Интервал замены масла Дизеля и 505 вместо 506

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Pavel S. » 25.10.06, 22:03     Интервал замены масла Дизеля и 505 вместо 506   

Вот, что сказано в Эльзе по поводу инервала замены масла, в частности класса масел 506.00:

Oil change service / vehicles 2000 >
Perform an oil change service for:
Vehicles with long-life type service (PR number QG1) which is not using a new engine oil conforming to VW specification 503 00 (petrol engine) or VW specification 506 00 (diesel engine).
Vehicles with long-life type service which because of the inefficient driving style or the extreme conditions, have service intervals of approx. 15 000 km or 1 year.

Vehicles with "time/distance dependent service" (PR numberQG0 or QG2):
vehicles with petrol engine
vehicles with diesel engine

Note for diesel engines (SDI / TDI):

In countries with elevated sulphur content in diesel fuel, engine oil must be changed every 7,500 km. Affected countries with elevated sulphur content: see "Inspection and Service Handbook".


Надеюсь этим сообщением поставить точку в жарких спорах по поводу интервалов замены масла в РФ.
Последний раз редактировалось Pavel S. 25.10.06, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel S. » 25.10.06, 22:16       

А вот что написано в Эльзе по поводу применимости масла 505.00 вместо 506.00 (для дизелей):


Long-life engine oil:

New VW standard (specially developed, age resistant)
Initial filling: VW TL 52 173
Service standard:
Diesel 506 00
V6 petrol engine 503 00

Notes:

◆ Vehicles with long-life service are filled during production with engine oil conforming to VW standard 506 00 (diesel) or 503 00 (petrol). The prerequisites for the long-life service with a running period of max. 2 years can only be fulfilled if the new engine oil is used and used to top up.
The engine oils conforming to VW standard 500 00, 505 01 or 502 00 (petrol) or 505 00 (diesel) can also be used. Then the time and distance dependent service intervals are valid, the service interval display must be reprogrammed to "non-flexible" =>Page129.
◆ Vehicles with time/distance dependent service(PR number QG0 or QG2) are filled in the factory with engine oil conforming to VW standard 503 00 (petrol engine) or VW standard 506 00 (diesel engine). Petrol engines can also be replenished with oils conforming to VW standards 500 00, 505 01 or 502 00 (petrol) or 505 00 (diesel).

Как говорится, комментарии излишни- официалы делают всё четко по инструкции.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel S. » 29.10.06, 20:48       

Чего-то не отвечает никто..... а на старом форуме чуть ли не до драки доходило.... :punk:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 29.10.06, 22:30       

Павел проблема в том ,что инфа на АнглиЦком, а большинство на таком уровне им не владеют (в том числе и я ), если скинул бы перевод .тогда можно и ПООБЩАТЬСЯ!!! :blush2:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 29.10.06, 23:39       

Общий смысл таков-
1. Замена масла на любых двигателях TDI и SDI при использовании сернистого топлива 7500 км максимум.
2. В моторы с лэбаком 506 можно лить масло 505, только межсервисный интервал необходимо перепрограммировать с "гибкого" на "негибкий", и ВСЁ, т.е. менять масло в соответствии с обычным регламентом.

Что и требовалось доказать!!!!! :punk:
В мае 1999 года на моторах ACV изменили программу управления двигателем и на моторы TDI и SDI стали устанавливать щитки приборов, поддерживающие "гибкую" программу межсервисных интервалов Long Life. Никаких конструктивных отличий моторов нет- это вымысел!!!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 29.10.06, 23:54       

Имхо: к 99 году, я думаю просто разработали более "гибкие" (совершенные )масла , а двигателей действительно прогресс не коснулся ,но в России с ее сернистым дизтопливом этот "номер" не пройдет! :bue: грубо говоря и рекомендуют не тратить " бабосы" и использовать более дешевое 505 масло,но с уменьшенным пробегом по сравнению с 506 :bestbook: :49:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дед Пскопской » 30.10.06, 10:48       

Паш, так скока в итоге можно ездить смело на Дельваке до замены?
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Алексей ACV » 30.10.06, 10:58       

Паша 506.00 для Европы уже прошлое!!!Слышал о маслах 507.00?Так вот к таким маслам относится Кастрол SLX3,и именно его сейчас льют на фирменных сервисах по всей европе в рамках европейской программы.А про 506.00 ты сам написал....СЕРНИСТОЕ топливо..Я же с самого начала экспиремента говорил о низкосернистом топливе ЕВРО 4...И с ним интервал смены реально можно увелчить.Удачи.П.С. на 507.00 ездят по 30000км.Удачи.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Pavel S. » 30.10.06, 11:08       

Да, если заправляться только настоящим Евро-4, то, возможно, можно удлиннить интервал. Но помимо серы в топливе есть чудо-присадки, которые, сгорая, образуют самые различные соединения, попадающие в масло. Честно говоря, я не слишком доверяю нашим нефтяным компаниям и не уверен, что Лукойловское ЕВРО-4 всегда полностью соответсвует европейским стандартам качества, несмотря на невероятные цифры в сертификатах. Ну, не верю я, что топливо евро-4 дешевле в производстве, чем обычная солярка с МНПЗ, не верю..... (цена на Лукойле на солярку ниже, чем на МТК, BP или Роснефти...)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 30.10.06, 11:13       

я конечно дико извиняюсь, но не совсем понял. у меня 506, я заливаю 505, через сколько мне нужно менять масло? я меняю через 8000

и что такое "гибкий" межсервисный интервал,?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Pavel S. » 01.11.06, 11:55       

Кофе, меняйте масло через 7500 и будет вам счастье.... гибкий интервал- когда щиток сам считает, когда пора масло поменять. Считает нажатия на тормоз, сцепление, кол-во холодных и горячих запусков и т.д.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Кофе с молоком » 01.11.06, 13:40       

Pavel S. писал(а):Кофе, меняйте масло через 7500 и будет вам счастье.... гибкий интервал- когда щиток сам считает, когда пора масло поменять. Считает нажатия на тормоз, сцепление, кол-во холодных и горячих запусков и т.д.

Спасибо, я так и думал. Толкьо не нашел у себя такой штуковины "гибкий" интервал,,, как сбрасывать ТО, нашел, а это не нешел, значит его нету. :09:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Марат » 27.11.06, 23:32       

как определить интервал ТО на шитке, и как сбрасывать ТО?
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение zinius » 28.11.06, 00:32       

Pavel S. писал(а):изменили программу управления двигателем и на моторы TDI и SDI стали устанавливать щитки приборов, поддерживающие "гибкую" программу межсервисных интервалов Long Life. Никаких конструктивных отличий моторов нет- это вымысел!!!

о том и говорил раньше, но поскоку недавно автобуснег насчет конструктива небыл уверен на 100% говорил енто тихоооонечко-тихонечко :)))
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение joker53 » 28.11.06, 01:17       

zinius писал(а):... но поскоку недавно автобуснег насчет конструктива небыл уверен на 100%...
не понял фразы.но хотел бы ПРАВИЛЬНО понять твой ответ! Поясни пожалуйста. :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6