Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Деня » 07.01.19, 22:44     Re:   

kolokolok писал(а):я не буду говорить за славный т5, но на правильном т4

kolokolok писал(а):ты написал очередную херню, а другие виноваты.. .

Сам ты хероплёт, как мне видится.
Название темы читай!
При чём тут Т4?

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
kolokolok писал(а): так вот и езжу с незаряженной батареей до полной емкости.

Так тож на здоровье. Сейчас купить аккум новый не проблема. Это я по старинке проверяю плотность, уровень...
За-то до сих пор не знаю, как батарею выбрать взамен почахшей.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение kolokolok » 07.01.19, 23:18       

ну да, ну да. обосновать свои технические познания ты не можешь....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Деня » 08.01.19, 16:31     Re:   

kolokolok писал(а):ну да, ну да. обосновать свои технические познания ты не можешь....

Почему?
Я догадываюсь, чем отличается Т4 от Т5. И чем отличается Thermo top evo от Thermo top c я тоже знаю.

А ты, наверно, получи...
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Деня » 25.07.19, 10:21       

Стал у меня "остывать" аккумулятор вторичных потребителей (Varta 61 А*ч 480 А (EN)).
Причиной тому послужила минусовая банка - распухла.
Аккуму с 2011 выпуска исполнилось ровно 8 лет.

Попался аккумулятор для Рено за какие-то смешные 3000 рэ (думал, что так не бывает). 70 А*ч 620 А (EN) - ток холодной прокрутки. И даже ручки для переноски есть! :woot:
IMG_20190725_084657_DRO.jpg
IMG_20190725_084718_DRO.jpg

Решил его попробовать поставить в качестве АБ1, а свой родной с буса вогнать под сидуху - АБ2.

Вот что заметил, что этот новый крутиn стартер так, как родной с покупки никогда не делал. Ток холодной прокрутки у нового безусловно больше: 620 против 540 А (EN).

Но родной с новья (тоже Varta) "проваливался" почти до 7,5 Вольт. И мне при очередном ТО на дилере выдавали распечатку, что АБ1 - ОК.

А этот ниже 10,3 В не просаживается.
Я по своей простоте думал, что дизель так и должен "трудно" запускаться. А получается, что родные Varta просто батареи - так себе?

Или это лучше поставить для отопителя, а родной вернуть на место в качестве стартового АБ1?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Большой » 26.07.19, 10:23     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

У мну на Т4 основной - сотка, доп - шестидесятка. Первые пару месяцев новый дополнительный не уступал в запуске двухгодовалому основному. Но потом все стало на свои места : пятилетняя полумертвая сотка бодро крутит стартер летом, и при помощи шестидесяти зимой. А трехлетняя шестидесятка не запускает машину даже летом.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Деня » 26.07.19, 12:16     Re: Аккумуляторы (ОБА) на т5 надо . Принимаю советы .   

Большой писал(а):У мну на Т4 основной - сотка, доп - шестидесятка. .

А производители кто?
Меня удивило, что разница в моих АБ не сильно велика.

Но я точно помню, как ещё новый Varta не особо резво крутил мотор. Я даже приезжал ещё по гарантии с жалобой в первую зиму.
Мне тогда дали распечатку проверки батареи. Сказали, что всё в допусках, так и должно быть.
А я замечал, что приборка практически гасла тогда. Посоветовали для Вебасто поставить второй АБ за сущие пустяки (40 рэ с работой) ;;-))) ... Типа, это котёл всё высасывает...

Плотность в батареях смотрю периодически, держу 1,26.

А тут какой-то Рено Мотрио за копейки... Пока очень даже не плохо. Но рено по каталогу даёт их применение именно для своих дизельных моторов. Там есть и TD2,1. Применяется аж с 1985 года. Т.е. у батареи длинная история.... И дешевле наших всяких Exide и т.д.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3