Т4 генератор

Сообщение Стас T4 » 01.09.08, 20:26       

У меня BOSCH 100 А. Какие подшипники там стоят? Или внутри бренда гены тоже как-то различаются? В книжке написано либо BOSCH либо VALEO и всё тут.
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение wertal » 15.12.08, 22:16     Re: генератор   

Тоже интересно было бы почитать ответ на вопрос предыдущего оратора. Завтра поеду в Курск за родными (оригинальными) подшибниками, а чего спрашивать не знаю (...а дайте мне подшибнечки родные на генератор БОШ...). Может добрые люди помогут с номерками. Что нам ВЕЛИКИЙ ЭКЗИСТ говорит?
wertal Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.09.08, 21:40
Откуда: Курский, точнее Железногорский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение carmusic » 15.12.08, 22:17     Re: генератор   

Тренер 03 дек 2007 08:15 am
alexus писал(а):
Разбираешь генератор и подбираешь по образцу. Лучше всего будет если найдешь оригинальные FAG.

спасибо, так и сделал, отписать не было возможности.
Подшипники № 303 и 203 встали как родные Цена вопроса 77 рублей! Размеры один в один! Спасибо!
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение wertal » 15.12.08, 22:34     Re: генератор   

Дык это вроде не про родные (№ 303 и 203 встали как родные). я думал в экзисте номера типа 2А123456..... Эли я чего-то не догоняю??? Хотя, у БОШа наверное, свои обозначения должны быть? Вот их бы узнать.
Генератор на машене стоит. Хочу сначала подшипники взять. А ремонт через пару дней.
wertal Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.09.08, 21:40
Откуда: Курский, точнее Железногорский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Boss66 » 15.12.08, 22:40     Re: генератор   

[quote="wertal"]Дык это вроде не про родные (№ 303 и 203 встали как родные).
Генератор на машене стоит. Хочу сначала подшипники взять. А ремонт через пару дней.[/quote]
купился я на эти цифры - 303 и 203....приготовил подшипники...
разобрал генератор bosh 120 А., передний точно 303, а вот задний маркировочку имеет 6003, в итоге пришлось менять только передний, до магазина далековато...
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение wertal » 15.12.08, 23:22     Re: генератор   

да, задумало меня это...
пойду лучше на генераторе маркировку посмотрю
wertal Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.09.08, 21:40
Откуда: Курский, точнее Железногорский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение БТр » 16.12.08, 16:32     Re: генератор   

Вот примеры номеров для заказа: 63032RS, 62032RS (Koyo), 6203DDUCM (NSK). 60032RS кстати тоже бьется как подшипник генератора 17x35x10мм.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение $Кля_Мер$ » 17.12.08, 11:31     Re: генератор   

После аварии восстановил «Фольксваген-транспортер-т4» 97г 2.4 дизель. Особых проблем нет. 20000 тысяч намотал за 3 месяца. Но. Одна…... уже третий раз перегорают диоды выпрямителя генератора. Генератор «Bosch» 90 ампер. 6-ти ручьевой шкив. 6 диодов. Перегорают 2 минусовых.
Генератор не родной, но немецкий отреставрированный. Типа в Германии. Не знаю.. Вопрос : Кто-нить сталкивался с такой ситуацией?
Я как понимаю, если в генераторе все родное, то можно про него забыть хотя бы на 40000 тысяч км?!


И еще. Как объяснил электрик на некоторых «ЗИЛ -131», «К-700» ставят 90 амперные генераторы. Типа можно полностью Зиловский блок выпрямителя купить и оттуда диоды вытащить. И поставить их на «Bosch». Как раз диоды 30 амперные там стоят. И по размеру подходят. Это наверное не плохой вариант,чем покупать из-за одного сгоревшего диода- целый мост оригинал,который стоит 100 бакарей.
$Кля_Мер$ Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.12.08, 13:15

Сообщение Boss66 » 17.12.08, 14:14     Re: генератор   

поспрашивай диоды в магазинах радиодеталей, бывает, что в одинаковых корпусах диоды разной силы тока.
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение kolokolok » 17.12.08, 14:39     Re: генератор   

Скорее всего проблема в обмотках генератора.
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение $Кля_Мер$ » 17.12.08, 17:13     Re: генератор   

Я думаю , что проблема в том что когда диоды сгорали я взамен ставил б.у.. с разбитого генератора.. они может быть подпаленны были..тоесть большой нагрузки не выдерживали. вот . Насчет обмотки электрик ее прозванивал. Говорит , что в хорошем состоянии..поставил 2 совковых парных диода взамен сгоревших. То есть запараллелил.. ЧТО БЫ ПО СИЛЕ ТОКА НОРМАЛЬНО БЫЛО. Пока все нормуль...
$Кля_Мер$ Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.12.08, 13:15

Сообщение Boss66 » 17.12.08, 19:19     Re: генератор   

уж лучше тогда вывести 3 провода наружу с гены, и повесить на них два мощных диода, и менять будет легко, в случае чего...
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение $Кля_Мер$ » 19.12.08, 11:51     Re: генератор   

Учту на будущее)) Но надеюсь не пригодится))
$Кля_Мер$ Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.12.08, 13:15

Сообщение wertal » 27.02.09, 19:09     Re: генератор   

Недавно поехал к одному электрику- умельцу генератор снимать(у меня БОШ 120А оказался). Щётки стёрлись - в общем зарядка пропала. Я ему и говорю, как бы мне дружище ещё пошипники поменять. А он: да тут нихрена не откручивается, все контакты запаяны и вообще гемор полный и нет знаю кто возьмётся, если тока меня задорого уговоришь :greedy: . Я вот думаю, вроде я представительный мужчина :7: , неужель разводняк. Или действительно такая хренотень? Кстати к вопросу о съёме гены. Этот самый умелец откручивал его снизу, а вытащил вверх через капот. Открутил пару винтиков на той части где решётка крепиться. Отогнул её и вытянул. Я даже не понял, как у него получилось. И поставил так же, тока раза с пятого запхнул...
Т4 мульт синхра бензин 2,5л АЕТ
Тел. 8-906-689-24-01 Виталий
wertal Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.09.08, 21:40
Откуда: Курский, точнее Железногорский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Mikael » 24.03.09, 18:07     Re: генератор   

загорелась лампа, заряд не идет. снял гену.
сегодня пришел на маршал юго-запад - оказалось сдохла обмотка.
+ до кучи решил поменять подшипники
итого: 2 подшипника, обмотка статора + работа = 2700 руб и 30-40 минут времени. :bigwink;

убило его масло, менял прокладку клапанной крышки, сальник распреда - всё равно откуда-то появляется :furious:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2