Тепловозная солярка

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Dok_Alb » 04.05.08, 04:29     Тепловозная солярка   

1. Вредна ли для дизельного двигателя работа на тепловозной солярке?
2. При запуске дизельного двигателя наблюдается одномоментый выхлоп черного дыма (в течении 1-2 секунд). Нормальное это явление или нет???
3. Почему нельзя запускать дизель с толкача (буксиром), ведь частенько дизеля ставят "на горку" для резервного запуска??
4. Пару раз приходилось проехаться с вытянутым подсосом (забыл утопить ручку подсоса) на небольшие расстояния километров по 6-7 в прохладную погоду (+8 С). Не вредно ли это для двигателя??
Т4, 2000г.,2,4 AJA.
Спасибо!!
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение mezernitsky » 04.05.08, 08:18       

1- в Питере тепловозная солярка не отличается от автомобильной и даже лучше ее, потому что в интересах надежности жд движения производится входной контроль топлива. В других местаз не знаю, однако тепловозы могут работать и на т.н. тяжелом топливе с высоким содержанием серы и ванадия. Легковому дизелю (хотя впрочем любому) от такого топлива становится плохо. Только у тепловозных дизелей ресурс не сравнимо выше, чем у автомобильных.
2- нормально для немного старого насоса. Лечение не требуется.
3- Ваш двигатель можно
4- Вашему двигателю не страшно.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Djonni » 04.05.08, 10:24       

до этого плоховато тянул

Это все эмоции,выйди на трассу и проверь время разгона до 100 км.ч.Если не путаю,для твоего движка =30 сек.Вот тогда советы давать легче :)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 04.05.08, 10:31       

Мля… Жень не напоминай, мне от этих цифр - плохо становится ;)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 04.05.08, 11:49       

Вопрос про другое, почему при вытянутом "подсосе" бус тянет и ускоряется лучше, быстрее?

При вытянутом подсосе когда? На горячем или на холодном?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Deni$ » 04.05.08, 15:54       

Мне крутили насос, а так не знаю, выставлять на станции наверно. Мне ребята крутили на глаз, на слух. У меня просто метки не совпадали совсем, когда по меткам ставили вообще хреново работал.
T4 '96, Long, 2.4 AAB - продан
LT35 2003, 2,5TDI ANJ, средняя длина, низкая крыша - куплен
Deni$ Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.11.07, 11:23
Откуда: Псков

Сообщение RT » 04.05.08, 16:40       

У нас как то перед тем как купить соляру,
депо делает анализ соляры у себя в лаборатории.
А покупает обычную автомобильную.
Так что соляра в депо лучше чем на заправке.
Уже лет пять юзаю этот продукт. Нормально.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Сергей_67 » 04.05.08, 22:37       

KAY писал(а):Так что делать? Если всё по меткам?
Метки установочные. Необходимо выставить ТНВД по индикатору
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Shurik » 04.05.08, 22:59       

Я тоже на тепловозной поездил годок, жаль халява закончилась :(, машинка тянула на ней на 5+, распылители поменял после 50000км по РФ, когда их меняли в Германии мне не известно, цена 500р\шт, так что считаю езду на тепловозной вполне оправданно! Кстати в -30 она у меня не замерзала! И еще, та соляра что была у меня - какая-то желтованая, по сравнению с заправочной, голубоватой.
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Dok_Alb » 05.05.08, 00:10       

ДА тяга замечательная и дрыгатель как-то мягче работае. А унас наоборот на заправке желтоватая соляра, а тепловозная сизая или черновато-синяя. Там парафина много - говорят для тнвд 5+!!
О сколько нам работы чудной приносит ум начальства скудный!!!
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение Professor » 05.05.08, 00:47       

Djonni писал(а):
до этого плоховато тянул

Это все эмоции,выйди на трассу и проверь время разгона до 100 км.ч.Если не путаю,для твоего движка =30 сек.Вот тогда советы давать легче :)


вроде 24 секунды (или 26?)
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение mezernitsky » 05.05.08, 08:25       

Там парафина много - говорят для тнвд 5+!!

Ага! Особенно зимой, и лучше километров за 100 до ближайшего жилья. Рекомендую! Лучший способ изучить матчасть. :lol:
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение carmusic » 05.05.08, 19:54       

+1 :punk:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dok_Alb » 07.05.08, 03:48       

mezernitsky писал(а):
Там парафина много - говорят для тнвд 5+!!

Ага! Особенно зимой, и лучше километров за 100 до ближайшего жилья. Рекомендую! Лучший способ изучить матчасть. :lol:

Да! летом хорошо, а зимой проблемы могут возникнуть, приходится отстаивать соляру, аккуратно переливать шлангом через сетку отлавливая парафин, а затем добавляю антигель и все ОК!!! ездил при -25 гр.С и не замерзал (но с опаской )!!!!
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение Тепловозик » 13.05.08, 14:31       

Можно ведь топливоподогреватель поставить, Как на тепловозах и работать будет замечательно. Особенно у кого Вебасто стоит:)
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2