к ним отвращение! Поэтому и езжу на Т4! Я надеюсь, на все Ваши вопросы я ответил подробно!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение kalmykov » 27.10.06, 12:20       

тока не ссорьтесь, мужики... :44:
давайте жить дружно :beer:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Max Ukraine » 27.10.06, 14:47       

Да никто и не собирается ссориться! :bash:

Просто я не понял, почему моя фраза у "Ins" вызвала какую-то очень бурную реакцию? Неужели я что-то неправильно сказал?
Max Ukraine писал(а):
Разве чтобы поменять два подшипника нужно много времени терять? .....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1