зарядка аккумулятора (лампочка на приборке)

Сообщение samos » 22.10.12, 21:29       

Или пробой диода в самом гене.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 22.10.12, 21:38     Re: зарядка аккумулятора (лампочка на приборке)   

mama-kakao писал(а):Слабенько, но горит лампочка зарядки аккумулятора, пока не включишь например вентилятор салона или еще что нибудь, тогда полностью гаснет.

А если газануть? У меня были похожие симптомы на Гольфе, там генератор и таблетки аналогичной конструкции. Помню, что в результате я не делал ничего, т.е. поплясал с бубном, позамерял напряжение на разных режимах и дальше ездил счастливо и не заморачиваясь.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Саня ТЗ » 22.10.12, 22:36     Re: зарядка аккумулятора (лампочка на приборке)   

Значит так буквари.
берём талмут к 2108 и читаем, не помогает, зубрим.
1. система энерго снабжения ВАЗ полная копия ВОШ так как наши ничего нового не придумали.
2. гена выдаёт напряжение, когда подаётся напряжение на кольца якоря.
3. напряжение на кольца подаётся через щётки, закреплённые на релюшке, в простонародье таблетке.
но вопрос ещё в том, сколько вольт подаётся на щётки.
реле сравнивает напряжение на выходе гены с тем номиналом, который должно давать и в зависимости от разницы определяет напряжение и как следствие силу тока на щётках.

Просьба не споить, так как это догма и желающие поспорить тупо могут идти в лабаз и куплять за баксы новый гену.

так вот корпус гены, диодный мост и проч комплектующие изготовлены из различных материалов, которые в свою очередь образуют не хилую химическую пару, в месте контакта которой за 5-6 лет (примерный срок авто до утилизации в европе, и по тому эта проблема никого сильно не напрягает) образуется оксидная плёнка, на которой происходит падение напряжения.
например у Вас сгорели щётки. Вы купляете новый комплект и их прикручиваете, думая, что щётки стёрлись от времени и усиленной :krovat: :krovat: :krovat: :krovat: работы :tongue: :tongue: :tongue:
на самом деле всё проще и одновременно сложней.
физика и химия средней школы.
на гену попала вода из зимней лужи, а это электролит с солью.
при замене реле вы не удаляете оксидную плёнку с корпуса, в результате лампа нормально гаснет, но в этом режиме нет контакта между контактом реле и корпусом гены и напруга около 14,8-15 В
У кого есть вольтметр штатный в проводке??
проверено, у меня так было.
так вот контактную поверхность на гене надо зачистить и обработать, чтобы не окислялась.
Далее плюсовой выход и диодный мост, это тоже железяка по люменю, окисляется не хило, и если допустим на выходах вторичной обмотки будет 15 В то на болте 13,5,
полтора вольта теряется на тонкой плёнке, толщина которой доли мм.
вроде по барабану, но на создание этих 1,5 вольта подаётся дополнительная мощность на щётки и они вместе с кольцами кончаются.
Вам поменяют кольца, щетки, реле, но ни один электрик не будет откручивать диодный мост и зачищать контактные поверхности и после такого ремонта гена долго не отживёт.

Далее

лампа на панели.
на реле ток подаётся по двум параллельным веткам.
первая это с панели, вторая через диоды, когда гена выходит на самообслуживание.
мощности дополнительных диодов должно хватать для возбуждения гены, а это не те 6 диодов, с которых снимается нагрузка, а дополнительные 3, именно три, а не 4 или 6 как многие думают и они почти не заметны, от них проводок идёт к реле.
и если лампа хоть чуть чуть накаляется значит где то проблема.

А вот где, надо искать.
так что желаю удачи.
если кто то умный и ему лень, то напомню, что зима на носу, а это 80% дороги со светом, причём если днём можно свет выключить сославшись на мёртвый гену, то ночью воду об землю и спать в гостиницу, или кричать на пол России помогите гена скончался ВНЕЗАПНО!!!! :punk: :punk: :punk: :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.

За это сообщение автора Саня ТЗ поблагодарили: 3  drif, koxa53, ЛЁХА-PILOT
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение tereleg » 23.10.12, 02:07     Re: зарядка аккумулятора (лампочка на приборке)   

акб проверена?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение mama-kakao » 23.10.12, 07:29     Re: зарядка аккумулятора (лампочка на приборке)   

АКБ заряжал.
Саня Т3 спасибо за подробный рассказ.
"на гену попала вода из зимней лужи, а это электролит с солью." - вот это очень вероятно, корыто не прикручено у меня. А еще когда влажность большая на улице - тоже лампочка горела слабо при заводке, но по мере прогрева постепенно гасла.
VW T4 2.4
Михаил
mama-kakao Не в сети
 

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09.08.09, 11:43
Откуда: СПб, юго-запад
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: дизель 2.4

СообщениеСообщение было удалено | удалил: kosolap-11 | 16.01.13, 07:56.

Пред.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2