Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.
у меня диагностический разъём 2 фишки по 2 контакта, поэтому нужен переходник. прога вагком 409 идёт в комплекте, я пользую вагтул, а так в сети полно вагкомов и всяких других вась диагностов.
Добрый день. пришёл шнур с диском. Теперь разбираюсь как правильно начать. в ноут. вставил что то установилось а дальше пишет какуютю ошибку полазил в нете, - понял что надо к машине подключаться ...- правильно ли?. и еще нашёл что при подключении к авто она автоматически скачает ту программу которая нужна .Правда ли это?
Если есть вагтул или вагком этого достаточно, у меня на 92 году работает и то и то. Подключил шлейф к буку, включил зажигание (можно завести), запустил прогу, дальше всё понятно буит.
Вот спасибо. сегодня обязательно попробую. сегодня утром в дороге на работу произошла беда-----заглох-----и не заводиться. пришлось поставить старую катуху заж... и все заработало- в обед пойду прозвоню её. где то на форуме читал что не оригиналы ходят около 2000-3000км. и кикают. может и ей пришол пииииии. извиняюсь за свой французкий. бесит что платишь деньги и немалые (2000р обошлась она мне) и вот так происходит. как раз прошла 3000км.....
Производитель BREMI. кстати прозвонил - все в норме. приеду домой поставлю обратно посмотрю заведеться или ? может каоммутатор пиззззз-------я. ну вот завтра опишусь или вечером если получиться.
Добавлено спустя 55 секунд: и попробую подключиться еще -протестировать
Надо-бы поискать гнилой (перебинтованный, переломанный) проводок или закисший разъём идущий на катуху, возможно вся беда в такой малости. Блокировки (резаных проводов, релюшек в цепи зажигания) у сигналки случайно нет?
Сергей добрый вечер. "Блокировки (резаных проводов, релюшек в цепи зажигания) у сигналки случайно нет?" не могу на этот вопрос ответить. где смотреть ?