мотор затарахтел и пропала тяга

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение шура » 09.05.16, 20:22     мотор затарахтел и пропала тяга   

всем привет.помогите ,пожалуйста советом-что это может быть?.
ехал по трассе 80 км/ч,вдруг мотор затарахтел как трактор(как будто убрали шумоизоляцию)и пропала тяга.пустил машину накатом и даю такие же обороты-тишина.включаю передачу(т.е.нагрузку)-затарахтел и не едет.
а через 50 км. езды показалось,что даже без нагрузки мотор стал шуметь.
1) гбц? клапан сломало или ещё что нибудь?открывал маслозаливную горловину-выхода газов не почуствовал...
2)тнвд?
3)турбина? шланги целые.а больше не знаю что смотреть.может ли она так резко отказать?
залил 500км.назад новое масло-может у меня из за него компенсаторы кончились?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 09.05.16, 20:46     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

Не заводи и не газуй, смотри ремень грм
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение шура » 09.05.16, 20:51       

перескочил?
я по гбц очкую-похоже симптомы на неё или нет?
а может клапан какой у турбы накрылся и мотор тарахтит без оной?
Последний раз редактировалось шура 09.05.16, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 09.05.16, 20:58     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

шура писал(а):а через 50 км. езды
это совсем нехорошо, если нет понятия что с мотором.

на ХХ достаточно просто определить неправильную работу одного цилиндра - клапан, гидрик, форсунка...

если изменения звука на всех цилиндрах с изменением тяги - ремни грм, тнвд, сам тнвд....

неравномерное изменение звука - топливо, тнвд, электрика....

пока нету твердой уверенности в езде без последствий для грм-гбц , не стоит ехать дальше.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение С-Питер » 09.05.16, 20:58     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

andrys писал(а):Не заводи и не газуй, смотри ремень грм

:yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение kolokolok » 09.05.16, 21:05     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

даже если турбина не работает, пропадет тяга, не будет разгоняться, но сильного изменения звука не будет.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 09.05.16, 21:10       

значит турба отпадает...остаются тнвд,ремень грм,гбц
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 09.05.16, 21:12     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

может банально соскочил патрубок воздушный, нет давления- тяги, открытый тракт - изменения шума.

внимательно все просмотри, снимай кожухи ремней, может зубьев нет, не болтаются ли шкивы распредвала....

конечно диагностического шнурка нет...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
могу ошибаться, но если проблема с ремнями, чем больше остыл двигатель, тем больше вероятность усугубления при запуске.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 09.05.16, 21:15       

У меня как-то отвалилась AXGшная турбина (лопнула трубка управления), 4 дня ездил по городу и ничего не заподозрил, хотя небольшие изменения были. Понял, что что-то сильно не так только на трассе, когда нужно было с места подняться на километр (по высоте) от моря, да еще и с ограничением минимальной скорости. Тем не менее, свои 80км/ч с газом почти в пол машина ехала.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 09.05.16, 21:18     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

ну все по разному в городах ездят. если спокойно ездить, конечно не сразу поймешь.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 09.05.16, 21:22       

я до 100км/ч разогнал медленно.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
вот нашел похожее:


Вообщем гонял к дизелистам(Знакомым)Нашли они виновника:
Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля.Вот он гад:
Говорят травит воздух.в него входит,но не выходит.Поэтому турбо и не работает.Вот. Возможно ли такое?

_________________это с форума опель зафира.



и вот их продолжение-решение:

Отсоединил обе трубки и покатался,изменении ни каких(трещит и едет как раньше)
Решил пойти по другому пути: Соединил эти 2 трубки на прямую...Прокатился..
И о чудо: Я услышал старое доброе завывание турбины
Треска нет, Но и набор не уверенный.Подхвата не почуял.Наверно потому что без клапана,напрямую
При всем,при этом Ни какого сигнала от компа я так и не дождался
Тоесть когда воздух шол мимо клапана,он думал что все ок.
Соединил обратно все,как было.Затарахтело


можно как то у меня это сделать?двигатель ahy
9429341849dd.jpg


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
кстати:попросил жену погазовать а сам трубку сжал,которая идет от турбы к кулеру-еле надувалась...это так должно или она должна даже на холостых мощно надуваться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 09.05.16, 21:43     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

на хх ходу снимаешь трубку вакуумную с привода турбины , тяга должна перемещать лопатки. одеваешь-снимаешь, лопатки из одного крайнего в другое крайнее положение. шланг сам по себе должен всасывать воздух.
при надетом шланге помощник нажимает педаль газа, тяга лопаток начинает двигаться , рукой сжимаешь шланги воздушные после турбины - при газовании их ощутимо раздувает давлением. если все так, турбина работает.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 09.05.16, 21:45       

чтобы это все увидеть надо впускной патрубок снять?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 09.05.16, 21:50     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

нет.
трубка идет на клапан, из него тяга на привод лопаток турбины. смотри на ось турбины и увидишь их.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 09.05.16, 21:58     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

На хх, хоть всю турбину оторви, хоть все управляющие трубки к актюатору и клапану н75... работать будет также, ежели затроило, запердело, застучало, то глуши, смотри грм....
Не мешает комп воткнуть и ошибки почитать, руками колено покрутить, чтоб понимать вероятность встречи...

В первых числах мая, контик не дожив до 60, скоропостижно скончался, наделав 8 опят и сплющив гидрики... летального ничего нет, ежели распред не обломало. Слышал, что даже с лопнувшим коленом долго ездили))
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1