Пропала тяга AHY/AXG

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение T4sany » 11.03.19, 14:28     Re:   

kolokolok писал(а):На каком этом то, все больше и больше путаница.

где с коробкой
T4sany Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.03.18, 21:11
Откуда: Феодосия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей77 » 11.03.19, 15:08     Re:   

kolokolok писал(а):На каком этом то, все больше и больше путаница.

На последнем .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 08.07.19, 22:27       

Почистил топливозаборник. Была грязь с размером таблетку анальгина. Изменения пока не почувствовал... Замерял вакуум: странные показания временами дает: климат включен -вакуум 0,85, климат выключен-вакуум падает до 0,6. Замер происходил между клапаном типа диода (бочонок) и N75..
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kirill000011 » 09.07.19, 01:10       

Я в свое время перестал играть в рулетку? едет-не едет
. Все что я тут написал, основано на моем личном опыте с AXG
Я поменял почти разом турбину ( умерла своей смертью) на оригинал, да дорого ,тогда было примерно было 1200 евро, но платить нужно было один раз!
Кубасик Миха покупал Garret у официалов, сдохла через 2 недели, подделка! Ничего не доказал, потерял 40 тыщ денег. Он тогда работал в магазине запчастей, и у него был выбор, но это не спасло.
До Бабаса Я на холостых ехал, благо было рядом. влил масла литра три по моему , остальное турбина выгнала. Ощущения не забываемые, сзади шлейф белого дыма и полная потеря тяги...
После разбора моей сдохшей оригинальной турбины и его гарретом двухнедельным, Кубасик сказал, что они собраны из разных материалов.метал точно разный. ( так же как и диски сцепления на AXG , оригинал отличается по конструкции от того же сакса и люка в худшую сторону ) позже я поставил усиленный сакс из америки, и усиленные болты крышек шатунов.
https://store.034motorsport.com/arp-mai ... di-i5.html
далее )))) ВСЕ вакуумные шланги на ОРИГИНАЛ, вы не поверите , но они очень отличаются от обычного китая что все ставят на сервисах, только стоят эти оригинальные шланги как крыло от боинга!
Далее, были поменяны все электромагнитные клапаны на оригинал соответственно.
Был заменен расходомер ( оригинал восстановленный ), распылители на более производительные.
И вот после этого, автомобиль поехал как нужно.
Итог, ставьте оригинал и не экономьте на автомобиле, и тогда можно с гордостью говорить, у меня стоит AXG :punk: :punk: :punk:
Вообще Т4 великая машина, у меня ухал легко 180 и был запас. на 18 колесах и максимально жесткой подвеске как трамвай. Но axg шных тормозов конечно не хватает, Нужно было ставить как у Коли Ника в свое время ...но это 2 тыщи евро и другая история..
все запчасти покупались в Москве у клубного барыги. спасибо ему. :punk:
__________________________________
И еще , мойте радиаторы хотя бы раз в два-три года, не забывайте об этом, это важно!

За это сообщение автора kirill000011 поблагодарил:  шура
kirill000011 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05.12.15, 03:23
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4