T3: проблема с зарядкой

Сообщение Style » 10.06.07, 00:35     T3: проблема с зарядкой   

Сегодня наконец завел свой проект, но, как оказалось, генератор не хочет заряжать. На холостых показывает 12.25 где-то. При поднятии оборотов напряжение не растет. Щетки в порядке, таблетку сменил - то же осталось. Ремень натянут, лампочка на приборке гаснет.
На синем проводе намерял напряжения 5-6 вольт - это напряжение возбуждения. Судя по талмуду, на всех Т3 система зарядки одинаковая. Может кто-нить померить у себя напряжение на синем проводе у генератора? Не хочу затак генератор менять - на воздушнике это большой головняк.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Andrey T2 » 10.06.07, 00:48       

Сочувствую, разбирать скорее всего придется, судя по всему - это ротор.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Style » 10.06.07, 02:42       

Спасибо за мнение, мож кто еще что напишет? Второй генератор имеется (даже третий где-то есть), но меня боле беспокоит напряжение возбуждения...
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Boss66 » 10.06.07, 06:36       

если действительно синий провод - это напруга на возбуждение, то подай на него 12 вольт, и сделай замер, что покажет ген. на выходе.
Генератор штука простая, причины малой зарядки:
1. диодный мостик - там 6 или 9 диодов, один из них будет пробит или в обрыве, напруга на выходе меньше нормы.
прозвонить мостик возможно, только если отключить обмртку статора.
2. реле регулятор (таблетка) выдаёт меньше нормы - только менять
3. подвисают щётки.
по личному опыту знаю, любой генератор поддаётся ремонту, также приходилось ставить на иномарки генераторы от нашего автопрома...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Style » 10.06.07, 23:05       

Boss66 писал(а):если действительно синий провод - это напруга на возбуждение, то подай на него 12 вольт, и сделай замер, что покажет ген. на выходе.

Дело в том, что я не уверен, что там должно быть 12 вольт - подам, таблетка и кончится. Потому и прошу имеющих похожий пепелац бегающий померять.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Boss66 » 11.06.07, 05:14       

не знаю, какой генератор у Т3, но если "таблетка" стОит на щёточном узле, то вероятно синий провод к возбуждению и зарядке не имеет отношения, а только работает на контрольную лампочку...
Если на гене всего два провода - мощный красный и синий, так оно и будет.
Провод возбуждения подходит к гене, если отдельно в моторном отсеке установлен реле регулятор...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Style » 11.06.07, 19:48       

Спасибо, мне еще в одном месте объяснили то же самое: отдельного "возбуждения" нет. Буду пробовать с другим генератором.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Алексей Кравченко » 12.06.07, 11:34       

Когда пробит диодный мост, то всегда проблема с зарядкой, хоть остальное всё в норме.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Style » 12.06.07, 22:18       

fixed:
заменил генек, поставил старую таблетку - загорелась лампочка на приборке (при включении зажигания). До этого, оказалось, не горела :) При заводе гаснет и вольтметр прыгает на пару вольт - т.е. заряжает.
Так что проблема действительно в генераторе. Что с ним конкретно - разбираться не буду пока.

Всем спасибо за участие!
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Виталий » 17.07.07, 18:03     Электрика и электроника   

Привет всем.Когда приезжаю в гараж в темноте на горячий двигатель не ярко горит лампочка акомулятора, после перегазовки свет проподает, а потом снова появляется.
На холодный двигатель такого нет.Поменял Регулятор со щетками , без изменений. Что может быть? :blush2:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев


Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1