Alex Keyton писал(а):На Т5 был и фаркоп (оригиналный, с завода), и парктроник, и все работало... У вас то все очевидно - неоригинальный фаркоп всему виной)
Вообще качество авто печальное, и, как мне кажется, у VW Коммерческие автомобили, оно уже ниже чем у легкового сегмента.
На легковой шкоде до пробега 65000 ни одного косяка не было.
На амароке к пробегу 17000, косячит парктроник (пару дней назад, кстати, передние не видели препятствия вообще), шумит моторчик печки, и что-то свистит связанное с приводным ремнем, то ли ролики, то ли агрегат какой. Литрушку масла съедает в легкую за 10 т.км.
А какой фаркоп должны ставить ОД ? У них есть рекомендации на определенные фаркопы разрешённые к установки. Наверно ставят такие же как и на заводе изготовителя а/м. А там кто их знает.
Про качество отрицательно сказать не могу. На предыдущем Т5 также мульте, особых проблем не было. На 10 тысяч км. пробега доливал не более 700гр. масла. Сейчас при пробеге 13500км. масла долил грамм 500 за всё время эксплуатации.
Других косяков не наблюдается.
На бусах VW езжу с 1994 года, пробовал пересесть в 2005 г. на Додж караван, но быстро понял, это не моё.
А про датчик парковки, я писал, что эта проблема была до установки фаркопы, то есть косяк с завода, но меня наверно ОД не слышит, и предлагают менять фаркоп, якобы дефект в нём.