Вопрос по литым дискам (Нужен совет)

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение ANT53 » 24.10.13, 08:50     Re: Вопрос по литым дискам (Нужен совет)   

Вообще, есть много ньюансов... Если, например, одеть резину с малой нагрузкой (96, например), на КРЕПКИЕ литые диски, то, с вероятностью 99%, резину пробьёт у диска после нескольких ям с острыми углами... Если поставить "С" на КРЕПКИЕ литые диски, то, опять же, с вероятностью 99%, можно утверждать, что подвеску машины вы будете перебирать гораздо чаще...
Так что - ищите компромисс... :yes: И - ровные дороги. :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11818
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Бомбардир » 24.10.13, 11:17     Re: Вопрос по литым дискам (Нужен совет)   

[quote="ЛЁХА-PILOT"]Костя, я спокойно надеваю "себе" литье от легкового ам. главное, оно должно быть фирменное(оригинальное). щас на зиму лежит комплект, который купил в этом году под конец зимы. сняли комплект с 202 кузова. еще один от ауди и третий от бмв. как мне кажется, да я почти уверен))))) только такое литье может выдержать наши дороги и ямы
Изображение[/quote


только не надо забывать, что на мерсовском диске центральное -ступичное отверстие больше чем на фольксвагенах -необходимо ставить адапторы.
[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

За это сообщение автора Бомбардир поблагодарил:  Ирбис
Бомбардир Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 16.01.08, 11:19
Откуда: Калининград
Модель: мультиван ло
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 25.10.13, 19:51     Re: Вопрос по литым дискам (Нужен совет)   

ANT53 писал(а):Вообще, есть много ньюансов...

Андрей, скажу по секрету, может да же открою еще чей то секрет....... никогда не тормозить в ямах и перед невысоким препятствием...... можно тормозить до них и после, но в момент удара тормоз должен быть полностью отпущен!!! тогда ни "яиц" на резине ни загибов-сколов на дисках. могу объяснить физику этого процесса, с картинками :punk:
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение samos » 25.10.13, 20:16       

Это опыт и многие его знают, а вот физику процесса интересно услышать.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 25.10.13, 23:28       

Ребята, не надо про физику, это такая темная материя... Если колесо расторможено, то в подвеску передается только составляющая удара направленная к центру колеса, т.к. касательная составляющая просто раскручивает колесо (и таким образом гасится за счет инерции). А если колесо заторможено, то касательная составляющая удара также очевидно уходит в подвеску через тормоза, выкручивая шаровые и сайлентблоки.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Кудяш 85 » 04.01.14, 17:12       

Всем Привет! подскажите пожалуйста подойдут ли такие диски на Т4 Мультивэн 2.5ACV
Диски литые MAM 8Jx17 5x112 dia 66.6
KBA 47396
Кудяш 85 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.10.13, 18:13
Откуда: Киров
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex Keyton » 04.01.14, 17:38       

в ваших данных не хватает вылета или ЕТ. Потребуются также центровочные кольца 66.6-57.1
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Кудяш 85 » 04.01.14, 23:25       

т.е центральное отверстие должно быть 57.1?
Кудяш 85 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.10.13, 18:13
Откуда: Киров
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 04.01.14, 23:27     Re: Вопрос по литым дискам (Нужен совет)   

ДА!!! (запомните ))). :-ok-:
MULTIVAN GP
8(903)690-20-47
ЗБАРОВСКИЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.05.07, 15:40
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение двухсотый » 05.01.14, 00:07     Re: Вопрос по литым дискам (Нужен совет)   

Не знаю, ребята, сильно не кидайтесь. Только как забивал я на эту центровую дыру, так и дальше забивать буду. Диск отлично центруется пятью болтами, возьмите хотя бы в пример оригинальные диски Т3. Езжу на мерсовских дисках и в ус не дую. Никаких колец дополнительных, хоть и копейки они стоят. Просто лень заморачиваться. ) Монтаж колеса слегка неудобен, вот и весь минус. Ну, может, у вас тэшки гоночные, не знаю...

За это сообщение автора двухсотый поблагодарил:  максим алексеев
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение БТр » 05.01.14, 00:21       

Разница есть. Когда ставлю диски с бОльшим ЦО без проставок приходится очень тщательно их центровать, иначе на скорости в районе 100 колеса ощутимо бьют. Центровка одними болтами не срабатывает. С кольцами такой ерунды не происходит.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение двухсотый » 05.01.14, 00:39       

Хоть убей, но не было у меня такого. Никогда не балуюсь с какой-то тщательностью. Поджал все слегонца, а потом все до конца, и всё. Правда, пользуюсь только оригинальными дисками. На всякие ромашки - переплёты и яркие блестяшки не зарюсь, не верю им. Возможно, если ставить такие красивые, у производителя плавает допуск точности отверстий, тогда соглашусь, нужно кольцо. А с оригиналами мне всё по барабану, встаёт на место, потому что больше некуда.
Вру! Имел один комплект неоригинал, цветочки такие, ещё и тут на форуме продавал. Когда-то на мерсе стояли с переходными кольцами. Там не дыра, а дырыща была. ) Также ездил на них без колец - и ничего, нормалёк. И скорость обычно 120-130, поскольку на работу по трассе, не по городу ехать.
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 05.01.14, 09:02     Re:   

Кудяш 85 писал(а):Всем Привет! подскажите пожалуйста подойдут ли такие диски на Т4 Мультивэн 2.5ACV
Диски литые MAM 8Jx17 5x112 dia 66.6 KBA 47396

Кудяш 85, ты хоть к цену резины смотрел на такие диски. или по зеркалу ездишь?
8J.... это какой же ширины резина будет и смогут ли передние колеса поворачивать. хотя ездить на "мотках изоленты" прикольно.... наверно :smu:sche_nie:
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение двухсотый » 05.01.14, 12:21     Re: Вопрос по литым дискам (Нужен совет)   

Изображение

Вот так выглядят диски 8Jх16, ЕТ 35 . Покрышки 235 на 60 . Полёт нормальный. Легонько цепляет при полном вывороте руля внутрь шины об защиту мотора. Думаю, и с 17 радиусом тоже можно ездить, от ЕТ зависит.
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение Alex Keyton » 05.01.14, 21:49     Re: Re:   

ЛЁХА-PILOT писал(а):
Кудяш 85 писал(а):Всем Привет! подскажите пожалуйста подойдут ли такие диски на Т4 Мультивэн 2.5ACV
Диски литые MAM 8Jx17 5x112 dia 66.6 KBA 47396

Кудяш 85, ты хоть к цену резины смотрел на такие диски. или по зеркалу ездишь?
8J.... это какой же ширины резина будет и смогут ли передние колеса поворачивать. хотя ездить на "мотках изоленты" прикольно.... наверно :smu:sche_nie:

225 55 17 что тут такого?
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1