Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумулятор

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение kolokolok » 18.04.17, 17:28     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Тест без аккумулятора не советую проводить.
Есть ещё просьба к Сане Т3 - померяй напряжение на выходе двенадцативольтовом без нагрузки и под нагрузкой например лампой дальнего света. Идеально бы ещё померять в момент работы стартера, но очень неудобно это делать.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Саня ТЗ » 18.04.17, 18:57     Re:   

АлексейФ писал(а):Например, мой АБЛ при подключении в параллель проводами для прикуривания заряженного второго свинцового, стартового аккума не захотел заводиться.
Пришлось менять местами.
Да и при прикуривании от второго автомобиля, не хватает тока, чтобы прокрутить, пока чуть-чуть не подзарядится основной.

Всё зависит от того кто подключает второй аккумулятор.

Какими проводами, их толщина длинна, степень зарядки второго аккумулятора особой роли не играют, так как многое зависит от головы и рук, которыми всё это делается.

своим 60 АКБ с проводами по 30 см длинной, не раз заводил- прикуривал другие авто, Газель- 2,4 литра, Волгу, фольксовский турбодизель правда 1,6 литра, но с пол оборота!!!

Можно решить, что ты надёжно соединил, а контакт слабый и большое сопротивление в зоне контакта не пустит большие токи.
кроме того, все эти торговые провода, полное фуфло, там сечение мизерное, пригодны они только поставить рядом второй автомобиль и от работающего двигателя жаряжать трупик.
не раз видел, как эти провода горят, даже при минимальном токе.

Попробуй сварочными соединить, совсем другая тема будет.

kolokolok писал(а):Тест без аккумулятора не советую проводить.

Таки и я о том же, на видео это есть, то есть сказано.

kolokolok писал(а):Есть ещё просьба к Сане Т3 - померяй напряжение на выходе двенадцативольтовом без нагрузки и под нагрузкой например лампой дальнего света. Идеально бы ещё померять в момент работы стартера, но очень неудобно это делать.

Ну в покое на видео это есть, вроде 12,2 В.
С Лампой дальнего света можно попробовать, только смысла не вижу, просадка будет минимальная, на видео есть, с шуруповёртом на максимальном моменте, штатный индикатор заряда девайса показывал все 4 огонька.
В момент работы стартера, даже при первых прокрутках сигналка не срабатывала, то есть напряжение падало не критично.
К тому же не надо забывать, что в Т-3 бензиновом, аккумулятор стоит под сиденьем пассажира, а двигатель сзади, у меня стоит выключатель массы, в нём тоже потери.
Я только потом сообразил, что надо было подсоединять не на акум, а один провод на плюсовую клему, а второй тупо на голое железо кузова.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Professor » 18.04.17, 19:07     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Саня ТЗ писал(а):А кроме того, 50 $ это на сегодняшний день около 3-х т.р.


Поэтому выгоднее взять вещь с гарантией и с доп.насосом, зарядкой от 220 и от прикуривателя, и всё это в удобном чемоданчике за 5 косарей (500 р. скинут за правильное слово).
Поддерживать надо российскую фирму (пусть и делающую бОльшую часть продукции в Китае), нежели поддерживать ТОЛЬКО китайцев.
http://carcam.ru/autoelectronica/engine ... 0plus.html
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение mars807 » 18.04.17, 19:12       

Вот любят наши люди верить в чудеса!
mars807 Не в сети
 

 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26.12.13, 04:50
Откуда: калуга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1X

Сообщение kolokolok » 18.04.17, 19:29     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

На видео заводят вр6 без Аккума, равносильно на заведённом двигателе снять клемму с аккумулятора, на авто без мозгов прокатит, в остальных случаях лотерея.

Глубоко разряженный аккумулятор напряжением 12.2в практически не подзарядить. Фирма с видео делает качественные вещи :yes: , но на дизель с подогревом свечами вещь с видео не подойдёт. У меня проблема была сзаводкой этой зимой при -30, когда аккумулятор при езде по месту не успевал зарядиться. И полностью заряженный 90ач аккумулятор из тепла тяжело крутил .
И литиевые аккумуляторы не рассчитаны на такие токи разряда, советские серебрянноцинковые легко переваривали большие токи.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Саня ТЗ » 18.04.17, 20:02     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

kolokolok писал(а):Глубоко разряженный аккумулятор напряжением 12.2в практически не подзарядить.

Ну так а я о чём???
Этот девайс не для зарядки АКБ, а для запуска двигателя, причём напряжение подобрано именно таким образом, чтобы перетоки с донора на трупик были минимальными.

mars807 писал(а):Вот любят наши люди верить в чудеса!


Чудес нет, просто современные технологии.

тот акум что под капотом авто, это технология примерно так года 1859-го....
http://mirznanii.com/a/23553/svintsovo- ... umulyatory
ну с вариациями, модернизациями и проч,
идея литий полимерных появилась в 1920 году
http://www.onpro.ru/info/article/litiy-pol-li-ion/
но серьёзно за неё взялись только в 1970 году, да и сейчас они пошли вверх исключительно из за возможности сделать на каждую банку отдельное зарядное устройство.

Ни кто не планириует на конской повозке ездить???
Ну так на дворе второе десятилетие 21 века.

Я не удивлюсь, если через несколько лет начнут на авто ставить стартерную литий-полимерную батарейку, ампер*часов на 10, не больше, и буферную, для остальных потребителей ампер на 20-30 не более, причём литиевая будет только стартер крутить, плюс подзаряжаться не от генератора, а от свинцовой, а остальные потребители, включая свечи накала, будут запитаны от свинцовой.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Швед » 18.04.17, 21:01       

у меня друган купил такой девайс,только не китайский(200 евро). первый купил в подарок,посмотрел там как он работает,был впечатлён :co_ol: потом взял себе,три раза заводил дизельные Мерседесы без подзарядки.ну и в дороге можно ноутбук,телефоны итд заряжать. короче очень доволен.
-FCZP- Изображение Константин Изображение
Старый ник -zenit1925-
Швед Не в сети
 

 
Сообщения: 918
Images: 95
Зарегистрирован: 20.01.12, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург/Швеция
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV,CAAC.

Сообщение yri » 19.04.17, 08:46     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Пользуемся такими штуками, уже вторая сгорела .А в общем работает не плохо.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Эxo » 19.04.17, 09:05       

Костя кинь ссылку на шалобушку за 200 эвро
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение Саня ТЗ » 19.04.17, 09:52     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

yri писал(а):уже вторая сгорела



Юр может заранее брать помощней???

Старые выкинули???

Интересно разобрать покопать......... :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение yri » 20.04.17, 07:56     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Мы брали в качестве эксперимента ,старые в ремонте.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение АлексейФ » 15.05.17, 20:25       

желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Саня ТЗ » 15.05.17, 20:43     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Алексей я могу сказать больше, ёмкость этого аккумулятора от игрушки, раза в 2-3 больше, чем в той приблуде, что я покупал, но есть несколько но.
1. акум от игрушки надо чем то заряжать, а заряжаются в этой приблуде банки по отдельности, для этого и есть второй разъём на 4 провода.
следоваетльно, надо куплять зарядку, надо куплять устройство, с помощью которого будет контролироваться состояние аккумулятора игрушки, надо куплять эти самые клещи, надо куплять кейс- сумку, куда всё это будет ложиться и где будет храниться.
когда в моём устройстве сдохнут батарейки, я куплю батарейку для игрушки, подключу к проводам, саму батарейку примотаю к тому корпусу скотчем и буду дальше пользоваться, но только так и не иначе!!!!!! :punk: :punk: :punk: :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Pilsner » 15.05.17, 23:56     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Кхе-кхе, а нормальный аккум никто не пробовал?
Поставил себе agm 95 а/ч и габариты ваще не выключаю с утра до вечера. Музыки у меня почти киловатт, 6 часов на природе и аккум даже не чихает=все огонь. Однажды рукожопые маляры усадили его до 6 Вольт! 6, Карл! Зарядили в сервисном центре и гарантию сохранили. Не боятся эти батарейки почти ничего.
В -30 этой зимой прикуривал кучу народа в Закопане. Единственный минус-цена.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Саня ТЗ » 16.05.17, 00:30     Re: Бустер Джамп-стартер аварийный Литий полимерный аккумуля   

Pilsner писал(а): а нормальный аккум никто не пробовал?

нормально стоит перед средним рядом, не раз многих выручал в дороге, крутил и газель и Волгу, и буса как то на открытии дизельного заводили.
Вопрос в другом.
обычный акум в карман не положить, от него магнитола, бытовой холодильник как правило запитаны, фары (габариты) сигналка и проч.

Pilsner писал(а):agm 95 а/ч

ценник плиз в студию???

https://market.yandex.ru/search?clid=54 ... &onstock=0

Автомобильный аккумулятор AlphaLINE AGM 95R 950А обратная полярность 95 А/ч (353x175x190)
14 700 руб.


1. он стоит как 3 моих.
2. не факт, что в какой то очень прекрасный момент он не скажет.
-Знаешь брат, ты вчера слушал музыку, позавчера не выключил габариты, за это время двигатель отработал всего 2 часа и вернулось мне всего 10 А*ч а по тому иди ка ты ищи длинные и толстые провода, чтобы меня прикурить!!!
3. по поводу Гелиевых.
У отчима квадру 2 года, гелиевый на нём уже полный труп, то есть даже зарядка не накидывает, чтобы сразу крутануть стартером.
4. лампочка на приборке такая есть "РЕЗЕРВ ТОПЛИВА"
так вот, эта махонькая батарейка и есть РЕЗЕРВ на тот случай, когда основная батарейка кончилась.

Pilsner писал(а):Музыки у меня почти киловатт, 6 часов на природе и аккум даже не чихает=все огонь. О

киловат музыки, это грубо при 12 В. 100 А !! *6 часов, получается 600 А*ч. что то не вяжется с ёмкостью в 95 А*ч ???.

Помнится после пары ночей на бусовках, у многих бусы даже при наличии 2-х аккумуляторов отказывались заводиться, я не агитирую, а говорю о современных технических возможностях.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2