Alex Keyton писал(а):Но я пока за попкорном по пути с работы все же заеду, ибо Деня скоро придёт.
А что Деня? От меня тут что зависит? Я себя умнее производителя не считаю. Без меня хватает.
Что написали, то и заправляю.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:Re: Re:Alex Keyton писал(а):нет. я бы продолжал лить vw 504 \ 507.
А что, есть хоть один случай, когда волшебные свойства 507 допуска проявились?
А мотор с маслом 505 развалился в хлам?
Я не ради спора.
Я просто не понимаю, если ездят по 10000 км и сливают, на кой впиндюривать масло, которое должно работать в 4 раза дольше, за это платить, и потом этим гордиться.
Мне видится, что такой человек просто не ведает, что творит.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Да и проблемы масляной чумы были все с допусками 504/507. 502/505 по раздачу не попали.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:Nikolai-t5 писал(а):Вы серьёзно считаете,что допуск масла по наличию или отсутствию сажевого фильтра?
То есть производитель уверен,что мотор будет жрать масло и главное,чттбы оно не забило сажевый
Они просто считают себя исключительными
А я - не такой, взял и прочитал спецификацию к машине...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Что там с Neste? Никто не пробовал что-ль?
Я буду первый?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Nikolai-t5 писал(а):У меня сейчас т6 в работе.
3 литра на 1тыс.км.Масло по допуску.
Может ну его,чинить?Пусть доливает?
там наверно 0-30 (мочу осдиную) заливали?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Re: Какое масло в Т5 лить?donald писал(а):как будем определяться?
Как и все.
Масло - расходник.
Автомобиль - транспортное средство.
Я пока не знаю случая, когда производитель расходника мог повлиять на решение производителя транспортного средства.