Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Max Ukraine » 09.10.08, 23:47       

joker53 писал(а):Лишние гривны есть? - Тогда эксперементируй!, Если нет, то тогда поверь на слово, кто испытал за счет своего кармана :shuffle: .....лич. опыт: присадки Хадо для диз. двиг. и для кпп- ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!! :wacko: P.S. добавил чуть позже: да и чудо РИММЕТ , тоже ОБ :krovat: !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Виталий, а кто сказал что я не эксперементирую? Я использую эту присадку, просто хотел узнать может кто-то тоже ее использовал?
А насчет ХАДО полностью с тобой согласен, сам пробовал в КПП - результат нулевой! :shuffle:
Риммет не использовал, но глядя на его цену - уже подозрительно! :lol:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Belyash » 09.10.08, 23:54       

Max Ukraine писал(а):если 10, 20 или 30 протестированных присадок не оправдали результата, это же ведь не значит, что не существует присадок которые выполняют заявленные показатели?!??!?

Как ты думаешь, производители масел, насчитывающие уже столетия своего производства, имеющие мощные лаборатории, могучие "черепа" в персонале, чем занимаются, а вот этим самым разработкой новых присадок и продвижением своего брэнда на рынке. В МАСЛЕ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ЕСТЬ!!! Или какая то лаборатория "независимых химиков" с весьма сомнительными знаниями, за пять, ну даже десять лет создает НЕЧТО, которое нам приподносят как некий эликсир молодости, БРЕД!!! Поздно пить баржоми когда почки отвалились.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 09.10.08, 23:55       

Влад, тогда объясни - если следовать твоей теории о составе (немного моторного масла, чуть чуть какого-нибудь порошка), как тогда достигается результат невероятно малого износа детали на машине трения!?!?!?
P.S. Видео смотрел которое я в начале темы публиковал?!?!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Belyash » 09.10.08, 23:58       

Зайди на сайт Swong, там все популярно расписано. :yes:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 10.10.08, 00:00       

в том то и дело что там расписаны наиболее раскрученые присадки! А по этой присадке там вообще нет никакого материала! а на приведенных мною выше ссылках есть фото и видео отчет об этой присадке! На котором результаты видны не вооруженным взглядом!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 10.10.08, 00:02       

Пошел, домой спать.....
Завтра могу толково и граматно ответить насчет того, почему производители моторных масел с мощными лабораториями не запускают подобный препарат в серийное производство! :shuffle:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Belyash » 10.10.08, 00:03       

ОК! Спокойной ночи, до завтра.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 10.10.08, 08:25       

Max Ukraine писал(а):Влад, тогда объясни - если следовать твоей теории о составе (немного моторного масла, чуть чуть какого-нибудь порошка), как тогда достигается результат невероятно малого износа детали на машине трения!?!?!?
P.S. Видео смотрел которое я в начале темы публиковал?!?!
Макс, этот опыт ничего не доказывает- он длится 10 секунд, а не полгода, в течение которого ты используешь масло в двигателе, к тому же пара трения находится не в таких мягких условиях, как на этом стенде и не показано, что происходит с этой химией через час. Именно это и было в свое время исследовано в журналах ЗР или Авро Ревю.
Такой вопрос- если они один раз показали продемонстроровали присадку на этой установке, то как они будут показывать работу на обычном масле следующему клиенту- там ведь рабочая поверхность барабана уже обработана чудо-элексиром и он не смывается (по их утверждению)? :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 10.10.08, 09:11       

Присадки - они весчь, вот только шарлотанов в этой области полно. Как среди лукавых производителей, так и среди потребителей неграмотных. Применение каждого отдельного подукта - это целая технология, направленная на получение того или иного конкретного результата. И это не просто вылить в масло.
Вот интересно, когда пользователи поймут, что нет универсальной таблетки от головы и от жё...
Ведь когда мы болеем, врачи дают нам лекарство. Иногда оно даёт побочный эффект или не помогает. Бывает, что становится хуже. Назначают другое. И так до достижения нужного результата.
Я считаю, что с помощью присадок можно добиться почти всего. Только не так, как нам предлагают в автомагах. Тут нужен гораздо более сложный и индивидуальный подход. И судя по всему он почти не возможен в бытовых условиях.
Так что я против бездумного применения присадок простыми пользователями, хотя совсем не исключаю применение оных спецами.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Bester AAB » 10.10.08, 09:30       

Полагаю, что при нашем общем благосостоянии лишь небольшой процент участников данной дискуссии имеет возможность эксплуатировать автомобили, состояние и возраст которых позволяет вообще не задумываться о таких приблудах, как присадки к маслу. При существующих рекламных акциях, думается, практически каждый из нас хоть раз использовал подобные средства. Но писать отчеты сюда по результатам их использования никому из них, почему-то, не хочется! Не побоюсь заявить, что в этом плане я- ЛОХ! Первый опыт: Москвич ИЖ. 1995 год. После добавления присадки типа Феном-Реном давление масла за пол-года упало с 2 до 0,5! Второй опыт. В 2006 году.Фолькс- Пассат, 1,8. Победитель трения и угара ER. Результат нулевой за пол-года. Расход масла не сократился, как, впрочем и расход топлива. Потом еще какие-то дорогущие таблетки по штуке на цилиндр. Результат использования средства: срочная продажа авто на авторынке на Энергетиков! Полагаю так- если двигатель в таком состоянии, что не страшно его испортить, то лить можно ВСЁ!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Женя ЛТ » 10.10.08, 10:30       

А я никогда неиспользовал присадки! Лучший ремонт авто - это своевременная регулировка/замена з/п. Вечного двигателя не существует! Присадками можно только кратковременно "убрать" симптомы, но не проблему.
Про присадки можно почитать здесь http://www.svong-1.com/index/index.htm
А ЕР в двигателе - это вообще крайне токсичный яд!!
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение PILIGRIM » 10.10.08, 10:42       

Про присадки уже был разговор здесь:
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 726#243726
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Max Ukraine » 10.10.08, 11:50       

Беляш писал(а):Как ты думаешь, производители масел, насчитывающие уже столетия своего производства, имеющие мощные лаборатории, могучие "черепа" в персонале, чем занимаются, а вот этим самым разработкой новых присадок и продвижением своего брэнда на рынке. В МАСЛЕ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ЕСТЬ!!! Или какая то лаборатория "независимых химиков" с весьма сомнительными знаниями, за пять, ну даже десять лет создает НЕЧТО, которое нам приподносят как некий эликсир молодости, БРЕД!!! Поздно пить баржоми когда почки отвалились.


Влад, а ты подумай какие убытки будут у компаний которые производят масла, если они выпустят на рынок масло которое нужно в три раза реже менять!??!? Их доходы упадут в три раза, втрое прийдется сократить и персонал и.т.д со всеми вытекающими последствиями!
А ведь производители моторных масел довольно тесно связаны с автопроизводителями! И если такое масло будет продлять моторесурс двигателя в два-три раза, соответственно автопроизводители будут продавать намного меньше запасных частей! А ведь это тоже не малая доля прибыли автомобильных компаний!
Из жигулевского мотора при правильном подборе поршней, шатунов по весу, полировки впускных каналов, и прочих не хитрых доработок можно добится ведь совсем других эксплуатационных показателей! Но ведь завод же этого не делает!?!? Хотя опять таки ведь может!
Аналогичная ситуация и с обувью! Ведь есть технологии и возможности создать обувь которая будет без проблем "ходить" не один сезон а 5-10 лет! Но ведь ее же не делают! Почему? Да потому что это не выгодно производителю!
Возьмем совершенно угой пример из области медицины. Когда Норбеков предложил руководству Японии уникальную методику восстановления зрения, в результате которого 80% людей которые носят очки смогли бы отказатья от них! Правительство проанализировало и дало ответ что их экономика не готова к такой методике! Потому что в офтальмологии и в производстве оптики задействованы очень большие ресурсы! От которых пришлось бы отказатся!
и таких примеров можно приводить очень много! Это не значит, что если это не делают - то не могут! Есть же и финансовая сторона медали!
Никто не говорит о вечном двигателе! Конечно присадка не может из обычного мотора сделать сврхъестественный двигатель, но если уменьшить в несколько раз потери на трении можно добиться экономии топлива до 10% и значительно продлить жизнь трущимся механизмам!
А насчет почек и боржоми - это немного не тот случай! Основное назначение присадки - это сохранение двигателя а не воскрешение из мертвого!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 10.10.08, 12:12       

Throttle писал(а):
Max Ukraine писал(а):Влад, тогда объясни - если следовать твоей теории о составе (немного моторного масла, чуть чуть какого-нибудь порошка), как тогда достигается результат невероятно малого износа детали на машине трения!?!?!?
P.S. Видео смотрел которое я в начале темы публиковал?!?!
Макс, этот опыт ничего не доказывает- он длится 10 секунд, а не полгода, в течение которого ты используешь масло в двигателе, к тому же пара трения находится не в таких мягких условиях, как на этом стенде и не показано, что происходит с этой химией через час. Именно это и было в свое время исследовано в журналах ЗР или Авро Ревю.
Такой вопрос- если они один раз показали продемонстроровали присадку на этой установке, то как они будут показывать работу на обычном масле следующему клиенту- там ведь рабочая поверхность барабана уже обработана чудо-элексиром и он не смывается (по их утверждению)? :)


Паш, насколько я знаю ты ведь связан довольно тесно с металом и его обработкой? Этот опыт показывает насколько сильно снижается износ трущихся частей! Его можно и в течении часа крутить! Результат будет примерно тот же, но степень выработки пропорционально изменится.... Кстати, это было бы правильным замечанием, если бы производитель указывал что эффект сохраняется не больше чем на 1-2т.км! Компания изготовитель гарантирует устойчивость этого слоя на протяжении 60-100т.км!
Ты писал, что пара трения в реале находится не в таким мягких условиях? Неужели износ 5мм металла за 10сек ты называешь мягкими условиями? Если это так, то никакой бы двигатель не проработал и 30мин! В этом опыте как раз очень жесткие условия!
Насчет ЗР и АвтоРевью! Я вполне доверяю этим авторитетным изданиям! Но именно эту присадку они не тестировали!
А насчет работы обработанного ролика на обычном масле - там два вариана! или два разных ролика, один обработан а другой нет или берется мелкая наждачкаи тщательно зашкуривается обработанный вал!
P.S. Александр Белл, когда предложил изобретение под названием - телефон, ему ведь тоже говорили, что мол это все ерунда! А ведь до сих пор им практически каждый пользуется! Я соласен, что все новое воспринимаетс всегда в штыки и с опаской! Особенно когда уже были не однократые плачевные опыты!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 10.10.08, 12:13       

Max Ukraine писал(а):Влад, а ты подумай какие убытки будут у компаний которые производят масла, если они выпустят на рынок масло которое нужно в три раза реже менять!??!? Их доходы упадут в три раза, втрое прийдется сократить и персонал и.т.д со всеми вытекающими последствиями!
Макс, достаточно увеличить розничную цену в три раза на такое масло, а сокращение штата это очень даже хорошо для любого предприятия ;)
З.Ы. Если так рассуждать, то любые технологические прорывы не могли бы существовать. Например- ЭВМ. Ты представь, сколько счетоводов лишилось работы!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3