Пропала зарядка. Что могло случиться?

Сообщение Traktorist » 05.10.07, 11:50     Пропала зарядка. Что могло случиться?   

Подключил Гидроник с сигнализации. после чего зарядка идёт только после его включения, а если гидроник выключить, то зарядка пропадает. В чём дело? Может предохранитель какой сгорел?
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Traktorist » 05.10.07, 19:04       

где искать предохранитель гидроника? в букваре написано - что под левым передним сиденьем, но там его нет!! :)

Под блоком реле? то какой номер?
Последний раз редактировалось Traktorist 06.10.07, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение 5566 » 05.10.07, 22:12       

Traktorist
Вы думаете, мы ясновидящие или можем вашими глазами видеть?
Давайте по порядку.
Подключил Гидроник с сигнализации
Кто подключил? До подключения зарядка была? Какие провода к чему подсоединял? На основании чего?
после чего зарядка идёт только после его включения
Схему проверял? Генератор проверял? Выход эл. тока с генератора есть всегда или только после его включения?
Если всё делал сам, то зря. Потому как по вопросу В чём дело? Может предохранитель какой сгорел? можно судить о том, что в электрике вы не понимаете.
Значит для вас быстрее доехать до того кто ставил или любого автоэлектрика и он за час всё вам наладит. Или возьмите эл.схему вашего авто и подсоедените гидроник в соответствии с ней. :yes:
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 05.10.07, 22:20       

В этом случае нету напруги на клемме D+, или она крайне низка, видимо вкл Гидроника либо рвет эту цепь, либо крайне низко сажает напругу.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Traktorist » 09.10.07, 08:57       

Спасибо Валерию! Натолкнул на мысль! Сигнал с доп. канала шёл через реле сразу на гидроник и насос. Ошибка заключалась в том, что насос надо было цеплять ещё через дополнительное реле (в идеале с задержкой отключения), в противном случае D+ коротился на массу через насос.
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва


Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1