РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

Сообщение boboz » 29.11.06, 22:50     РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА   

Поставил новый ремень генератора,теперь когда завожусь с утра
стоит такой скрип :44: Что делать?
Когда прогреется то тишина
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Александр С » 29.11.06, 22:55       

Натянуть как следует. Любой ремень вначале немного вытягивается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Professor » 29.11.06, 23:39       

главное - не перетянуть.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Ромич » 30.11.06, 00:04       

на ABLе не перетянешь там пружинкой сам натягивается :tongue: может
качество ремня г....о Какой фирмы поставил напиши ???? :boxing:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Юрий_SH » 30.11.06, 00:22     Re: РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА   

boboz писал(а):Поставил новый ремень генератора,теперь когда завожусь с утра
стоит такой скрип :44: Что делать?
Когда прогреется то тишина


Обычно новый ременьне скрипит, даже если он и не достаточно натянут. Одной из наиболее распостранённых причин этого скрипа является износ боковых щёк шкива генератора. На многих генераторах этот шкив сборный из двух половинок. Лечение производится путём назборки половинок и "убирание" по 0,25 мм с каждой половинки в месте их соединения с помощью наждачки или токарного станка. А пищит, потому, что ремень проваливается.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Ромич » 30.11.06, 01:24       

какие половинки у него шкиф шестиручейковый и не разборный :tongue:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ilya » 30.11.06, 09:19       

Думаю, что лучше начать с замены ремня. Однажды я у себя заменил ремень генератора, поставил ремень Bosch, у меня стоит клиновой. Проехав километров 100, при повышении оборотов стал возникать визг, потом что-то стало щелкать. Все шумы шли от генератора. Когда снимал генератор, заметил, что у ремня не хватает одного зуба, а все его края стали неровными. Поставил оригинальный - после этого два года проехал и никаких проблем, даже не подтягивал. После этого случая ставлю только оригинальные ремни.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Professor » 30.11.06, 16:58       

поставил у себя на 1Х как-то ремень ROFAN за 120 р.
в общем га*но редкостное. проехал на нём 1000 км. всё это время он пищал при трогании с места. а потом и вовсе порвался. поставил оригинал б/у - всё стало нормально без скрипа и шума.
сейчас у меня на AAB ремень ContiTech - нареканий за 4000 км. пока никаких. вчера взял новый такой же - кинул в бардачок на всякий пожарный.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Васильев » 13.11.07, 02:05       

Чуваки, ставил Limforder, так он у меня скрипел безбожно в течении месяца. Я его раз 5 натягивал, нихера хорошего. Поставил Dayco, ну у нас в кёнике такие есть, 2 месяца отлично, я даже рекламировать стал.... но вот вчероа лампочка загоренлась...............
смотрю-.........нет ремня ,растрепался, перескочил за шкив.
Короче поставил Maely(10х10754), не удевляйтесь, это у нас в Кёнике такие названия, стоит 90 рублей, как порвётся НАПИШУ.....................................
Т4 ААВ 92
Т5 BRR 06
Васильев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.05.07, 00:04
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: brr

Сообщение Professor » 13.11.07, 02:27       

ставь Конти. у меня тот ещё бегает (правда на сырой погоде последний месяц несколько раз пискнул, при трогании с места), цена - 180 р.
на данный момент прослужил ок. 40 тыщ км. :punk:
тьфу-тьфу-тьфу
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Дмитрий звукачь » 26.11.07, 22:48       

Хорошая нужная темка у меня 1Х, задолбался менять и подтягиватьгенераторный ремень... 3 бош уже стоит, и еще новый какойто поставил, все равно свистит....... мож его канифолью?
Техническое обеспечение праздников +79О363О8595
oll-service.ru
KIA Ceed SW 2014
Mitsubishi Delica - грязь месить
Карамель LONG T-4 1.9 TDI ABL -продаю в разбор
Дмитрий звукачь Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02.10.07, 20:27
Откуда: г.Тверь
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl

Сообщение Александр С » 26.11.07, 23:03       

Может просто шкивы изношены, а ремень ни причем. Я всегда ставлю контитеч.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 26.11.07, 23:44       

Contitech в качестве оригинального и в качестве неоригинального - совершенное разные, отличаются даже внешне. Лучше поставить оригинал ьи забыть о проблеме.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Yurich44 » 27.11.07, 23:35       

И всё ж надо посматривать на состояние шкивов.
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение Семёныч » 27.11.07, 23:37       

А кто номер ремня даст на 1х 1991 г .
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2