Тепловозная солярка

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Кофе с молоком » 18.06.08, 23:07       

Неважно какая заправка..
Бывает такое что для предприятия которое имеет трактора закупается обычное топливо из сети АЗС, тогда вопросов нет... но я сомневаюсь что тепловозы тоже заправляют таким топливом. Посудите сами, у тепловоза другая топливная система, там только поршень как ведро, и заливать качественное топливо в таком кол-ве в него - это не рационально, там допуски еще хуже.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение RT » 18.06.08, 23:47       

Кофе с молоком писал(а):. но я сомневаюсь что тепловозы тоже заправляют таким топливом. .


А нормы Евро ????????????????
Другой и нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение rodeobus » 19.06.08, 00:01       

Кофе с молоком писал(а):но я сомневаюсь что тепловозы тоже заправляют таким топливом. Посудите сами, у тепловоза другая топливная система, там только поршень как ведро, и заливать качественное топливо в таком кол-ве в него - это не рационально, там допуски еще хуже.


Молодой человек, Вы по принципу "не читал, но осуждаю"? Тогда понятно. Но если Вы не читали топик, хотя я считаю, что зря, не говорите тогда ерунды. Выше, до Вас было не один раз сказано, что РЖД имеет свои лаборатории на предмет проверки качества поступающего топлива. Так же не раз было сказано, что тепловозная солярка - это солярка высокой очистки. РЖД - это не какая-то там левая конторка, это в экономическом и стратегическом плане (плане обороны государства, на случай военного времени) важнейшая инфраструктура, которая не может позволить себе простой локомотивов зимой на СибЖД по причине говенной солярки. Логика понятна надеюсь?
Лично меня смущает количество серы. И только. Более ничего. В чистоте не сомневаюсь. Предлагают сливать прямо с тепловоза мне в бочку. Что является еще одним плюсом. На тепловозах, где-то читал, стоят сепараторные фильтры, которые дополнительно эту солярку чистят так, как никаким автомобильным фильтрам не снилось... Но вот сера...
Т4, 1.9TD(ABL), 1998, помидорко :)
rodeobus Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.02.08, 19:17

Сообщение rodeobus » 19.06.08, 00:05       

Вот кстати, поизучайте файлик любопытный, не знаю правда, зачем картинку в ворд пихать надо было, но тем не менее... Там таблица из учебника.

А вот про серу конкретно:

"Сера и ее соединения являются постоянными составляющими частями сырой нефти. Соединения серы токсичны, имеют неприятный запах, способствуют отложению смол, в соединениях с водой вызывают интенсивную коррозию оборудования НПУ и топливной арматуры двигателей. Особенно в этом отношении опасны сероводород и меркаптаны. Кроме того, соединения серы в топливе приводят к загрязнению окружающей среды.
При высоком содержании серы в нефти высока вероятность получения дизельного топлива с недопустимо высоким содержанием серы. На больших заводах такое топливо подвергают сложному процессу сероочистки. Однако на мини-НПЗ такой процесс нерентабелен.
По ГОСТ 305-82 дизельное топливо делится на два вида. Вид 1 содержит не более 0,2 % вес. серы. Вид 2 содержит не более 0,5 % вес. серы.
В соответствии с технологической классификацией нефти при содержании в ней не более 0,5 % серы (нефть первого класса) в дизельном топливе должно содержаться не более 0,2 % серы. Это соответствует первому виду дизельного топлива. В этом случае из нефти можно прямо на НПУ получать товарное дизельное топливо с допустимым содержанием серы.
В соответствии с технологической классификацией нефти при содержании в ней от 0,5 до 2,0 % серы (нефть второго класса) в дизельном топливе будет содержаться не более 1,0 % серы. В этой ситуации возможны самые различные варианты, так как сера может быть распределена по фракциям нефти очень неоднородно. И только точный анализ может дать ответ на возможность получение товарного дизельного топлива. Это в производственных условиях мини-НПЗ делать довольно сложно.
Поэтому самым простым вариантом является разбавление нефти с содержанием серы более 0,5 % газовым конденсатом и доведение содержания серы в получаемой смеси до уровня 0,5 %. Как правило, газовый конденсат практически не содержит серы и его добавление к нефти приводит к снижению общего содержания серы.
Например, при содержании в нефти 1,2 % серы для получения сырья с содержанием серы не более 0,5 %, на одну тонну нефти нужно добавить 1,4 тонны газового конденсата."

http://www.linas.ru/public/oil.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4, 1.9TD(ABL), 1998, помидорко :)
rodeobus Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.02.08, 19:17

Сообщение rodeobus » 19.06.08, 00:37       

Вот еще что прочел.

"Другой важной характеристикой дизельного топлива являются его смазочные свойства. Смазка топливных форсунок и некоторых типов топливных насосов обеспечивается самим топливом. Биодизель имеет лучшие смазочные свойства, чем современные ДТ с низким содержанием серы (500 весовых частей серы на 1 млн весовых ед. топлива - 500 ppm). Проблема улучшения смазочных свойств ДТ обострится, когда будет введено требование об уменьшении содержания серы в ДТ (до 15 ppm). Как показывают исследования, добавление 1…2 % (по объему) биодизеля в смесь с ДТ с низким содержанием серы улучшают смазочные свойства этого топлива."

Т.е. что получается? Что борются за уменьшение серы в ДТ (экологические стандарты становятся строже). Но в то же время сера является смазывающим компонентом, поэтому в ДТ с низким содержанием серы льют биодизель, дабы улучшить смазывающие свойства ДТ. В свете этого как бы получается, что если в тепловозном ДТ серы больше, то его смазывающие свойства выше и это наоборот хорошо. Кто там к логике призывал? Так что ли выходит, народ? Так кто сказал тогда, что больше серы это плохо? Пока нигде я не нашел этого.

А если смотреть в таблицу 4.4 в файле, между тепловозной и обычной соляркой разницы нет, кроме количества серы.
Т4, 1.9TD(ABL), 1998, помидорко :)
rodeobus Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.02.08, 19:17

Сообщение Full Throttle » 19.06.08, 01:08       

Большая сера приводит к ускорению образования смоляных отложений и серной кислоты, получающейся при сгорании топлива, попадающей в масло. Именно поэтому хорошее дизельное масло должно иметь высокое щелочное число.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 19.06.08, 01:54       

что РЖД имеет свои лаборатории на предмет проверки качества поступающего топлива.

уважаемый, та солярка которую РЖД допускает к использованию в тепловозах имеет несколько другие ГОСТы, так что пожалуйста, не кормите нас этим бутербродом
На тепловозах, где-то читал, стоят сепараторные фильтры, которые дополнительно эту солярку чистят так, как никаким автомобильным фильтрам не снилось... Но вот сера...

Про что конкретно другое я говорил кроме серы? Дружище, читайте внимательней.
Так кто сказал тогда, что больше серы это плохо? Пока нигде я не нашел этого.

Плохо ищите:yes:

Переработка нефти не интересна, интересно содержание топлива, в Вашей скудной таблице немного есть, читайте пункты:
- коксуемость (это про якобы "плюсы" большого содержания серы)
- зольность
и сравнивайте показатели 3-9 & 0.3, есть разница, да?
-сера, само собой

На счет смазки серой это я знаю, но кто мешает использовать спец. присадки для этого?
Иногда это делают за вас НПЗ, продавая ДТ под маркой Shell SuperDiesel например.
Они и продвигают свой продукт как топливо с низким содержанием серы, но в тоже время с отличными смазочными свойствами.
А иногда можно влить и самому 50 гр. масла для двухтактных двигателей на полный бак топлива и эффект будет почти тот же.
Удачи Вам, и долгой жизни Вашему железному коню!

:punk:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Тепловозик » 19.06.08, 06:55       

Мужики, не надо собирать сплетни! И говорить того чего сами не знаете и на себе не пробовали! РЖД одна из самых богатых организаций в России, и она не будет своей репутацией и платить большие убытки, в пользу якобы мнимой экономии на качестве топлива. У нас еще пол страны где не ходят электровозы, да и наверно никогда не будут ходить. А в условиях севера тепловозу вообще Нет равного локомотива! Далеко ходить не надо, сервернее Тюмени только одни тепловозы ходят и на пассажирских перевозках тоже! Меня вообще один товарищ тут Просто смешит, который считает, что если цилиндры у дизеля размером с ведро, то надо заливать всякую фигню туда. Не говорите ерунды пожалуйста!
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Кофе с молоком » 19.06.08, 17:36       

это пипец како-то или разрыв мозга :=:
Мы уже перешли ко второму(что такое сера и ее влияние), а некоторые так и не поняли о чем я тут толдычил в первом(что ДТ разное)... :)

Для Тепловозика специально:
1. есть ГОСТы ДТ для автомобилей т.е. высокооборотистых дрыгателей.
2. есть ГОСТы ДТ для низкооборотистых дрыгателей, трактор или тепловоз это низкооборотистые двигатели.
Но тепловозная и тракторная солярка отличается (опять же по ГОСТам), но сделаем вид будто мы этого не заметили, что бы не писать пункт 3 и не усложнять и без того очень сложную задачу.

Все. Это закон. Солярка ра-зна-я.


Ликбез закончен. Благодарности не стоит.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Nick » 20.06.08, 06:33       

rodeobus - 5+
Прекрасно все резюмировано.
Четко, по делу и без лишнего текста :punk:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение олег чернов » 20.06.08, 09:14     дизельные двигатели   

А что уважаемые знатоки могут сказать по-поводу солярки для отопительных систем?Вообще и для Европы в часности?
Буду очень признателен,т.к. достаточно долгое время(в целях экономии)использовал такую солярку,но видимых изменений в работе двигателя не обнаружил.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение 020 » 27.01.09, 09:05     Re: Тепловозная солярка   

Андрей66 писал(а): на одной машине!!!
если одну солярку (не зависимо от ее качества), то это нормально, а вот если потом бензин то это интереснее для тех у кого изжога на Дт.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Громозека » 02.03.09, 00:18     Re:   

Frolov118 писал(а):Можно вопрос к Александру Юрьевичу?
На каких заправках лучше всего заправляться в Питере?
Если тема уже была, заранее извиняюсь, если можно, скиньте ссылку где почитать.
P.S. Часто дальнобойщики предлагают продать солярку подешевке, но она у них "ПТК" - по-моему, не очень хорошего качества. Кто-нибудь заливается на ПТК?

я заправляюсь на ПТК (3 года, т.к. талоны выкупаю у водил АП), проблем нет, две машины с разными дв. Разницы не знаю, но о ПТК по работе дв. плохого не скажу.Лишь осенью, залили летней солярки, не завелся сразу :((
VW T4-Transporter, 1,9TDI,[ABL,68л.с.], long, 9мест, 1999г.-продан
VW T4-Multivan, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 2000г.-собираюсь продавать
ОКА-11113- джип однако!
Громозека Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.07.07, 14:43
Откуда: СПб
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2