ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение П Александр » 19.01.18, 20:24       

Спасибо... за наводку но не могу туда зайти (для Alhimik), все делаю так как написано но нет... Но если там все прописано, то справимся. провода туда впаяем а МАП от опеля наружу поставим. только со всем остальным разберёмся. Вопрос - если при заведенном двигателе снимаем клемму с датчика температуры, а потом ставим на место.... Потом сканируем ошибки - она там будит висеть?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Просто сегодня сканили - два дат. темпер. ОЖ и ВВ, + Потенциометр (короткое на массу)- вот эти ошибки и все клемы эти я сдергивал..
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 19.01.18, 22:25       

Если на ружу, то тогда проще газелевский МАП со штатным разъёмом использовать. Опелевский разъём на МАП придётся по разборкам искать.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение П Александр » 20.01.18, 15:40       

Всё! с оборотами справились - 800.... Замена датчика темпер. ЭБУ..... Теперь надо покататься посмотреть расход какой.. Заводится на ура...
В рампе давление: на холостых 2,2; на оборотах около 3; когда газ падает убавляется до 1,8 - 2, потом стабилизируется на 2 - 2,2; Снимаю трубку вакуумную с регулятора - поднимается к-3..; но когда братку пережимаешь - прыгнул до 6-7, а может и больше... Так должно быть ребята?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Благодарю ВСЕХ за подсказки. А дат. тем. показывал сопротивление то 0,01 на горячюю, на холодную 5,63 кОм - вродика правильно, но он глючил , хорошо этот момент поймал - на горячую мерю а он выдает 16 то 19 кОм... вот такая су----а.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Andrey T2 » 21.01.18, 00:29     Re:   

П Александр писал(а):но когда братку пережимаешь - прыгнул до 6-7, а может и больше... Так должно быть ребята?
Это значит, что топливный насос более, чем живой! :punk:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарил:  Ирбис
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ирбис » 21.01.18, 00:33     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

П Александр писал(а): на оборотах около 3; когда газ падает убавляется до 1,8 - 2, потом стабилизируется на 2 - 2,2

Регулятор давления в рампе хорошенько промой очистителем карбюратора (скобу вытащи, вынь регулятор, промой, вставь обратно). Работать мотор будет ровнее.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Alhimik » 21.01.18, 11:01       

Для этого надо снимать рампу.

под капотом, неудобно и можно все переломать. Регулятор давления крепко сидит в пластике.

Снимать не так сложно как кажется, главное штуцеры не отломать на которые одеты топливопроводы.

Потом надо открутить дроссель и тода рампу модно вытащить.

Я рампу снимал, мыл форсунки карб клинером.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Ирбис » 21.01.18, 13:56       

Несколько раз снимал/ставил из под капота на разных машинах. Никаких проблем.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение П Александр » 21.01.18, 18:38       

Спасибо ребята. мотор работает тихо и стабильно (ровно) почти неслышно,.. Еще раз всем Спасибо.. будим проверять теперь расход как в норме или.. Я все с датчиком тем. не отойду... , показывал как надо а вот эти скочки меня убили вообще, я его вообще не хотел менять в тот день, все проверил (давление массу....и темп. датчик все норм показывал - уже подумал на МАП) а тут вишу тестирю - задумался про МАП -скачек 10 потов выше.... и 19.. то есть в мозги он дает сигнал что за бортом -160, я недолга думаю скидываю его , ставлю новый - и вот результат.. только одно на грусть наводит - взял неоригинал - интересно на сколько хватит? Vemo V10-72-0909-1..
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Ирбис » 21.01.18, 19:37       

Неоригинал может очень быстро крякнуть))) а может и достаточно долго работать.
Такие вещи надо только оригальные ставить, чтобы сюрпризы не сваливались в неподходящий момент. Тем более, цена у него в районе штукаря рублей, имхо - вообще ни о чем.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Andrey T2 » 22.01.18, 23:19     Re:   

Alhimik писал(а):Мап сенсор от Опель разобрал и его плату перепаял в оригинальный корпус МАП сенсора.
Я сделал по другому - решил не выковыривать сенсор из родного "домика", а просто его уменьшить при помощи ножовки по металлу...
Завтра поставлю, посмотрю, как будет работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

За это сообщение автора Andrey T2 поблагодарил:  Сергей Плаха
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Andrey T2 » 26.01.18, 11:01       

Работает, тфу-тфу, чтобы не сглазить, нормально - по ощущениям и показаниям от оригинала вроде не отличается.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение П Александр » 26.01.18, 11:25       

С нексии поставил или газель?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Alhimik » 26.01.18, 11:49       

У меня на одной машине начинает моросить. 3 мес. Прошло. Провал с1.5 до 2ооо об.

Может масло в него попало. Хотел же фильтрик поставить. Не поставил. От капильницы присматривал часть, которая в тару с лекарством вставляется.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сергей Плаха » 26.01.18, 11:51     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Пётр может посмотреть ДПДЗ ? :du_ma_et:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Andrey T2 » 26.01.18, 11:51       

AMD.Sen12
В ЕвроАвто числится как:
Датчик абсолютного давления для Kia Sephia/Shuma 1996-2001
Оригинальный номер: AMD.SEN12
Внутренний номер: 1089962
Производитель: AMD
Комментарий: OPEL/ PEUGEOT/ CITROEN/VOLVO
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2