BUG33 » 27.04.17, 16:06 Реостат на печку салона и сухая автономка. Коробка
Добрый день
Приходиться плодить темы, что то всё кучей накрылось или плохо работает.
Протестили ваг комом, большое спасибо за помощь Азату, нашли что сгорел реостат.
Сегодня на обеде разобрал, понёс к электрику. Сгорел термо предохранитель. Припаяли временно проволоку (примерно на 20А), термопредохр не снимали. Теперь всё работает.
Раньше и сейчас, на малых оборотах скрипит вентилятор печки. Раз разобрал, то и его снял. Продул и снял задний кожух. Хотел разобрать и смазать. Там крепёж завальцован.
Вопрос, разбирается и мажется оная деталь? Там как, подшипники или втулки? Можно модернизировать его, если там втулки то поменять на подшипники?
Теперь про воздушную печку Эбершпехер.
Ваг ком показал, что нет воспламенения . 7E0 819 006B - контроллер пламени. неисправность 01406.
Читал, читал так и не понял. Одни пишут, что убирается програмно, другие прошивать мозги.
Кто посоветует что и как?
Про совет купить ваг ком.
Посмотрел, у нас продают примерно 2-3т. На али 400-600р с диском программой. Каие то варианты с 2мя юсб шнурками итд.
Это у нас так накручивают? Или там шляпа продаётся.
Про КПП.
Поменял масло. На работе взял зик gft 75-90. Оно визуально оказалось гуще чем оригинал g 052 171 A2. Когда холодно 1 и 2 передачи стали туже включаться, разогреется и нормально. Так было года 2 назад, когда мне купили не то ориг масло (было тоже гуще) и зимой тоже было туго.
Зиковец посоветовал 75-85.
Какая вязкость у ориг масла? Еть вообще аналоги?
спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас