Блин, что то с поиском моим стало ..... Помню был подфорум по очистке соляры. Ненашел
На форуме Опелеводов встретил такой девайс http://www.baltax.ru/separ2000/#1 Какой то навороченный фильтр топлива. Там народ "Пищит " от него. Может кто у нас про такое слышал , и вообще стоит ли за такое выкладывать от 6 до 14 ТЫР.
я использую большую воронку с сеткой очень мелкой.сквозь нее вода и грязь не проходит.сейчас холодно,после заправки налет льда и песка на сетке.только промывать надо в бензине,в ведре поболтать.конечно не так-как через фильтра,но лучше чем с заправки.можно конечно и на ней заливаться.
89027945809 есть мультик 03год дизель есть патрол 06год дизель
Хуже я думаю не будет. После такой чистки я разрезал фильтра и одно скажу грязи хватает. Фильтрующий элемент был темно серого цвета. Это после 800 литров прогнанной солярки.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Мужики о каком геморое идет речь. Купил пару канистр топлива, перелил в бочку и на ночь оставил, и она самотеком перетекла в чистую канистру. Утром залил в бак. И все.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Чайник писал(а):В этом и гимор залил,перелил,облился,отмылся,отстирался...........
Злой ты . Зачем обливаться если все аккуратно все будет нормально. И на заправке можно испачкаться. а я считаю что не зря такую систему использую. Жаль не могу сфоткать что на дне канистры после недели отстоя находится. Как сфоткаю выложу. Удачи.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
У меня примерно такая же система,только фильтр от ГАЗона дизельного,он последовательный.Да бидон молочный на 40 литров. А смысл еще в том,что топливо отстаивается неделю как минимум,практически всегда на дне граммов триста воды остается.думаю,оно того стоит.
Я установил сепаратор. Но сепаратор дает только четыре возможности: 1. наблюдать визуально за цветом топлива (соляры); 2. "отлавливать" механические частицы; 3. "отлавливать" воду (влагу) из солярки; 4. удалять весь осадок из колбы простым открытием вентиля;
Но при всем этом невозможно уменьшить кол-во серы в солярке.
Хотя с помошью сепаратора я увидел массу мех. частиц в солярке с Лук-ойла.
К тому же при перепродаже сепаратор можно продать отдельно или установить в следующий дизельный автомобиль. Т.е. убытка от сепаратора не будет, а предпосылок для исправной работы топливной аппаратуры больше.