Масло ХАДО

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Александр С » 28.04.07, 07:32       

Михаил Пскопской писал(а):Это масло не подделывается!!! :44: Слишком оно узконапрвленное и редкое.
Блажен, кто верует. Дилеры тоже люди и тоже любят денежки, не забывай, ты в России живешь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Инженер » 28.04.07, 10:18       

не забывай, ты в России живешь.[/quote]
У наших хохляцких барыг есть такая тема: бочку фирмы распродали, все довольны, хвалят, потом в неё на разлив налили АЗМОЛ, обычно полусинтетику. Она на порядок дешевле, но по качеству, я вам скажу многим маслам не уступает! (все предыдущие машины (и Москвичи, и Мерс) "кормил" АЗМОЛом 10W-40 полусинтетика, мои отзывы ТОЛЬКО положительные). Поятное дело, на вид - не определиш, в эксплуатации - тоже далеко не всегда, а если претензии - так это партия другая, мы барыги не причём!!! Этим грешат даже солидные конторы. А вообше ради интереса поищу Дельвак у нас, интересна разница в цене, а также упаковке и производителе. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Alexey163 » 28.04.07, 10:32       

А я что то поглядел на все эти Мобилы да прочее и решил перевести все свои машины на ЛиквиМолевское масло.Одно время в тоёту пользовал, Потом оно у нас из продажи пропало.Сейчас опять появилось.
VW T4 (1X) 1.9D
Mercedes 190 2,5 D
Mercedes 124 3.0 D
Alexey163 Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.03.07, 10:54
Откуда: Украина, Донецкая обл. г.Мариуполь

Сообщение Васёк Spb » 09.02.08, 13:08       

ХАДО-10W-40 DIESEL TRUCK!!!!!!!!!! Хорошее да и пахнет после замены из выхлопной с-мы вкусненько первые дня 3-4)))))) +Пробег уже 242 тыщи))
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение Andrei@5 » 17.03.08, 20:17       

Масло ХАДО.
10W-40 SL/CI-4 VW 500.00/505.00 CI-4- сертификация по API/Американский институт нефти/-соответствие высшим мировым стандартам для диз.двиг.
5W-40 SL/CF city line VW 502.00/505.00.
Это все полусинтетика,масла созданные по технологии гидрокрекингового синтеза.
Раньше не верил ни в какие присадки,но попробовал и помогло. Беру только ХАДО,хотя у нас оно дороже остальных.
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение Full Throttle » 23.04.08, 19:58       

Извините пожалуйста, но я не удержался, чтобы не вставить две цитаты найденные на форумовских побоищах по поводу всяких хадо-шмадо и т.д.

И прошу прощения у авторов этих бессмертных строк
"Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша"

И еще одна:

"...
спасибо.
спасибо за грамотное и информативное суммирование всей ахинеи, которую тут несли

PS. это не значит, что ее несли ВСЕ. но большинство доводов - ниже плинтуса. мне это всё сильно напомнило широко распространённое в советские времена верование в магическую силу чьей-то там отрыжки под названием "мумиё" (ударение на "ё"). Причем высоко котировалась только отрыжка, найденная в горах. ну а если дело было весной, да еще на южном склоне - вообще пипец. лечебная сила - убойнейшая: мажешь *опу - проходит ангина. и наоборот."


ЗЗЫ. Не хотел никого обидеть. Каждый имеет право на свою точку зрения
:lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Юрец Крымский » 27.04.08, 20:06       

Слушал я вас долго,а так и не понял:какое мне масло заливать???Я все время лил Кастрол Лонг-Лайф 2(0W30)допуск 506,а его сняли с производства(почему?),и теперь не знаю,что заливать...
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Valeri » 27.04.08, 20:09       

А нафига Вы такое дорогое масло льете ?У Вас какое требование VW ?
Вот масло на которое клуб подсел :
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Yuriy T4 » 27.04.08, 21:24       

Если Хадо такое хорошее - почему это масло не закупают крупнейшие автоконцерны и не льют на фирменных станциях :44: делая миллиарды! Наш "дядя Вяня" из ВПК утер нос всем западным специалистам? По Хадо так получается? Сколько ни пробовал присадок - положительного эффекта от них не видел! Видел только разобранные головки забитые по "самое немогу" чем-то типо соплей после использования присадок. Лучшая присадка - вовремя поменяные кольца :-)) , масло и тд. - чудес не бывает! Перед продажей можно поднять компрессию с помощью обычного керосина - зачем тратиться на присадки!
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Full Throttle » 27.04.08, 21:29       

Yuriy T4 писал(а):Если Хадо такое хорошее - почему это масло не закупают крупнейшие автоконцерны и не льют на фирменных станциях :44: делая миллиарды!
Это как раз вовсе не показатель качества. Официалы будут лить то, что дает большую выгоду. Забашляет ТНК- его будут лить в фирменные бочки, и никто из нас об этом не узнает!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение толЯ Китай » 27.04.08, 21:30       

Паша Тротиль,где нашёл?
Ваще зачёт.
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Юрец Крымский » 27.04.08, 23:32       

У меня допуск(табличка под капотом)506,вот я и лью Кастрол,с таким допуском...(кстати,Valeri,можно на ты со мной запросто)
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Valeri » 28.04.08, 11:23       

Andrei@5 писал(а):Масло ХАДО.
10W-40 SL/CI-4 VW 500.00/505.00 CI-4- сертификация по API/Американский институт нефти/-соответствие высшим мировым стандартам для диз.двиг.
5W-40 SL/CF city line VW 502.00/505.00.
Это все полусинтетика,масла созданные по технологии гидрокрекингового синтеза.
Раньше не верил ни в какие присадки,но попробовал и помогло. Беру только ХАДО,хотя у нас оно дороже остальных.

Интересно и в чем оно помогло ? Факты и только личные . Только про килоидные швы типа рассосались - не надо . :shuffle: :)
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Yura » 17.06.08, 09:39       

Бусик пригнан из Германии, последняя замена масла была там, что лили не знаю, но все фильтра Бош оригинал. Сразу менял масло на синтетику название не помню, фильтр Кнехт - двигатель по звуку заработал жестче, но потом я привык. Прошло 7 тыс. км замена масла фильтр Кнехт, а масло Хадо 5W-40 SL/CF по допуску под капотом VW 505.00, залил, завел, из трубы приятный запах (не дыма) и движок мягче работает ( по сравнению с предыдущим маслом), проехал 2 тыс. км больше пока никаких показаний и противопоказаний. Уровень масла стоит железно, угара нет. На крышке маслозаливной горловины только допуск VW 505.00. Хадо брал из соображения, что реже можно нарваться на подделку, а другие масла - канистры одинаковые только наклейки разные. Будем юзать пока :49: .
Есть интересный вопрос почему такой приятный запах из выхлопной, да и само масло пахнет ничего?
VW T4 2001г. 1,9TD ABL короткая и белая!
Yura Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.09.07, 16:12
Откуда: Belarus, Bobruisk

Сообщение Valeri » 17.06.08, 19:42       

Бош в оригинале не ставился . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1