про дальние поездки и заправки для дизеля

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Vitamin » 05.11.06, 23:02     про дальние поездки и заправки для дизеля   

после покупки дизельного басика мне очень интересно знать как вооще без проблем выезжать далеко?
В Москве - понятное дело и то, не везде можно залиться, а вот как съездить на юга, или хотя бы в Питер?
Уж очень не хотца, по примеру моего другана грузить в бас полную бочку правильной соляры (правда он делал так несколько лет назад когда ездил на Кавказ).
Может сейчас что-то изменилось в хорошую сторону и не надо грузить соляру бочками?
А вооще, может нам сообща составить список правильных солярозаправок по разным федеральным трассам?
Было бы очень полезно!
Vitamin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:26
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T

Сообщение Чайник » 05.11.06, 23:45       

Мне бака хватило до Питера и обратно до Солнечногорска.Если взять с собой 20ку соляры я думаю что БУС ты не перегрузиш.На юга беру с собой пластиковые канистры которые выкинуть не жалко.Список не составиш так как от смены на заправке зависит то что ты зальёш себе в бак.Сегодня хозяин заправки"правильный" а завтра ему любовницу на канары надо отвезти вот и приехали.Лукойл в Москве отличается от Лукойла в Краснодарском крае(даже в Москве хазяева разные).
Вот и думай.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Boss66 » 06.11.06, 08:01       

как же, мы бедолаги живём вдали от столицы, у нас, наверно вместо соляры мазут, а вместо водки керосин :44:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Чайник » 06.11.06, 11:02       

Boss66 писал(а):как же, мы бедолаги живём вдали от столицы, у нас, наверно вместо соляры мазут, а вместо водки керосин :44:

И в столице есть заправки где вместо соляры мазут,и магазины где вместо водки керосин.Так что поблема эта всей страны.А вы всё думаете что в Москве бублики на деревьях растут?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Boss66 » 06.11.06, 11:13       

если тему развить, можем получить- :banned:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение +LION+ » 06.11.06, 12:08       

Я ездил в Геленджик ,заправлялся только на Лукойле ,и доехал туда и обратно без проблем :tongue:
VW-T4,1993г.в,2.4D(AAB),ABS,ГУР.-БЫЛ
VW-T4,1996г.в,2.5TDI(ACV) БЫЛ
VW JETTA 2012 г.в,1.4 турбо(САХА)122 пони
Изображение
+LION+ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:29
Откуда: Питер,Юго-Запад
Модель: JETTA
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение Andrey T2 » 06.11.06, 13:57       

Никаких прооблем - надо просто избегать "мутных" заправок, а их всегда сразу видно, по внешнему виду, оборудованию, названию... А с тех пор, как катаюсь на дизеле - никогда не заправляюсь на отдельно стоящих колонках(типа, для грузовиков) даже на заправках с известным именем. Такой подход никогда не подводил. А сам вопрос напоминает: "Как уберечься от триппера?" Избегаите внебрачных половых связей! :woot:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Чайник » 06.11.06, 19:45       

Andrey T2 :punk:
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение механик » 08.11.06, 19:32       

"Татнефть" и "МТК",ну привык к ним и ничего не могу с собой поделать,хотя и у них нарывался (зимой на летнюю)."Юкос",Сибнефть",не приемлю по политическим соображениям.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Чайник » 08.11.06, 20:11       

механик писал(а):"Татнефть" и "МТК",ну привык к ним и ничего не могу с собой поделать,хотя и у них нарывался (зимой на летнюю)."Юкос",Сибнефть",не приемлю по политическим соображениям.

Бывают и плохие привычки но от них обычно пытаются избавится. :woot:
Заправки и заправилы этих заправок тоже разные бывают,главное что ты нашёл то что тебе нравится.На том же лукойле был большой кикоз когда они переходили на евро-4,они о себе столько нового узнали :44: ,в том числе и от меня(на лукойле заправляюсь практически каждый день в течении пяти лет)
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Ilya » 09.11.06, 23:06       

Ездил месяц назад до Уфы и обратно. Проблем с топливом вообще нет. Лил солярку только на Лукойле Евро4. Только в Башкортостане Евро4 не встречал. Мотор тянул и работал хорошо. В Уфе родственники тоже рекомендовали солярку лить только на Лукойле. В этом направлении бочки с топливом возить не стоит.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Чайник » 09.11.06, 23:20       

Вобщем бочки ни в каком направлении возить не стоит,сейчас проблем с топливом нет по моему ни где.Главное не заправлятся на откровенно бедовых заправках.Ну и почаще сливать отстой с топл. фильтра.Я беру с собой канистры с солярой просто по тому что здесь она у меня халявная :tongue: .
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Марат » 27.11.06, 22:46       

К всему перечисленному могу посоветовать заливать по 20-40 литров (уж если не повезет, так не на полный бак) А уж если собрались на Кавказ, то о запасной канистре не пожалеете... (личный опыт)
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Иваныч » 28.11.06, 10:16       

Меня в заправочных делах боле цена возмущает!
Недавно был в Брянске и по пути такую картину по ценам наблюдал: Ростовская обл - 15-16 руб. Воронежская, Липецкая, Орловская губернии - 12-13 рупей! И за 12 соляра не хуже чем у нас за 16!
А качество улучшаю присадками всегда Liqui Moly, Castrol.
Обидно, что Краснодарский, Ставропольский край тоже значительно дешевле по керосину! У наших заправщиков коэффициент жадности видно слишком большой или чиновники их побирающие жадны до нельзя, а скорее и то и другое!
Иваныч Не в сети
 

 

Сообщение Алексей ACV » 28.11.06, 11:35       

Заправляюсь на 99,9% на Лукойле,ездил и на Кавказ и на юг и в Беларусию..Везде можно ехать заправляясь только ЛукОЙЛ евро 4,НО! вожно смотреть сертификаты,так как не все выдают желаемое за действительное...И еще канистра литров на 5 хотябы должна всегда приутствовать.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3