Пришла весна, начал потихоньку приводить машину в порядок.
Зимой появилась проблема с ручником: после натяжения и последующего отпускания, рычаг стал свободно болтаться, а задние колодки оставались прижатыми, машина не ехала, как будто ее кто-то сзади придерживает. После диагностики у приятеля в автосервисе пришли к выводу, что закисли задние суппорта. В итоге, оставил этот вопрос до весны и всю зиму ездил без ручника (чего я очень не люблю).
Посчитал, что неоригинальные суппорта обойдутся тысяч в 7-8, плюс снять-поставить, и еще прокачка тормозов. Решил, что буду перебирать свои, потому что дешевле, да и знакомые ТРАНЗИТоводы уговаривали, т.к. они суппорта не покупают, а перебирают и спокойно ездят дальше.
Собственно к ним я и обратился с этим вопросом, находятся на Витебском 11.
По стоимости получилось:
- работа по снятию-установке суппортов, плюс прокачка тормозов - 4000 р.
- переборка 2-х задних суппортов со шлифовкой цилиндров и заменой всех резинок - 4200 р.
Дают гарантию на работы 6 месяцев.
Если кому интересно, могу дать телефоны.
Постараюсь прикрепить фотографии, суппорта выглядят, как новые.
Правда, история с ручником на этом не закончилась, да и мастер сразу сказал, что трос ручника ему не нравится. В общем, мой приятель - автослесарь балбес, неправильно поставил диагноз.
На очереди замена троса, в общем-то с него и надо было начинать, и проще и дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.