Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Max Ukraine » 02.11.08, 21:29       

Макс, БМВ-шные моторы априори высокооборотные..... Это не значит, что все время нужно гонять как сумасшедший, но хотя бы раз в месяц неплохо прохватить на пониженных передачах и высоких оборотах по трассе.
Я же написал, что стиль езды умеренно агресивный! т.е. я не гоняю целый день как сумасшедший, но когда появляется возможность и позволяет дорожная обстановка с удовольствие - пониженная передача и педальку в полик! На БМВ НЕВОЗМОЖНО! все время ездить спокойно! Хоть раз в день но хочется поиграться педалью газа! Поэтому твои предписания выполняются насчет - "дать под хвост!" :yes:

Даже на своей дизеляке я так делаю, как и предыдущий владелец, и не знаю вообще никаких проблем с двигателем (пробег уже 228000 км, никаких присадок в масло никогда не добавлялось ;) ). Дай бог чтобы она еще дважды по столько пробежала до вмешательства в мотор! Но ведь ты сам прекрасно понимаешь что такое сила трения в ДВС! А если ее сократить в несколько раз, то от этого долговечность двигателя никак не пострадает!

То, что масло нужно менять ты считаешь недостатком? - я считаю да!
То есть промывка форсунок Винсом, требующая замены свечей тоже "зло" :)?
Просто нет другого препарата, альтернативы Винсу! Был бы препарат с характеристиками Винса, но без замены свечей, я думаю обычный старый Винс никто бы не покупал и не использовал....

Есть профессиональные препараты, требующие жесткого соблюдения технологии применения, а есть те, от которых ни жарко, ни холодно, поэтому и масло можно не менять.
Но в моем случае, даже в домашних! не лабораторных условиях видна разница до и после! Т.е. уже нельзя говорить что ни жарко не холодно!

Что конкретно обещает производитель присадки?
- Рост и выравнивание компрессии по цилиндрам.
- Увеличение мощности двигателя за счет снижения потерь на трение
- Максимально снижает износ деталей (от 2х до 8ми раз)
- Увеличивает срок эксплуатации двигателя 3-5 раз
- Предотвращает сухое трение при "холодном пуске" двигателя
- Предотвращает эффект заклинивание двигателя в критических ситуациях (утечка масла или охлаждающей жидкости)
- Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя
- Восстанавливает работу поршневых колец
- Увеличивает срок службы масла в 2 раза за счет снижения окислительных процессов
- Снижает расход топлива
Это только самые основные параметры, не считая всяких мелких...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 02.11.08, 21:35       

Throttle писал(а):Макс, я все прочитал, но сиюминутным субъективным впечатлениям я как-то не привык доверять. А если завтра появится дымок ты скажешь, что это остатки присадки догорают? А если под нагрузкой дымок есть, а без нагрузки нет? А послезавтра опять не будет дымка? :)
Расход масла- вот критерий (для таких моторов) на все времена, а его не измеряли... так что разговор не вполне предметный. Вот покатается машинка тыщенок пять, измерь хотя-бы компрессию снова.


Полностью с тобой согласен! Я бы тоже не стал доверять если бы кто-то где-то в гаражных условиях проделал подобный опыт и бил себя вгрудь говоря что все супер! Мне самому интересно как мотор будет себя дальше вести с течением времени и увеличением пробега, насколько изменятся показания компрессии через несколько тысяч километров!?!? и изменятся ли вообще! И как сильно мотор будет подъедать масло?

P.S. Кстати, до 3-й Годовщины я не смогу накатать 5 тыс км.... но ради наглядного эксперимента, могу прихватить с собой машину трения и присадку! И сам посмотришь воочию на эффект снижения износа! Я думаю после того как увидишь своими глазами, и пощупаешь своими руками будет доверие?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 02.11.08, 21:42       

Макс, ну ты ведь сам себе противоречишь- ты же в 19:47 написал, что выше 4500 мотор не крутили :) Да и раскоксовочку не делали. Сам по себе рост компрессии ничего не доказывает, т.к. тест не длительный.
Вот в BMW TIS приведены требования к маслам, их довольно много, и я хотел бы обратить твое пристальное внимание на несколько последних пунктов, проверить которые можно только в длительном тесте:
- высокая термическая устойчивость
- высокая устойчивость к окислению и старению
- незначительная склонность к испарению
- слабое пенообразование

Можно создать масло/присадку, которое будет иметь ресурс 20 км вместо 20000, но при этом будет давать трение в 10 раз меньше (что и показано обывателям на стендах по испытанию чудо-присадок), но это вовсе не значит, что это чудо-масло можно использовать в автомобильном двигателе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 02.11.08, 21:47       

Макс, на третьей годовщине меня не будет, так что продемонстрировать эффект не получится, но я тебе верю- я же не говорю, что этого нет. Есть! Но выводы, которые можно сделать из этой демонстрации, у тебя и у меня разные. Читай предыдущее сообщение.
Условия испытания масла на чудо-стенде и на сертифицированной по API установке (а тем более в двигателе) совершенно разные, поэтому то, что получено на ней, не может быть экстраполировано без соответствующих экспериментов. Хорошо, если эта присадка просто испаряется через неделю, а если она резко снижает какие-то основополагающие свойства масла, в котором ее растворили?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 03.11.08, 01:52       

Изображение
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 03.11.08, 02:40       

Любителям присадок...
могу дать попробовать воть такую:
http://www.reagent2000.ru/modific/2201.html

Купил год назад - на рекламу повелся, но залить так и не решился... воть здесь почитал:
http://www.svong-1.com/geomod/index.htm

Да там вообще сайтик познавательный в плане присадок... :yes:

ЗЫ. Кстати, когда прислали этот "чудо"препарат (заказывал через нет) так же прислали целую стопку всяких каталогов начиная от присадок и заканчивая помадой... Чистой воды сетевой маркейтинг - и ничего более! а что за товары в основном распространяют с помощью сет. марк. думаю все и так понимают... да вообще мне ситуация с этим Реагентом нравиться! У таво же Хадо хоть есть лаборатории, производственные мощности и тд... (хотя тоже прикалывает рекламма "масла Хадо из голандии" - завод которого на украине!) А тут один УЧЕНЫЙ и такую штуку выдумал! во мля! а все остальные такие дебилы!!! только так и не нашел я в нете хотя бы фактического адреса, не говоря уже о большем, где это чудо-лекарство делают и разливают!!! ;)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EVGENY R » 03.11.08, 03:36       

Я видел эту девятку без масла. Мистика. Целый день молотит, поддона нет, коленвал там крутится..... :shuffle:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Aff » 03.11.08, 09:46       

Никакой мистики, для работы на холостых достаточно той пленки масла которая всегда остается на вкладышах. Но стоит только хоть чуть чуть нагрузить мотор и ему придет кирдык. Толи в Авторевю толи в За рулем писали об этом.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Vita53 » 03.11.08, 14:38       

..... "Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя."

http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Max Ukraine » 03.11.08, 14:57       

Виталий если все присадки устраняют защитный слой смазки то как тогда объяснишь столь большой разброс в износе деталей на машине трения безприсадки и с присадкой?!?!?!? В тестируемой мной присадке нет твердых частиц таких как ПТФЭ!
Это лишний раз подчеркивает, что ты не в курсе по какому принципу работает данная присадка! а я ведь ссылку выше давал, где все очень подробно описывается за счет чего уменьшается износ двигателя! :yes:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение толЯ Китай » 03.11.08, 15:17       

http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Ваще яд,всё что в продаже.
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Vita53 » 03.11.08, 15:25       

Макс, а мона ссылочку еще раз - действительно интересно почитать!
А по поводу понимаю или нет, я ничего и не утверждаю... просто цитирую (ссылочки рядом). Я не химик, и нихрена в этом не понимаю, просто другая сторона медали, над изучением которой люди ведь наверное не просто так бились?! Кстати, и по поводу того продукта который ты тэстируешь я вроде тож ничего не сказал... Четко и ясно я выразился только по поводу Реагент 2000. Хотя, если честно, то неверю я в то, что производители масел, у которых огромный опыт, мировые имена, лаборатории, умы,..... и никак не могут догадаться до этих чудо-средств?! По моему бред! В маслах есть все необходимые присадки! Правильно подобранные и сбалансированные. А все эти чудо химики - развод! В лучшем случае оин никак не сказываются на работе агрегатов. в худшем - примеров достаточно! В общем, чего тут спорить, у каждого свое мнение. Но я никогда ничего лить в двигатель кроме хорошего масла не буду!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Max Ukraine » 03.11.08, 15:45       

Если интересно тебе принцип ее работы, вот ссылка - http://auto.kzd.ru/?pid=65
Виталий, посмотри вторую страницу этой темы, я Беляшу отвечал насчет производителей масел!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Vita53 » 03.11.08, 16:10       

Макс, но ведь есть и другие доводы (если идти по твоему пути...)
Во первых, про договоренности между производителями масел и авто и ресурс масла: менят масло в двигателе так или иначе мы будем через столько, через сколько заявит производитель авто! Кто ж мешает им договорится что не нужно указывать в допусках и преодичности ТО увеличенный интервал замены масла, а оставить все как есть. Кстати тоже про экономическую сторону: масло с 506 допуском меняется в два раза реже и стоит почти в 2 раза дороже 505. и ... где потери производителя?
Во вторых, про убытки автогигантов: на сколько я в курсе в европе в основном подержанные авто продают не потому что они выработали свой ресурс, а потому что налоги на машины старше определенных лет вырастают в разы! и кончно куча случаев просто перехода на другую или новую модель... Зачем тратить деньги на ремонт старого если можно купить новое?! И только с появление вторичных авторынков подержанные машины стали продавать. а ведь буквально лет 20 назад машины от 7 лет и старше просто с удовольствие отправляли под пресс, причем еще и денег за это заплатив. Это у нас в России все по другому, но это уже другая история! Поэтому производителям авто (кроме наших конечно) совершенно по барабану будут масла и присадки продлевать срок службы или нет.
и в заключении... опять же про производителей масел и экономическую выгоду и не выгоду... что мешает тому же Шелу или Мобилу придумать чудо-присадку и зарабатывать бешенные бабки на ней, пусть и потеряв на доходов с масла? Сделать тем самым хорошо и себе и людям! Да просто понимают они, что занимаясь лохотроном они сведут свою репутацию на НЕТ!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 03.11.08, 16:20       

http://auto.kzd.ru/?pid=65

почитал... и что? на сайтах других производителей, точнее продавцов, тоже все красиво описано! Опять таки же не нашел информацию и АДРЕСА самого производителя! только тепоны... очередной развод.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1