Ремонт чугунного блока. Прошу совета

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Дед Пскопской » 15.11.11, 22:57     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

Присылай во Псков, усё сделаем... :shuffle:
Мне местные кулибины такое варили, которому место на помойке... :brows:
Например, демпферный шкив коленвала на Линкольне Навигаторе с полностью уничтоженной резиной завтулили, засверлили и обварили с последующей (грубой) балансировкой. Взяли 3,5т.р. с монтажными работами... новый шкив 9т.р. + работа. До сих пор бегает где то в Карелии. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Всадник ночи » 15.11.11, 23:10     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

за сварку местный кулибин зарядил 4 тыщи.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Дед Пскопской » 15.11.11, 23:30     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

Дык жизнь у вас тяжёлая и дорогая... :hi_hi_hi:
Мне кусок литого диска около 10см. буквально протезировали с помошью сварки за 600р. :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Andrey T2 » 16.11.11, 11:01     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

Всадник ночи писал(а):т.е. тупо Поксиполом?
Паксипол и подобное - фуфло. Быстросохнущие эпоксидные смеси, в разы хуже держат, чем смеси которые начинают застывать через пару часов... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дядя Саша. » 16.11.11, 15:44     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

Да Миш и не говори.У нас за см квадратный аргона просють не менее 300 рубликов.

Добавлено спустя 22 часа 6 минут 11 секунд:
Всадник!Сегодня зашел к технологам и оказалось прогресс ,то идет,а мы всё с кувалдой да зубилом.Есть такие электроды которые не требуют большого педварительного прогрева.Марки UTP85FN :UTP8которые рпименяют для ремонтных работ.Если есть интерес напишу их полную списфикацию.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дядя Саша. » 13.02.12, 20:43     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

С блоком получилось чего?Оч интересно.Тисни хоть пару строк.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение GRINDERS » 13.02.12, 21:06     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

у нас на базе пару блоков на 131 зилах разморозили. выдавило металл со стороны поршней.
механик доломал этот кусок из блока и приклеил на поксипол. так эти движки до сих пор ходят и не сопливятся.
зы- у меня радиатор на т-4 заклеен поксиполом. 3-тий год и все нормуль.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Дядя Саша. » 13.02.12, 21:15     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

Игорь.И я с этого начал бюджетно и ходит ко всеобщему удивлению.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Паргев » 13.02.12, 22:08     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

Здрасте! :punk:
Был у нас дед мастер хороший!Но увы.
Так вот он делал костёр и бросал туда заранее подготовленный блок.
Когда приходило время сварки вытаскивал варил ,тоже мотал электрод медной проволокой,
и сразу обратно в костёр.Говорил пусть остывает до утра!Костры большие у нас.
Было в детстве но помню.Как то так. :09:
Паргев Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:24
Откуда: МО
Модель: Т 3
Год выпуска Т.С.: 89
Модель двигателя: 1,6

Сообщение Всадник ночи » 04.10.12, 15:19     Re: Прошу совета. Ремонт чугунного блока.   

Дядя Саша. писал(а):С блоком получилось чего?Оч интересно.Тисни хоть пару строк.

Скоро ровно год теме ))) Отпишусь.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение selco2 » 04.10.12, 16:09     Re: Ремонт чугунного блока. Прошу совета   

"бычёк? или родное местоположение мотора -МТЗ?
судя по фото-из трещины сочится и подкапывает"
не проще ли раз в пол-года банку герметика вливать!?
ИМХО с таким траблом этот тракторный мотор могёт бесконечно долго радовать погонщика
тел: 89531453390 Сергей
selco2 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
Модель: ДРИПИПИП
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: W12
Skype: selco22

Сообщение Всадник ночи » 04.10.12, 21:51     Re: Ремонт чугунного блока. Прошу совета   

родное местоположение мотора установка TIGARBO на бетоносмесителе. Мотор работает шесть суток в неделю практически без остановки. Из трещины не сочится и не подкапывает уже ровно год. Помимо всех дел дополнительно залит герметик Маннол.
Позже отпишусь, что до этого было сделано .
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение Михаил 70 » 26.09.13, 13:30       

Добавлю, я свои пять копеек:-) Дело было так в "мутные" 90е достался мне насос, весь из себя чугуниевый, с помойки, от жд вагона, случилось с ним страшное, пытались качать песок с водой. В результате - износ поршня перекосился, пытались провернуть сломали шатун. Ремонт был такой - сварка шатуна, обвар поршня с последующей обдиркой на наждаке. Варили электродом постояннкой (ноу нейм, какой был под рукой), но электрод обматывали медной проволокой, проволоку брали в лаковой изоляции типа ПЭВ, диаметром примерно 0,3, мотали виток к витку. Насос отлично проработал на даче 5 лет, качали из колодца воду, был выкинут из за того что достался такой же, но новый насос с разбитой крышкой. Ещё добавлю, в старой книжке, когда ещё не было сварки и эпоксидки, но были уже автомобили, рекомендовалось засверливать трещину, начиная от начала, нарезать резьбу и вкручивать ввертыши, сам не пробывал только читал про такое.
Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормоном счастья.
Михаил 70 Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28.07.13, 14:46
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7