Подскажите технологию замены роликов и ремня генерат. на GP?

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение BUG33 » 19.06.17, 09:36     Подскажите технологию замены роликов и ремня генерат. на GP?   

Доброе утро

Начал и вибрировать натяжной ролик на ремне. Почитав форумы пришёл к выводу, что плоха обгонная муфта на генераторе. Думаю уже пора, 285 прошёл. Купил всё. Подняли на эстакаду и всё за одним . Муфту не снять пока не снимешь генератор, прямо напротив подрамника, генератор ни снять пока компрессор кондея не снимешь. Надо ли трубки с него откручивать и сливать? К натяжному ролику тоже пока всё не снимешь не подлезть.

Если генератор снимешь, можно ли подлезть к термостату?

Ещё, если сниму генератор, то его лучше отпрофилактировать. Вопрос, какие подшипники там стоят?


Да ещё, чтоб не плодить темы. На 210 магнитоле можно вывести аукс, или разъём для юсб ? А то есть всего 4 диска СД, а радио на просторах родины не ловиться, да и музыку слушаю которую по радио не крутят.

На прошлом т5 вообще кассета стояла - такое ощущение, что фольксвагоновский отдел по музыке отстаёт на поколение. Или там ретрограды работают.


спасибо
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Шайтаныч » 19.06.17, 10:12     Re: Подскажите технологию замены роликов и ремня генерат. на   

Ух как фсё сложно. Я снимал воздухан и поменял без проблем. Если надо могу ключ одолжить. :yes:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

СообщениеСообщение было удалено | удалил: BUG33 | 19.06.17, 11:11.
Причина: в личку

Сообщение BUG33 » 24.06.17, 22:55     Re: Подскажите технологию замены роликов и ремня генерат. на   

Добрый вечер

Сегодня с утра у соседа в сервисе . Всё поменяли. Все ролики, термостат, обгонную муфту и подш и коллектор генератора. + хладогент. Обгонная мёртвая + натяжной плохой. ремень тоже подъело. Пробег 280т.

Не знаю как всё у всех просто, работы на 6-7 часов + поездка на маршал .

Колесо не снимали, только локер мешал.
Чтоб снять генератор надо снять насос кондиционера. Он , как написанно в книге, отогните на шлангах - не отгибается. Точнее отгибается, но это ни чему не поможет. пришлось его снять (откачивая кондиционерную жижу аппаратом).
Далее надо снять опору двигателя, за ней отверстие , через которое откручивае болт крепления натяжного ролика. Далее генератор, снимается в низ.

Генератор сняли - подшипники шуршат. Поехал на рынок, благо рядом, в ремонт генераторов. Разобрали, протёрты коллектора. Работа 1000+ 2000 за подшипники и коллектор.

Пока я ездил инсталировали термостат - еле сдёрнули. Зимой радиатор тёплый, да и на работе замутил.

Далее в обратном порядке. Залили хладогент - кстати 525г в одноконтурную систему.

Пока висел на подъёмникев колесе увидел болт. Далее в шинку - ещё 700р

За работу взяли 5тр. + 1тыс за кондиционер

Специально снял размеры с подшипников. большой skf 47х17х14 (вв1-0633 затёрто вроде так), мелкий nsk 6003d8 35х17х10. Цифры на крышках странные, можно найти по размерам. Барыги наверняка 500% прибавили.

Теперь тишина при езде, странно пропал скрип при повороте руля - думал гидроусилитель кончаетя и дыра в камане.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас

За это сообщение автора BUG33 поблагодарил:  Шайтаныч
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Шайтаныч » 25.06.17, 10:00     Re: Подскажите технологию замены роликов и ремня генерат. на   

Ну ты глобально подошёл к проблеме. Я менял только муфту гены и ролики. :yes: А гену с машины снимать вУапше караул. Есть там один болт= кровопийца!!!
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7