Стал у меня "остывать" аккумулятор вторичных потребителей (Varta 61 А*ч 480 А (EN)).
Причиной тому послужила минусовая банка - распухла.
Аккуму с 2011 выпуска исполнилось ровно 8 лет.
Попался аккумулятор для Рено за какие-то смешные 3000 рэ (думал, что так не бывает). 70 А*ч 620 А (EN) - ток холодной прокрутки. И даже ручки для переноски есть!
IMG_20190725_084657_DRO.jpg
IMG_20190725_084718_DRO.jpg
Решил его попробовать поставить в качестве АБ1, а свой родной с буса вогнать под сидуху - АБ2.
Вот что заметил, что этот новый крутиn стартер так, как родной с покупки никогда не делал. Ток холодной прокрутки у нового безусловно больше: 620 против 540 А (EN).
Но родной с новья (тоже Varta) "проваливался" почти до 7,5 Вольт. И мне при очередном ТО на дилере выдавали распечатку, что АБ1 - ОК.
А этот ниже 10,3 В не просаживается.
Я по своей простоте думал, что дизель так и должен "трудно" запускаться. А получается, что родные Varta просто батареи - так себе?
Или это лучше поставить для отопителя, а родной вернуть на место в качестве стартового АБ1?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.