Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Max Ukraine » 11.10.08, 10:52       

Насчет технологическоо прорыва согласен! Но ведь производителям моторных масел гораздо интересней собственная прибыль, чем долговечноть наших моторов! Возьми количество продаваемого масла в процентном соотношении, скажем Castrol полусинтетики канистра которой стоит в районе 35-40у.е. и скажем сверхдорогой синтетики Mobil которая будет стоить не 35-40у.е. а как минимум 80-90у.е.! Я думаю соотношение будет примерно 90% Castrol и 10% очень дорогое мало! А если как ты говоришь втрое увеличить цену т.е. 120у.е. за канистру! Какое было бы процентное соотношение 97% к 3% ?!?!? Вот отсюда и вытекает прибыль компании! я думаю долго она не просуществует! Или я не прав? :shuffle: :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 11.10.08, 22:25       

Макс, если честно, то я не совсем врубился...
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Belyash » 11.10.08, 22:30       

Макс, истина постигается на практике, позаливай, попробуй, а дальше сам для себя уяснишь, стоит оно того или нет. :37:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Женя ЛТ » 11.10.08, 23:47       

Беляш совершенно верно - эмпирическим путём. методом проб и ошибок.
Как говорится, что получилось потом раскажете.... ;)
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Max Ukraine » 13.10.08, 09:20       

Throttle писал(а):Макс, если честно, то я не совсем врубился...


Паша, ты говорил: "Макс, достаточно увеличить розничную цену в три раза на такое масло" вот я и привел пример насколько падает покупательская способность с увеличением цены на масло!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 13.10.08, 09:28       

Беляш писал(а):Макс, истина постигается на практике, позаливай, попробуй, а дальше сам для себя уяснишь, стоит оно того или нет. :37:


Насчет позаливай - она заливается раз, и ее свойства сохраняются на протяжении 60т.км!!! С моими небольшими пробегами, жаль не дождемся мы результатов....

Перед использованием присадки специально сделал контрольные замеры по компресии и по расходу топлива... Через недельку проверю эти же показания, на данный момент пробег на присадке чуть больше 2000км на данном этапе двигатель работает мягче и как-то плавнее вроде... Хотя допускаю, что это может быть чисто субъективные ощущения...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 14.10.08, 21:08       

В эту субботу присадку попробую на двигателе BMW. Подробный отчет и фото замеров компрессии до и после обработки выложу на форуме... а также контрольные замеры по расходу топлива, до и после... :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 14.10.08, 21:17       

Max Ukraine писал(а):В эту субботу присадку попробую на двигателе BMW :bigwink;
Макс, пощади хорошую технику :worthy:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 14.10.08, 21:29       

Паш, откуда такая уверенность что от этой присадки будет хуже мотору а не лучше?
P.S. Ты ведь витамины пьешь? :bigwink; :tongue: а почему тогда мотору их нельзя принимать!??!?
Последний раз редактировалось Max Ukraine 14.10.08, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Артур.BY » 14.10.08, 21:38       

Максу. Думаю не стоит увлекаться присадками. В хорошем (оригинальном) масле присутствуют все витамины для твоего дрыгателя. Если мотор покойник, ему уж не помочь. Важно как его любили до тебя. Нет смысла лить дорогую синтетику после 300 тыс., если его душили не щадя до тебя минералкой тысяч 100. ИМХО!
VW- T4 ,2002 г.в.,ABL
Артур.BY Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.04.08, 12:57
Откуда: Беларусь,Гродно
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ABL

Сообщение Full Throttle » 14.10.08, 21:39       

BMW меня не подводит, поэтому я верю их инженерам и ими написанным мануалам, где сказано, что "в масла ни при каких условиях ничего не добавлять". Неразбавленный Mobil1 в 20-литровых канистрах рулит :punk:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 14.10.08, 21:42       

Артур, ты очень невнимательно читал эту тему с начала! Если в хорошем масле присутствуют все витамины для дрыгателя, то как тогда объяснить такую огромную разницу в износе деталей без присадки и такую невероятно маленькую выработку с присадкой?!?!?!? Посмотри этот ролик - http://www.neways-club.ru/index.php?categoryID=26


P.S. В мотор покойник все равно что и как лить все равно из трупа не сделаешь конфетку! Есть же такое понятие как защита и сохранение деталей!
Последний раз редактировалось Max Ukraine 14.10.08, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 14.10.08, 21:46       

Меня пока тоже не подводит (точнее брательника) хотя она намного старше твоего Бэма! Вот я и хочу чтобы она и дальше не подводила! С этой целью я и хочу сохранить ее эксплуатационные характеристики!

А насчет инженеров BMW подумай внимательно и проанализируй что ты написал?!?!? Сам поймешь в чем ошибся этим высказыванием или намекнуть? :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Belyash » 14.10.08, 21:48       

Ой Макс, не верил бы ты рекламе! Точно такие же выкладки, точно на такой же машине трения, делели с кондиционером металла ER, Fenom и SMT2. Один в один. И показывали образцы, которые не изншиваются. НО! Журнал За Рулем провел независимую экспертизу этих добавок, и доказал совершенно обратное. Если есть сомнения, то зайди на сайт За рулем, поройся в архивах и найди тест этих присадок, там все научным языком, в доходчивой форме расписано.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение толЯ Китай » 14.10.08, 21:52       

За Рулём,номер 10 за октябрь 2008 года,страница 228.
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3