Газодизель

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Большой » 12.04.14, 22:41     Газодизель   

Кто нибудь слышал о таком? Прикидываю уже на возможность переоборудования :pilot:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 12.04.14, 22:56     Re: Газодизель   

:du_ma_et: потраченные на переоборудование деньги и силы лучше потратить на дизтопливо. но хозяину авто виднее :punk:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 12.04.14, 22:58     Re: Газодизель   

наши руки не для скуки :tongue:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение das fedor » 12.04.14, 23:01     Re: Газодизель   

Дедушка рассказывал как в войну ездил на газогенераторной полуторке и она все время ломалась.А вот от Доджа 3/4 он был в восторге :yes: Но ему верить нельзя :yes: Он ненавидел нашу технику и все время обламывал мой патриотизм.Я ему говорю,нам в школе рассказывали что у нас лучшие самолеты были в войну!А он:так и есть!В войсках так и говорили:"Як-об землю ху.к" ;;-)))
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение Batman » 12.04.14, 23:02       

В омерике выгодно.
Деньги на переоборудование грузовика оплачивает государство.
Однако..
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Большой » 12.04.14, 23:07     Re: Газодизель   

das fedor писал(а):Дедушка рассказывал как в войну ездил на газогенераторной полуторке и она все время ломалась.А вот от Доджа 3/4 он был в восторге :yes: Но ему верить нельзя :yes: Он ненавидел нашу технику и все время обламывал мой патриотизм.Я ему говорю,нам в школе рассказывали что у нас лучшие самолеты были в войну!А он:так и есть!В войсках так и говорили:"Як-об землю ху.к" ;;-)))

Не .... на такие подвиги я не готов.
Есть у меня комплект метановского газового оборудования,который на бензиновые мои машины н подойдёт. (они все с распределённым впрыском).
Самым перспективным( по конструкции мотора) под это топливо оказался мой автобус. Начинаю собирать информацию.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
"Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

Выгодно ли?

Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены.

Сегодня сдерживающим фактором перевода дизельных двигателей на сжатый природный газ (Метан) прежде всего является отсутствие экономической заинтересованности автовладельцев. По расчетам специалистов, чтобы заинтересовать потребителей использовать сжатый и сжиженный газ, между ценами на них должно поддерживаться определенное соотношение. Так, цена пропан-бутана не должна превышать половину стоимости дизтоплива и бензина 95Е, а метан должен быть вдвое дешевле. А ведь кроме расходов на два вида горючего в период эксплуатации и немалой цены газовой аппаратуры, в себестоимость "газификации" входит и внесение изменений в штатную систему питания дизеля. Поэтому переводить на газовое питание дизельные легковушки с их в принципе относительно малым "аппетитом" вряд ли целесообразно, так как срок окупаемости дополнительного оборудования растянется на 6-7 лет при годовом пробеге 15 тыс. км. С экономической точки зрения, ГБО наиболее выгодно устанавливать на большегрузные дизельные автомобили с большим суточным пробегом, где оно окупается гораздо быстрее.

В то же время тяжелые грузовики используются в качестве специализированных автомобилей, прежде всего самосвалов и тягачей, а также для установки различной спецтехники. На таких машинах свободного места для размещения большого количества баллонов обычно нет, а несколько штук погоды не сделают. Что же касается средних и легких дизельных грузовиков и фургонов, то экономическая целесообразность установки на них ГБО оправдана только при большом годовом пробеге (порядка 45-50 тыс. км). Хотя с ростом цен на дизтопливо это становится все более актуальным.

Источник: журнал "Рига автомобильная" 162. Борис МИХАЙЛОВ"
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 12.04.14, 23:17     Re: Газодизель   

дизель на холостом ходу будет брать около 1л в час , не возрастёт ли аппетит на топливо при повышении оборотов??
на тнвд кол-во тактов тоже увеличится, :du_ma_et: литра 4-5 на сотку соляры схряпает+газ :ya_du_mayu: сколько
будет экономии?
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 12.04.14, 23:29     Re: Газодизель   

T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 12.04.14, 23:37     Re: Газодизель   

статейка и жизнь редко совместимы,у нас в Новгороде отрегулировать стд тнвд =проблемме,а кто тебе совместит его с гбо,чтоб эффект экономии присутствовал.любиш ты нестандартные решения :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 12.04.14, 23:37     Re: Газодизель   

На форумах даже обсуждают: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=136900

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
dizell писал(а):статейка и жизнь редко совместимы,у нас в Новгороде отрегулировать стд тнвд =проблемме,а кто тебе совместит его с гбо,чтоб эффект экономии присутствовал.любиш ты нестандартные решения :hi_hi_hi:

....в гамаке, стоя , и при этом на одной ноге ;;-)))
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 12.04.14, 23:44     Re: Газодизель   

так это старо,как мир.вот на верёвочной лесенке....
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 12.04.14, 23:52     Re: Газодизель   

Тебе всё смефффуёчки, а я уже редуктор под капот примеряю
Основные проблемы :
-как на тнвд оставить минимально-допустимую запальную порцию ДТ
- как добиться синхронизации работы педали газа и подачи газа из редуктора
- Как изменять с помощью тумблера Угол опережения впрыска
и т.д.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 13.04.14, 00:03     Re: Газодизель   

в статьях то ,что пишут? :du_ma_et: надо разработать и переписать программу управления дрыгателем.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 13.04.14, 00:08     Re: Газодизель   

Вот именно в такие тонкости там не лезут. Типа только прерогатива установщиков.
Если бы я знал конкретные цифры - я бы давно обратился к волшебникам со знаменского :mi_ga_et:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 13.04.14, 00:16     Re: Газодизель   

не надо на знаменский :worthy: нема тут таких ,даже умники в статейке пишут,что на малотоннажке неэффективно,на быстроходном ещё запарнее.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1