Жду совета: трос спидометра от другого а/м

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Ирбис » 26.09.16, 21:36     Re:   

шура писал(а):может вместе с кпп снять?

Это самый простой способ. Делов на пару часов.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон

За это сообщение автора Ирбис поблагодарил:  шура
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение шура » 26.09.16, 21:44       

спасибо,тимур

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Re: Re:
БТр писал(а):
шура писал(а):ничего не понял :ya_du_mayu: .
проблема:не просто снять двигатель,а снять двигатель (для переборки) и буксировать в сервис для вытяжки.


Сначала снять привода, а потом снять все остальное (двигатель+кпп) одним блоком. Так будет СУЩЕСТВЕННО проще, чем корячиться снимать отдельно коробку.

привода чтобы снять надо будет шаровые снимать?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 26.09.16, 22:03       

Если будешь домкратить агрегат снизу, то учти, что он захочет вперед завалиться. Самое оптимальное - цеплять сверху за проушины, тогда он ровно опустится, но стоять на поддоне все равно не будет. И еще придется сдвигать агрегат вперед, чтобы дифференциал на подрамник не сел, у AHY он довольно сильно назад выпирает.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Re:
шура писал(а):привода чтобы снять надо будет шаровые снимать?

На моторе ACV можно было снять рулевой наконечник и вывернуть поворотный кулак. Про AHY не скажу, там палки толще, я все разы снимал откручивая нижнюю шаровую, это проще, чем выпрессовывать наконечник. Там 2 винта со звездочкой M14, потом просто прикрутишь шаровую назад для буксировки и все.
При вытаскивании наружного ШРУСа из ступицы подвеска обязательно должна быть поднята вверх (нагружена), иначе ШРУС не вылезет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ирбис » 26.09.16, 22:21     Re: Жду совета.   

БТр писал(а):При вытаскивании наружного ШРУСа из ступицы подвеска обязательно должна быть поднята вверх (нагружена), иначе ШРУС не вылезет.

Другими словами - распустить торсион. Очень быстро делается при наличии спецключика (я себе за пять минут сварил из трубы и бошки обрезанной).
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 26.09.16, 22:25       

Я когда перебирал движек, сначала по максимуму его разбирал на машине, т.е. откручивал голову, снимал ТНВД с кронштейном и обязательно шкив коленвала. А собирал, соответственно, наоборот, когда блок с коробкой уже висели. Потому что "на земле" довольно заморочно откручивать/закручивать болты, требующие больших усилий.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Re: Жду совета.
Сергей Романов писал(а):Другими словами - распустить торсион. Очень быстро делается при наличии спецключика (я себе за пять минут сварил из трубы и бошки обрезанной).

Это просто, если шпильки в хорошем состоянии. Одну из моих даже у Рауфа не смогли открутить, пришлось резать. На самом деле не обязательно торсион распускать, достаточно подпереть верхний рычаг - либо подпоркой в землю, либо распоркой (головкой :hi_hi_hi: ) в подрамник.
При распускании/затягивании торсионов еще шпильки любят выскакивать, приходится подвеску специально подгружать (это если соображаешь, что происходит ;;-))) ). В общем, кому как удобно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 26.09.16, 22:45       

спасибо,друзья-исчерпывающие ответы
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 28.09.16, 22:57       

подскажите,пожалуйста,а вакуумный насос от ACV на AHY подойдет? а то у меня с корнем выдрало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 29.09.16, 04:38     Re: Жду совета.   

Снимать-ставить лучше всего всё в сборе. Это намного удобнее.
Но увы, не "на пару часов дел"....(я имею ввиду, например, как на фото видно, всё оставшееся открутить, все отключить, и вытащить).
После того, как вытащишь всё в сборе, расположишь на палете, закрепишь, я уверен, найдёшь ещё кучку поломанного. и согнутого... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Nikolai-t5 » 29.09.16, 04:52       

С фото надо было и начать.Конечно целиком снимать.
Там будет ещё "делов" кроме лонжерона.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение шура » 29.09.16, 10:06       

а как узнать,какой мне генератор искать?авто 1999г. дизель 2,5 ahy? c климатом.120 ампер пойдет?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 29.09.16, 10:10       

Генераторы от 5-цил. двигателей отличаются только разъемами и током. Так что бери любой, главное, чтобы разъем бы как у тебя.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 29.09.16, 10:14       

у меня все разъёмы разбило-даже не понять какой был...
а по амперам какой-на 120ампер лучше?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 29.09.16, 16:36       

Чем мощнее тем лучше. Тесновато в этом боксике будет
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 29.09.16, 16:47       

то есть на 120 ампер он размером крупнее и может не вместиться?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 29.09.16, 17:53       

Что то проблем не заметил
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3