Масло в выхлопной трубе.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Andrei004 » 02.11.16, 22:22     Re: Масло в выхлопной трубе.   

Тимур, у него же турбина снята, поэтому люфт вала можно прощупать.

Сергуня, всё понятно: масло в турбине и в трубе после трубины.

По крайне мере я так понял.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Serega_93-Tih » 02.11.16, 22:25     Re:   

Сергуня писал(а):Да, вааще не понятно , где масло....
Приемная труба: ВФ- ДРМВ- Всасывающий , сорри (нагнетательный) контур...
Где????

Нагнетательный контур на своем месте, где и должен быть. Речь идет про выхлоп.
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение Сергуня » 02.11.16, 22:25       

После турбины, так это нормально....
На холостых турбина бросает!....

Добавлено спустя 33 секунды:
Вопрос в количестве?
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Andrei004 » 02.11.16, 22:27     Re: Масло в выхлопной трубе.   

Сергуня, т.с. пишет же, что много. Но это правда не цифра.
Конечно, хорошо бы знать расход на 1000 км.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 02.11.16, 22:48     Re:   

Сергуня писал(а):После турбины, так это нормально....
На холостых турбина бросает!....

На холостых турбина может бросать масло из холодной улитки во впускной тракт (в сторону интеркуллера). За счет того, что там не такое высокое давление, как при движении (близкое к атмосферному). В горячей улитке давление всегда больше, туда не должно бросать ни в каком режиме.
Все что выбрасывается из холодной улитки сгорает в цилиндрах, обычно это хорошо заметно по сизому дыму после стояния на ХХ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Eduard-60 » 02.11.16, 23:50       

Моя мертвая турбина на ХХ не бросала,а лила ручьем.
Когда её сняли ,то при тряске гремела как погремушка.Отходила своё на все 100%.Могу отдать на опыты кому нибудь.
Расход масла примерно 1л на 100км.

Сейчас задумался о смене ТНВД,думаю тоже пора.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение БТр » 02.11.16, 23:53       

Турбины по-разному умирают, какие-то во впуск льют и уводят движок в разнос, какие-то льют в сторону выхлопа.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Serega_93-Tih » 03.11.16, 08:19       

Спасибо за помощь!!!
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение Serega_93-Tih » 12.11.16, 22:00       

Решил проблему с маслом в выхлопной!!!!
Поставил новую турбину и забыл проблему!!!

красный цвет в сообщениях для модераторов!
моторголова
Serega_93-Tih Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.16, 19:24
Откуда: Тихорецк
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5