Т5 Топливный фильтр

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Valeri » 12.12.10, 12:58     Re: Т5 Топливный фильтр   

Batman писал(а):Не про гарантию речь.
Пробку при замене масла обязательно должны ставить новую-это расходник в Т5.
Были случаи ( на форуме кто-то писал про себя) когда пренебрегали этим и теряли все масло на ходу из-за того, что пробочка выкручивалась.

И после нескольких таких замен , готовьтесь менять либо поддон , либо восстанавливать резьбу . Я уже это проходил . Лучше выбирайте замену масла путем отсоса через щуп (ну я полагаю вы поняли ). Тогда и проблем не будет . Дело в том , что там (кто конструировал) не думали , что мы в РФ меняем масло через 7.5 тык . У них при Лонглайф этот показатель в 30 тык . Вот раз в 30 тык (через три замены) можете через поддон и слить . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Саня T-5 » 12.12.10, 13:14     Re: Т5 Топливный фильтр   

Спасибо,понял!!! :yes:
Саня T-5 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.09.10, 22:28
Откуда: Россия,Саратовская область,г.Энгельс
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение driver777 » 12.12.10, 14:34     Re: Т5 Топливный фильтр   

за 75 тык ни разу не менял сливную пробку,один раз поменял упл. колечко под ней подошло от Т4,из под пробки ничо никогда не текло и даже не сочилось!!,скажите мне намилость нах. её тады менять?,а штоб неоткручивалась сама собой нады посильней затягивать при замене :yes:
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Batman » 12.12.10, 14:35     Re: Т5 Топливный фильтр   

Не меняй и дальше, колхоз - дело добровольное!
Пробка стоит 120 руб. всего.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение driver777 » 12.12.10, 14:48     Re: Т5 Топливный фильтр   

да хоть 20 коп!... не вижу смысла замены :yes:
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Барыга » 12.12.10, 14:54     Re: Т5 Топливный фильтр   

тьфу три раза , что б не накаркать , когда смысл увидишь , поздно будет пробку менять , слушай , что люди говорят .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 12.12.10, 14:58     Re: Т5 Топливный фильтр   

Да обязательно затягивай посильней (она под конус ), так быстрей либо замена поддона или сварка аргоном и нарезка резьбы . Правда я делал это на заводе по ремонту автоагрегатов под Гомелем . Вот тогда и пожалел , что пробку не менял . Правда при переводе на наши , восстановление получилось рублей 300 . :09:
Эх , был бы года четыре назад такой опыт по Т5-ым , сколько можно было съэкономить . :lighten:
Последний раз редактировалось Valeri 12.12.10, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Batman » 12.12.10, 15:02     Re: Т5 Топливный фильтр   

driver7773 писал(а):... не вижу смысла замены :yes:

На своих ошибках учиться привык?
Чужой опыт владельцев Т5, тебя я понял не устраивает.
Удачи. :punk:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение driver777 » 12.12.10, 15:14     Re: Т5 Топливный фильтр   

.. поживём увидим :punk: , на пробке резьба стандартная цилиндрическая ,никакого конуса я тама не увидел, а условия эксплуатации у нас Российские,не всё што пишут гансы,должно исполняться у нас, вы ведь лонг лайф 2 тоже не через 30тык меняете? :brows:
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Batman » 12.12.10, 15:18     Re: Т5 Топливный фильтр   

При чем тут, что пишется?
Почитай как Валера попал с поддоном.
Мало?
Лень искать просто в форуме, кто-то и без масла оставался буквально после замены масла, пробку терял и масло тю-тю!
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение waniwann » 12.12.10, 15:30     Re: Т5 Топливный фильтр   

Топливный фильтр АГА! )))

ПС каждая замена масла(8-10тысченцый) + все 4 фильтра ! (не верю я нашим АЗС) :tongue:
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Valeri » 12.12.10, 15:31     Re: Т5 Топливный фильтр   

Ну гансы иногда пишут и лишнее (не всегда) , иногда и болты можно по второму кругу пустить . А здесь практика наша показала , что пробочку надо хоть через раз , но менять . А лучше все таки через щуп масло менять , тогда и гемора не будет . Дело ваше и деньги ваши . Мы делимся опытом , чтобы другие экономили свои средства . А дальше решайте сами .
И все таки пробка сделана под конус , на взгляд не определите , а штангель покажет . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение driver777 » 12.12.10, 15:44     Re: Т5 Топливный фильтр   

.. а на 1.9 и 2.5 пробки одинаковые?
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXD,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Изображение
Восточная фракция
driver777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22.07.09, 14:50
Откуда: Москва. Лианозово
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Vovan T5 » 12.12.10, 15:47     Re: Т5 Топливный фильтр   

На мой взгляд лучше менять снизу,масла с 2.5 движка на пол литра больше стекает. Менял и так и так.Сейчас уже третья замена снизу. Кореш на карамельке с таким же мотором (замена раз в 15ткм) уже 7 раз снизу на старой пробке,пока всё ОК. Себе махну на след. замене,спасибо за инфо.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Valeri » 12.12.10, 15:58     Re: Т5 Топливный фильтр   

Да одинаковые .
Я постараюсь объяснить процесс . При каждой последующей замене , слесаря пытаються затянуть посильнее . Пробка под конус и она все сильней и сильней входит , ведь уплотнительное тоже не меняеться и становиться тоньше . В результате напряжения в аллюминиевом поддоне в районе резьбы возникает трещина и она начинает расти от бросков температуры (масло холодное и горячее) . Результат - замена поддона или сварка и восстановление резьбы . Ну чего объяснять , поробуйте много раз выкручивать и закручивать водопроводный кран . Ну несколько раз будет держать , потом все равно потечет .
Я несколько раз спорил , какой метод лучше замены , сверху или снизу ? Для этого раза три выкачивали через верх и потом снимали защиту и откручивали пробку . Результат - максимум грамм 150 . Все равно в двигателе остается с 0.5 литра . Может не стоит с этим заморачиваться при такой частой замене ? Да и цена замены дешевле , чем снизу (не надо снимать защиту) . Решайте сами .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8