Ох уж этот зуммер и лямпочка давления масла.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение vito47 » 16.05.17, 23:51     Re:   

Тоник писал(а):Отключи зуммер

действительно.., его же идиоты придумали. "нормальные мастера" все отключают и переделывают. а "косы" электрические все же проверь тщательно,запросто может где то изоляция осыпалась и коротит на что то. у меня изза "уставшей" изоляции 109реле выгорало.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение samos » 17.05.17, 06:36       

Генератор не при делах, это не 1.9 1X, ABL, там это на гену завязано.

До начала 96-го года, на ААВ, два датчика, по нижнему и верхнему давлению.

По нижнему - НЗ, по верхнему НР.
При включении зажигания лампа должна гореть постоянно, как завёл ДВС, датчик размыкается - лампа тухнет по нижнему давлению, при превышении давления масла, замыкается датчик верхнего давления - срабатывает зумер, загорается лампа.

Твои датчики:
Нижнее давление(с низу стоит) 028 919 081H он на 0.25 БАР
Верхнее давление(стоит выше) 068 919 081C он на 0.9 БАР

Как вариант, попробуй поменять провода местами, может перепутано.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 17.05.17, 09:46     Re: Ох уж этот зуммер и лямпочка давления масла.   

Ванькин Сын писал(а):проблема с зуммером не ушла((

Зарядка то идёт нормально или с перебоями? Как по мне, так это уже щеткам трындец, их силы не хватает на прижим.
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Ванькин Сын » 17.05.17, 22:16     Re: Ох уж этот зуммер и лямпочка давления масла.   

ЛЁХА-PILOT писал(а):
Ванькин Сын писал(а):проблема с зуммером не ушла((

Зарядка то идёт нормально или с перебоями? Как по мне, так это уже щеткам трындец, их силы не хватает на прижим.

все же так и не понял,взаимодействует генератор или нет,но всё же щетки проверил,щетки в хорошем состоянии)
Ванькин Сын Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.05.17, 23:46
Откуда: Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.4d aab

Сообщение Ванькин Сын » 17.05.17, 22:26       

Вообщем ребята,решился сегодня вопрос с зуммером,ну покамись по крайней мере ничего не пищит и не моргает,как на долго,не знаю,поездим посмотрим,а сделал я следующее,залез под передок авто,нашел там смотанный изолентой жгут проводов,размотал,состояние было не самое лучшее,некоторые обрезанные просто напросто повытягивались и я их повыкидывал,остальное трохи подмарофетил,ну вообщем все по феншую сделал,подлил маслица в дижетель,чтоб было чуть выше уровня и опачки ,пока полет нормальный..тьфу...тьфу...тьфу,не зглазить))И кстати,при повороте ключа,лампочка моргает как положено))Вообщем как то так))Так что всем спасибо за внимание)
Ванькин Сын Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.05.17, 23:46
Откуда: Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.4d aab

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2