Подогреватели солярки :)

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Илья » 09.01.08, 21:56       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение TURBO_DIESEL » 09.01.08, 22:27       

Вот-вот уже обсуждался даже здесь про бензин в солярку и не раз-лейте на здоровье, я не запрещаю-дело Ваше.
А летняя в зимнюю в основном превращается путем добавления АВИАЦИОННОГО керосина. Те что покруче действительно добавляют присадки. :(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Korolev » 09.01.08, 22:30       

Я никогда ни чего не лил в ДТ, пару раз заводился в веревки, из-за сгоревшего стартера. Никогда ни чего не мерзло :-)) .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Boss66 » 09.01.08, 22:45       

Сегодня выехал из гаража (завёлся без проблем) сначала машинка шла шустро, но через 20 км скорость не превышала 20 - 30 км.час. Больше разогнать не было возможности. Температура -20 за бортом, соляра застыла, стала типа киселём...
Районный центр обрадовал - антигелей нет :44: разобрали ...
Операторы АЗС в один голос - соляра у нас до минус 20 (теоретически наверное)
Обратил внимание - на трассе только бензинки бегают.
Возвращаться домой как то было нужно, плеснул 5 литров бензина, километров через пять машинка шустро разогналась до заветной сотни...
Машинку жаль, конечно бензином подкармливать но куда тут денешься...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение TURBO_DIESEL » 09.01.08, 23:25       

Елки-палки! :lol:
А не проще было на БУСик шубу одеть, а потом как потеплеет просто ее снять?:):):):)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение ins » 10.01.08, 00:07       

Илья писал(а):Ты так и не ответил в чём встревон то? Почему нельзя лить бензин?


Илья, всё правильно! В дизтопливо зебин лить нельзя! Допускается до15% керосина, ноэто в самый жуткий час!
А нельзя потому, что у зебина октановое число весьма велико для дизеля и взрываться зебин будет в камере сгорания задолго до подхода поршня к ВМТ, (и будешь ездить на половинке поршня) что можно скомпенсировать некоторыми антидетонационными присадками, но вообще-то чушь! А вот керосин помогает в таких случаях сберечь ЦПГ, но всему есть предел. И процент чужеродного топлива превышать не надо, а то будет у тебя самолет, но не долго! :tongue:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Full Throttle » 10.01.08, 00:29       

ins писал(а):В дизтопливо зебин лить нельзя! Допускается до15% керосина, ноэто в самый жуткий час!
А нельзя потому, что у зебина октановое число весьма велико для дизеля и взрываться зебин будет в камере сгорания задолго до подхода поршня к ВМТ, (и будешь ездить на половинке поршня)
Это как это такое на дизеле возможно? Игорь, ты не путаешь с бензиновым инжектором случайно?

Я слышал, что допускается добавлять до 20% бензина без вреда для топливной аппаратуры, но проверять как-то не тянет!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 10.01.08, 00:32       

а я слышал 10 процентов :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение механик » 10.01.08, 00:34       

Илья писал(а):Никогда салярка у меня не замерзала.... Если очень холодно 10% бензина в бак и ненадо ничего греть лампой :)
А можно поподробнее,сколько должно быть "очень" холодно в градусах и в каких пропорциях лить(к примеру на полный бак ),да и с амое главное какую марку бензина.В оконцове назревает последний вопрос,сколько обычно живет двигатель,после постоянной зимней езды на таком коктейле.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение BABASIK » 10.01.08, 00:40       

в Гаграх -2 это очень холодно :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ins » 10.01.08, 01:26       

Throttle писал(а):Это как это такое на дизеле возможно? Игорь, ты не путаешь с бензиновым инжектором случайно?


Во наехали!!! :lol: :lol:
Это лекция не для профи. Однако, 10% или 20% спорить не о чем, в разных источниках предлагается разное процентное соотношение.
Что касается "половинки поршня", дэк это образное выражение-или прогорит, или лопнет. Один профи мне показывал гнутый шатун, но я думаю там вода попала.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение ins » 10.01.08, 01:30       

BABASIK писал(а):в Гаграх -2 это очень холодно :lol:


Пусть в Москве будет очень холодно-как в Гаграх! :shuffle:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение ins » 10.01.08, 01:33       

механик писал(а): ...да и с амое главное какую марку бензина...


Во-во, с маркой определиться! :pilot: , а процент подберём!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Full Throttle » 10.01.08, 01:39       

Отмазался :lol: Бензин в слишком большом кол-ве дает жесткое сгорание, неравномерное температурное поле в камере, плюс ухудшает смазывающую способность, что уменьшает ресурс топливной аппаратуры. Что еще забыл?

Кстати, сегодня читал статью о новом типе двигателя, называется DiesOtto (кажется), который работает на бензине, но очень хитро- на больших оборотах используется принцип работы с малой степенью сжатия и принудительным воспламенением, а на малых- с воспламенением от сжатия и без дросселирования впуска. Больше всего порадовал хитромудрый коленвал, позволяющий менять ход поршней для изменения степени сжатия! Естественно, что это изобретение Mercedes-Benz! :punk:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ins » 10.01.08, 03:24       

Throttle писал(а): Больше всего порадовал хитромудрый коленвал, позволяющий менять ход поршней для изменения степени сжатия! :punk:

Отмазался!
Ну, так столпы молчали, я и крякнул потихоньку :49:

А что на выходе у этого движка-КПД 20 или они за экологию болеют?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1