Хрен знает эти метки! К примеру:Ловил доли миллиметров,чтобы было одинаковое расстояние от краев пластины, удерживающей распредвал при регулировке, до поверхности ГБЦ. попробовал после регулировки повернуть этот распредвал даже на 1мм (если смотреть расстояние между краем пластины и поверхностью ГБЦ) так маховик, на первый взгляд как стоял, так и стоит
. То есть к чему это я-к тому,что для меня трудно правильно выставить маховик по метке.смещение маховика на доли мм. от метки ведет к несколько кратному увеличению рассинхронизации валов....
может кому интересно как я ловил УОВ?
В начале делал, как по мануалу-УОВ не более 80 ед., но авто не ехало, даже после чиповки ничего не почувствовал. По совету Лехи ACV поставил впрыск такой, при котором авто едет. У меня это получилось 94-99 ед. При регулировке я смотрел в базовые гр.004, чтобы клапан в режиме "поздно" попадал в диапазон (у меня он от 3 до 5 град. до ВМТ) и не нагружался сильно (в идеале 30-35%). При УОВ до 80 ед. у меня клапан в диапазон попадал, но загружен был на 75-85 %, авто не ехало. Попробовал УОВ 100-105, клапан в режиме "поздно" разгрузился (19,9 %), но вышел из необходимого диапазона (стало 5,3 град. до ВМТ), стал двигать попозже-поставил УОВ 95 ед,клапан разгружатся стал до 50 %, в диапазоне 4,8 град. до ВМТ. Впрыск не идеал, но авто полетело!
думаю,или корпус ТНВД поизношен, или ассинхронизация валов (метки).