Беляш писал(а):Как ты думаешь, производители масел, насчитывающие уже столетия своего производства, имеющие мощные лаборатории, могучие "черепа" в персонале, чем занимаются, а вот этим самым разработкой новых присадок и продвижением своего брэнда на рынке. В МАСЛЕ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ЕСТЬ!!! Или какая то лаборатория "независимых химиков" с весьма сомнительными знаниями, за пять, ну даже десять лет создает НЕЧТО, которое нам приподносят как некий эликсир молодости, БРЕД!!! Поздно пить баржоми когда почки отвалились.
Влад, а ты подумай какие убытки будут у компаний которые производят масла, если они выпустят на рынок масло которое нужно в три раза реже менять!??!? Их доходы упадут в три раза, втрое прийдется сократить и персонал и.т.д со всеми вытекающими последствиями!
А ведь производители моторных масел довольно тесно связаны с автопроизводителями! И если такое масло будет продлять моторесурс двигателя в два-три раза, соответственно автопроизводители будут продавать намного меньше запасных частей! А ведь это тоже не малая доля прибыли автомобильных компаний!
Из жигулевского мотора при правильном подборе поршней, шатунов по весу, полировки впускных каналов, и прочих не хитрых доработок можно добится ведь совсем других эксплуатационных показателей! Но ведь завод же этого не делает!?!? Хотя опять таки ведь может!
Аналогичная ситуация и с обувью! Ведь есть технологии и возможности создать обувь которая будет без проблем "ходить" не один сезон а 5-10 лет! Но ведь ее же не делают! Почему? Да потому что это не выгодно производителю!
Возьмем совершенно угой пример из области медицины. Когда Норбеков предложил руководству Японии уникальную методику восстановления зрения, в результате которого 80% людей которые носят очки смогли бы отказатья от них! Правительство проанализировало и дало ответ что их экономика не готова к такой методике! Потому что в офтальмологии и в производстве оптики задействованы очень большие ресурсы! От которых пришлось бы отказатся!
и таких примеров можно приводить очень много! Это не значит, что если это не делают - то не могут! Есть же и финансовая сторона медали!
Никто не говорит о вечном двигателе! Конечно присадка не может из обычного мотора сделать сврхъестественный двигатель, но если уменьшить в несколько раз потери на трении можно добиться экономии топлива до 10% и значительно продлить жизнь трущимся механизмам!
А насчет почек и боржоми - это немного не тот случай! Основное назначение присадки - это сохранение двигателя а не воскрешение из мертвого!