VR6 бензин # глохнет и не заводится...

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Александр ГКУ » 22.10.18, 14:18     VR6 бензин # глохнет и не заводится...   

Здравствуйте. Имеем Caravelly VR6 бензин. 2000 год.
Машина периодически глохнет
- после часа работы: на ходу, иногда после остановки, иногда может бегать и без остановки по 4 часа не заглохнув. В общем нет закономерности во времени, условиях эксплуатации и тп.
- заглохнув не заводиться вообще, крутит в пустую и даже не чихает при этом.
- постояв некоторое время 20 мин., 40 , час запускается с полоборота как будто и не было ни чего.
Что сделано на сегодняшний момент:
- заменено реле бензонасоса
- выявлено что в промежуток когда глохнет и не заводиться нет подачи топлива - скидывал шланг подачи топлива - бензин не шел.
- диагностирование электрооборудования ( машина в этот момент конечно же и не думала глохнуть )) ни чего не дало: ошибок нет, все проверили, датчик колен вала и др. - все звониться , проблем не выявлено электриками - привозите когда встанет - найдем.
менялся насос года 2 назад , поставили от газели , при эксплуатации претензий нет машина едет и не тупит, может проехать и 700 км без остановки без проблем, а может встать и после 50 км ...
сейчас в планах снять насос и осмотреть его, проводку насоса , бак.
#####
Куда копать ума не приложу.
Лопатил интернет и форумы именно по данной проблеме ни чего не нашел.
Машина государева, бюджетники, денег нет чтоб менять все подряд.
Буду благодарен за помощь и советы.
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение ANT53 » 22.10.18, 16:41     Re: SOS # VR6 бензин # глохнет и не заводиться Через час про   

Если нет бензина, то, вроде, всё понятно: или насос неисправен, или питание его. :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Ирбис » 22.10.18, 16:47       

Реле №30 наелось)))
Меняй и будет счастье.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение donald » 22.10.18, 17:09     Re: SOS # VR6 бензин # глохнет и не заводиться Через час про   

Эт насосная тема!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение drif » 22.10.18, 18:19       

У меня встала на трассе.Бензина,на подачу,не было.Заменил бензонасос,6лет проблем нет.Менял всю колбу.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Dizik » 22.10.18, 20:17     Re: SOS # VR6 бензин # глохнет и не заводиться Через час про   

Было у меня что то похожее, то же обнаружил что бензин не идет, менял бензонасос кольбой, ставил недорогой аналог..
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Александр ГКУ » 23.10.18, 11:57     Re: SOS # VR6 бензин # глохнет и не заводиться Через час про   

Спасибо за ответы.
Не претендую на 100 % правильность мыслей, все обсуждаемо:
Насчет насоса - если бы бензин не шел вообще (во всяком случае именно так ломались у меня все насосы на разных машинах) то все понятно, а к примеру, три часа - день ездит без проблем, а потом без видимых причин встает и нет подачи топлива какое то время ???
- питание насоса - но все прозванивали-проверяли, все норм. НО всякое может быть) не факт 100% уверенности , делал не сам и не при мне, делали автоэлектрики-диагносты , люди ответственные вроде....
--- дальше нагрев - тепловой зазор, реле, херовый провод-контакт. Может и насос но как то странновато и нехарактерно.
------------------------------------------------------
Будем по советам смотреть реле № 30. Ну и насос наверное надо достать, хотя бы визуально все осмотреть.
-------------------------------------------------------
Если есть мнение, советы или жизненный опыт - поделитесь.
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение Александр ГКУ » 23.10.18, 12:03       

если тыкнете носом - где находиться реле № 30 - буду благодарен за это)
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение Александр ГКУ » 23.10.18, 14:15       

что то мои дополнения не отображаются.(( может лыжи не едут или ........
по насосу - нетипично, ели он крякнул то не качает всегда. Во всяком случае у меня так было.
по реле № 30 - будем смотреть его , правда не знаю где находиться оно, если тыкнут носом - буду благодарен).
-----------------------------------------
помимо насоса и реле - вариант с плавающей неисправностью датчика колен вала,? и связан ли он с подачей топлива?
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение Александр ГКУ » 23.10.18, 14:25       

(30/109) Реле системы управления двигателем
вот это имеется в виду реле №30?
находиться слева в торпеде под кармашком? где предохранителей и помимо др реле стоит реле бензонасоса?
-------------------------------
я просто эти релюхи менял местами которые одинаковые по разьемам. там только реле бензонасоса как я помню невзаимозаменяемое с др.
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение Александр ГКУ » 23.10.18, 14:28       

в дополнение - там каких то доп опций понаставлено : реле отдельно болтающееся на черной изоленте и тп.)
фото если можно загружать сюда скину как буду у машины.
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение Александр ГКУ » 23.10.18, 19:00       

а реле №30 должно стоять на бензиновом двигателе?
у меня пустая ячейка.......
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение Александр ГКУ » 23.10.18, 19:19       

1.jpg
[album][/album]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр ГКУ Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.18, 13:50
Откуда: Карелия
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: VR6 AES

Сообщение Ирбис » 23.10.18, 19:19       

Ищи. Полюбас должна стоять. Но тут есть нюанс = раз насос с Казели впендюрили, то и релюху могли заколхозить какую-нибудь.
В двух словах - самое элементарное, что делает 30-ка = если ей зверёк пушистый, то не включится реле насоса и не откроются форсы.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение kolokolok » 23.10.18, 19:36       

место реле насоса место номер 12, правое нижнее на монтажном блоке.

выводы к насосу черный разъем 6 контактный, толстые клеммы, коричневый масса и красножелтый +12в.
подготовься чтобы напрямую дать на эти клеммы 12в когда заглохнет. если поможет, то ищи проблему в монтажном блоке, если нет то начинай с проводов под ковриком, там медь в проводах в труху сгнивает. дальше к колбе топливного бака. т олько у топливного бака не играй с подключением насоса к 12в !!!! преценденты были :bash:
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6