Компрессия и присадки, влияние...

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Дед Пскопской » 02.12.08, 18:43     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="Лёха Юрич"][quote="Михаил Пскопской"]
Считаю - мнение предвзято в силу профессиональной необходимости.[/quote]

А может в силу здравовосприятия действительности , в отличии от пятковгрудебития с соплераздуванием наивных " кроликов" , с такой охотой ведущихся на всё фуфлокакашечное , обещающее выгоду и счастье за копейку ???????????[/quote]

Успокойтесь уважаемый, и перестаньте брызгать желчью, уже все ознакомились с Вашим "богатым" и изысканным лексиконом. Кстати я повидал много "наивных кроликов", отправляемых в магазин за запчастями "грамотными" мотористами, тоже я Вам скажу - "смех сквозь слёзы". Прерываю диалог, ибо не все слова в Вашем посте мне удалось перевести, и может к лучшему.
С уважением.
Михаил.
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Андрей-master » 02.12.08, 19:22     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="САРАНСКИЙ 1"]Ну а компрессию в данной ситуации ,как мне думается,замерять уже нет смысла.[/quote]
Я просто летом взял таль на 3 тонны, купил динамометрический ключ, книжку и сделал сам капиталку ААВ 93г.в. Уже катаюсь 4 мес и нет проблем. Обошлось всё с пьянкой по вечерам 25 тыс. руб. Расточка блока, кол.вала корен.подшипн., новые поршня с кольцами рем компл.прокладок, нов. помпа и ремни с роликом натяжения. Делал всё один в гараже на даче. Одна проблема была в зап.частях много брака, чуть не попал на вкладышах купил как положено 0,25 начал ставить обтягиваю как положено клинят. Поехал разбираться, поменяли, где покупал без вопросов. И всё пошло.
Глаза бояться, а руки делают. Были вопросы и проблемы, выходил на форум и мне помогали ребята с клуба.
А отдал бы мастеру всё что купил, он бы собрал, клина бы пойман движок. Сам виноват был бы. Как всегда. Твои запчасти такие в ответ. Это жизнь.
Андрей-master Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1698
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 23:31
Откуда: С-Петербург. родом с Кубани, ст. Ладожская
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9
Skype: Andrei-master

Сообщение 612 » 02.12.08, 20:26     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Присоединяюсь к теме. И если позволите, вставлю свои "три копейки" в обсуждение.
Я уже как-то писал по поводу действия присадок на своей практике.... дело в другом - а никто не задавал себе вопрос " Что было-бы с механизмом если не использовать присадку?"
Например - Залили "эту хрень" в КПП чтобы снизить появившийся шум, накотали 50 000.. загудела ещё сильнее... БАЦ!!!! в ремонт. ВЫВОД - г..но эти ваши присадки!!!!! ( это считают многие на форуме и не только). А кто скажет, сколько бы та КПП отработала если не заливали бы "эту хрень"? 5,10,15тыч км? Никто не знает. Значит и выводы по поводу "действует или нет" я считаю делать бесмысленно. Комуто помагает комуто нет, ктото льёт ради профилактики а ктото пытается востановить двиг. которому давно пора на капиталку, но уже поздно.
Из личного опыта, около 70% обработанных узлов и деталей продливают свой срок, некоторые не долго а про некоторые забываешь совсем.
Сколько людей столько и мнений.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Max Ukraine » 02.12.08, 20:49     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

это все понятно, что сколько людей столько и мнений! Но когда стоит вопрос потратить 40у.е. и оставаться на колесах и отсрочить капиталку (что и спрашивал САРАНСКИЙ1) или потратить 1500 у.е. на капиталку, и остаться на пару недель без колес.... я думаю разница более чем существенная!
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение 612 » 02.12.08, 21:00     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="Max Ukraine"]это все понятно, что сколько людей столько и мнений! Но когда стоит вопрос потратить 40у.е. и оставаться на колесах и отсрочить капиталку (что и спрашивал САРАНСКИЙ1) или потратить 1500 у.е. на капиталку, и остаться на пару недель без колес.... я думаю разница более чем существенная![/quote]


....причём остаться на колёсах, возможно и на доооо..лго.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение mezernitsky » 03.12.08, 13:45     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Считаю - мнение предвзято в силу профессиональной необходимости.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
В данном конкретном случае Вы ошибаетесь. По крайней мере, в отношении моего мнения.
Если применить логику, то я, как ремонтник, должен как раз всеми силами поддерживать народ, желающий залить себе чудо из бутылки. Лейте, лейте дорогие, не ко мне, так к коллеге моему под трубы и барабаны на большой ремонт поедете! Однако-ж я стараюсь наоборот - отговорить? Странно, не правда ли с позиций "предвзятого мнения"?
Просто, я полагаю, что на данном форуме я единственный, кто занимался или знаком с процессами трения и износа. Терщиков вообще везде мало осталось - повымерли. Были бы еще
коллеги-триботехники, их голоса тут бы прозвучали, а так приходится одному в пустыне вопить. Ну так хоть бы прислушались, что ли.....
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Max Ukraine » 03.12.08, 15:28     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Ув. mezernitsky если Вы так тщательно и вплотную занимаетесь вопросами трения, не интересно ли Вам самому провести тестовые испытания присадки Roil Gold и сделать независимую экспертизу!?!? Указанную присадку готов Вам предоставить для проведения более тщательного ее тестирования...
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение mezernitsky » 03.12.08, 17:34     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Я-то готов, только мало кто представляет во что это такое. Это плотная работа года на 2-3, а то и более. Поясняю:
1 - на одном образце испытания не производятся нужно как минимум по 5 пар образцов для каждого вида пар трения и каждого вида масла/присадки.
2 - на одном сорте масла испытания не производятся, нужно минимум 2-3 серьезных бренда с одинаковыми заявленными свойствами.
3 - в моторе присутствуют пары трения алюминиевый сплав АО20-чугун; сплав АО20-сталь легированная нормализованная ; сплав АО20 сталь азотируемая. Все те же стали и чугун , но в паре со сплавом АО40. Оловянистая и железистая и фосфористая бронзы в паре с указанными сталями и с чугуном. Гальванический хром в паре с указанными сталями и с чугуном. Подшипниковая сталь по подшипниковой стали. Если все делать серьезно, то чугуны применяемые в моторах бывают минимум трех видов серые, вермикулярные и с шаровидным графитом, свойства у всех, естественно, разные.
4 - испытания строятся следующим образом:
- для всех пар трения снимаются базовые характеристики трения и изнашивания с двумя, а лучше с тремя брендами масел. На каждый тест по 5 пар образцов это 95 пар образцов на один вид масла и, соответственно, 285 на все три вида масла.
- для проведения эффективности присадки надо еще столько же т.е. всего 570 образцов.
- время испытания на машине трения одной пары при которой можно более или нменее уверенно измерить величину износа составляет 50 часов. , т.е. всего 28500 рабочих часов. Машин трения в наличии 4 работоспособных, т.е. всю работу по оценке влияния присадки на работу пар трения можно выполнить где-то за 800-900 рабочих дней.
- для проведения задирных испытаний требуется столько же образцов, т.е. еще 285 пар. Одно хорошо, что испытания эти короткие - несколько минут на пару.
На самом деле если такие исследования будут проведены, то никакой научной и практической ценности они иметь не будут, поскольку серия из 5 образцов это смехотворно мало и 50 часов на машине трения это тоже мало. Кроме того, ни одно исследование на машине трения никогда не будет признано окончательным без натурных моторных испытаний (массированных и научно обставленных). Т.е. полная разборка большого количества новых и старых моторов, полные промеры, контрольная группа работающая на выбранных маслах без присадок, после этого пробеги минимум по 50000 км, а в норме по 200000 опять разборка, промеры, анализ вышедших из строя деталей и пр. и пр.
Я уж не спрашиваю - кто платить будет. Разумеется никто. Просто хочу пояснить, что примерно в1972 году ваш покорный слуга в составе большого коллектива среди прочего начал заниматься разработкой антифрикционного покрытия для поршневых колец больших дизелей. Лаборатория наша тогда насчитывала человек 25. Внедрили в производство этот процесс примерно через 10 лет. Получили патенты, ученые степени, написали книги и статьи. Применение это покрытие нашло исключительно узкое, о нем мало кто знает, но любой вопрос может быть подтвержден соответствующими отчетами, актами испытаний заводских, натурных на кораблях и пр.
Все эти разработчики чудес в бутылке ничего подобного из доказательной документации предъявить не могут, на это у них никаких средств никогда не было и не будет. Да оно им и не надо.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 03.12.08, 21:00     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Александр Юрьевич - поИМХОему , никакого смысла так напрягаться нет

Лично мне уже не интересно их слушать - пусть хоть масло подсолнечное заливают , мне глубоко ПОФИГУ , больше денег привезут , раз по нормальному не понимают ..

Как говориться : - умный да поймет .. ( к пскопским - никоем боком не относится )

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение 612 » 03.12.08, 21:32     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Долой присадки!!!! И к чёрту всю эту дорогостоящуу химию!!! Тудаже и все масла лидирующих фирм, чьё качество поддерживается темиже присадками!!! Льём ВСЕ АВТОЛ М-8В или М6-10к!!!! И движки у нас станут миллиониками!!! Вернёмся в 1972 год!!!

Бред какойто.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Лёха Юрич » 03.12.08, 22:43     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Ну если Вам не видна разница между пакетом присадок для поддержания СВОЙСТВ масла на весь сезон службы и присадками как бы ВОССТАНАВЛИВАЮЩИМИ геометрию цылиндра ( читай - наращивающими металл ) - то звиняй батько ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение BABASIK » 04.12.08, 00:54     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

присадками как бы ВОССТАНАВЛИВАЮЩИМИ геометрию цылиндра ( читай - наращивающими металл ) -


это кстати СИЛЬНАЯ ШТУКА,а мона посмотреть на цпг,после ЭТОГО чудодейственного шампуня,как там внутри?
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Лёха Юрич » 04.12.08, 01:44     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Рауф , щас те тут расскажут чудес, подожди , только уши держи ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Max Ukraine » 04.12.08, 11:20     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Юрич, никаких чудес нет! Все основанно на обычных химических процессах.... Прежде чем что-то утверждать, нужно как минимум попробовать данную присадку или хотя бы!!! ознакомится на каком принципе она действует! Я больше чем уверен, что ни один из этих пунктов Вы не опробовали и не можете связно рассказать как она работает!!! Как Вы можете рассказывать о том, что Вы лично не пробовали?!?!?!? Если 100 присадок, не дают никакого эффекта, это же совсем не значит что не существует таких которые дают положительный эффект!!??!?
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение славкин » 04.12.08, 11:39     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

ЛЁХА,держи меня я щас ,я хочу крови.Давайте закроем быстрей тему!!!!!
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2