carmusic писал(а):1.Будет перезаряжаться.
не будет, от объёма двигателя перезаряд аккумулятора не зависит!!!!!
carmusic писал(а):2.Остальные потребители никто не отменял.
остальным потребителям хватит батарейки на 10 Ач собственно для них она и остаётся.
carmusic писал(а):2.Ключевое слово - попытаться.
попытаться, это если стартер покрутив 5-8 секунд не завёл двигатель.
с севшим АКБ таких шансов нет вообще.
а судя по информации, током в 6 А конденсаторы заряжаются меньше, чем за одну минуту, значит, для повторной зарядки конденсатора должно хватить 6А*1/60минут=0,1 Ач ёмкости, то есть абсолютно смешной показатель!!!!
в моём видео в начале темы, даже отстойный копеечный литий-полимер завёл холодную 1,8 бензинку.
carmusic писал(а):Стоял, по причине раздолбайства, теперь слежу за аккумой и больше не стою.
1. Я по этой причине имею на бусе 2 АКБ
2. сделан автономный генератор из бензопилы, так как есть желание не покупая лишнюю АКБ покататься на лодке с электромотором.
3 куплен литий-полимерный джамп-стартер.
carmusic писал(а):А ионисторы кстати, подвержены саморазряду больше чем аккумуляторы.
вот по этой причине их ставят не вместо АКБ, а в паре с АКБ и подзаряжают от АКБ. На сколько я понял, у них саморазряд ниже, чем у АКБ, а вот способность отдавать большие токи на много выше. то есть даже очень гуд для стартера.
Я вообще случайно вчера на тему конденсаторного пуска наткнулся.
Eduard-60 писал(а): у меня осенью стал умирать АКБ.Я пошел и купил другой.Хотя мог купить такую батарейку и потом уехать в лес что бы завести машину от неё.
вот не поверишь, 3 АКБ скончались скоропостижно!!!!
одна вообще нагло.
Всё норм, заводилось, работало, даже в мороз, подъехал к дому брата, заглушил, выключил свет и т.д. ну как положено.
через пару минут, даже из машины не выходил, поворачиваю ключ и приборка тухнет!!!!
выключаю зажигание, включаю, приборы горят, поворачиваю ключ и приборка тухнет!!!!
Хорошо братан не ушёл, пихнули тазик, с пол оборота завёлся, приехал домой, не глушил, загнал домой, стал смотреть, в общем сдох акум, когда поставил новый, всё работало как надо!!!
пара других примерно также, вроде всё норм, крутит, проблем нет, потом в какой то момент прокрутка 2-3 секунды, а двигатель у меня как правило за 2 секунды и заводится, и акум скис, причём скис так, что по нулям!!!
ну хорошо это случалось дома, а если совсем не дома???
с тех пор через 3 года покупаю новую АКБ. и ставлю её параллельно основной.
Пи си.
я не удивлюсь, если очень скоро, на авто будет стоять батарейка на 10 Ач и конденсаторный стартер.