технология замены масляного фильтра?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение САРАНСКИЙ » 23.11.09, 15:31     Re: технология замены масляного фильтра?   

Всегда заливал, заливаю и буду заливать. :punk:

+1. :yes: . Не нахожу ни чего дурного и заливаю под самую горловину , даю пропитаться -доливаю снова Ну а если кто торопится это его личное дело.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение АлексейФ » 23.11.09, 18:50     Re: технология замены масляного фильтра?   

Я тоже заливаю, ведь туда помещается как минимум пол-литра. Все равно потом доливать.
Единственно, не до краев, потому что проливается при установке.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Васёк Spb » 23.11.09, 19:51     Re: технология замены масляного фильтра?   

А как же моторы на которых масл.фильтр расположен перпендикулярно посадочному месту? Как не заполняй, а поставить такой заполненный резервуарчик будет не просто :bigwink; Облей свой "фэйс" но заполни фильтр под завязку :punk: :lol: :lol: :lol:
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение Vfrc » 23.11.09, 19:58     Re: технология замены масляного фильтра?   

И ещо мне интересно... на заводе собрали двиг, поставили в машину... всё навьё.... и тут опа надо фильтр выкрутить и наполнить маслом.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение ДМИТРИЙ24 » 23.11.09, 20:04     Re: технология замены масляного фильтра?   

я тоже всегда заливаю фильтр оченама большой 500гм влезает :49:
T3 1990г 1.7D KY т.9411102 "Ну... ничё ничё" Питер
ДМИТРИЙ24 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03.09.09, 08:45
Откуда: Питер, родной Пушкин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.7ky

Сообщение Сергей_67 » 23.11.09, 20:08     Re: технология замены масляного фильтра?   

Заливаю масляный фильтр , заливаю масло в двигатель, снимаю провод с электромагнитного клапана, подставляю пластиковую тару под корпус фильтра, кручу стартером секунд 5. Сто-стопятьдесят грамм старого масла двигателю ни к чему, ставлю фильтр, подсоединяю клапан. Мне не в лом, стартером крутит сын.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение ДМИТРИЙ24 » 23.11.09, 20:15     Re: технология замены масляного фильтра?   

Сергей_67 писал(а):Заливаю масляный фильтр , заливаю масло в двигатель, снимаю провод с электромагнитного клапана, подставляю пластиковую тару под корпус фильтра, кручу стартером секунд 5. Сто-стопятьдесят грамм старого масла двигателю ни к чему, ставлю фильтр, подсоединяю клапан. Мне не в лом, стартером крутит сын.

у меня на фильтре стоит специальный кармашек при снятии фильтра старое масло не на двигатель проливается а в этот кармашек попадает удобная мелочь продуманы немци :yes:
T3 1990г 1.7D KY т.9411102 "Ну... ничё ничё" Питер
ДМИТРИЙ24 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03.09.09, 08:45
Откуда: Питер, родной Пушкин
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.7ky

Сообщение Виктор. Ps » 23.11.09, 20:30     Re: технология замены масляного фильтра?   

Тоже всегда в фильтр лил и лить буду, на всех машинах, хотя понимаю, что это перестраховка, желание, чтобы магистраль быстрее заполнилась, на новых моторах этого точно не делают. Тем более, у меня по лампочке масла не определишь, когда появилось давление, она гаснет сразу после теста, на русских машинах, кстати, с пустым фильтром давление гораздо позже поднимается, чем с наполненным.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Sanych » 23.11.09, 21:03     Re: технология замены масляного фильтра?   

пельмень писал(а):Всегда заливал, заливаю и буду заливать. :punk:

И я тоже! Стар ужо,кому-то в угоду,привычки менять! :lol: :lol:
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Zant » 23.11.09, 21:12     Re: технология замены масляного фильтра?   

На мотоцикле, когда фильтр менял сам, заливал масло, ждал пока пропитается. Не помню откуда , но узнал что так делать надо. На авто меняю в сервисах, там никто никогда не заливает, но смотрят , погасла ли контрольная лампа после заводки. Еще смазывают маслом уплотнительную резинку фильтра. Не будешь же говорить мастеру
как что делать .
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Pavel_T » 23.11.09, 21:23     Re: технология замены масляного фильтра?   

Всегда заливал. Где-то давно читал это требование (и на коробке фильтра это пишется иногда)
заполнить, смазать уплотнительное кольцо, завернуть до упора и чуть назад. Если положение фильтра горизонтальное, имеет смысл пропитать и заполнить до уровня отверстия.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Joker2 » 30.11.09, 20:09     Re: технология замены масляного фильтра?   

Заливал Заливаю и буду Заливать
VW Multivan 4 2.5TDi (ACV) 02г. Серебрянный конь в металлике, короткий, распашонка.
Joker2 Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13.12.08, 21:45
Откуда: Коряжма Архангельская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение dimakur » 04.12.09, 21:30     Re: технология замены масляного фильтра?   

заливаю всегда,мало того ,не завожу,сначало стартером накачаю систему,пока лампочка не погаснет,на сто не смотрите,им пох,да ещё там те ребца работають...,
dimakur Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14.04.09, 22:19

Сообщение KUBASIK » 04.12.09, 21:44     Re: технология замены масляного фильтра?   

По уму достаточно смазать резиновое кольцо! Ведь масляному насосу будет легче выгнать воздух из пустого фильтра а не из заполненного! А как на японцах фильтр менять никто не задавался таким вопросом он там вообще к верх ногами стоит! Ловкость рук и ни какого мошенничества здесь не катит!
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Седой » 04.12.09, 21:51     Re: технология замены масляного фильтра?   

Тоже где-то читал, что заливать не надо.Типа действительно может воздушная пробка образоваться.
Объясняли так: Промасленная бумага (фильтрующий элемент) плохо пропускает воздух, масло из насоса просле какого-то времени стекает, получается что масла в насосе нет, а ему надо закачать в себя это масло и подать дальше.А вот тут-то и мешает воздушная пробка - воздух не может пройти сквозь промасленный ф.элемент,создается избыточное давление, которое мешает нормально (быстро) закачать масло. Двигатель работает - масла нет.
А на практике знаю людей которые льют и которые не льют.И у тех и у других проблем это не вызывает.(справедливости ради отмечу что был 1 эпизод на ауди80, когда масло в фильтр залили, а давления нет довольно долго, но 1 раз это не закономерность,скорее брак был)
Вот так...
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2