kolokolok » 27.04.18, 21:59 Пропала тяга AHY/AXG
месяца полтора назад начал замечать плавное ухудшение динамики. ездил по месту + наледи не давали полноценно отдиагностировать разгон по трассе. проехал по трассе и ужаснулся, тяги практически нет.
что было сделано в процессе поиска причин:
1.расходомер менялся на бу разных номеров, с т5, с AXL, всего порядка 6 разных . итог - практически без изменений. куплен бош новый, поставлен, практически без изменений.
2.датчик давления наддува менялся на бу, изменений нет.
3.вакуумная система проверена, пропускающий элемент отключен. быстрее стал втягиваться шток геометрии.
4.N75 заменен на бу с AXL, старый в какой-то момент опытов после заглушения двигателя стал всасывать воздух через фильтр бумажный., изменений нет. менялся чисто для эксперимента местами с N18 результатов нет.
5.интеркуллер опрессован.
6.воздушный фильтр новый
7. клапан егр работает, при отключении вакуума , то есть постоянном закрытии клапана - изменений нет.
что происходит - при наборе скорости до 2000-2010 оборотов идет нормально, дальше практически нет роста тяги. появляется ошибка давление ниже нижнего предела. прочитал у немцев двойное быстрое нажатие на педаль газа переводит мозги в движение несмотря на ошибки. да, иногда помогает и начинает значительно быстрее разгонятся, причем дыма сзади раза в три больше чем на ранее , при том что чипован на 200лс, но все равно нет прежней тяги. также при движении выключив зажигание и снова включив, тяга есть и опять с тем же дымом, при переключении передач опять та же ошибка.
при снятии фишки с расходомера тяги вообще нет, на первой не могу въехать на подъем на мост градусов 10.
при замыкании расходомера диодом дым как у убитого камаза.
сегодня,
8.заменена турбина на рабочую, плавно без заеданий двигается шток, лопасти живы. эффекта нет. при снятых впускных шлангах принудительно двигая шток происходит изменение потока на выходе турбины, то есть геометрия двигается. при установленных шлангах и газовании шланги надуваются не больше 0.3атм (сравниваю по жесткости при опрессовке в 1атм.), принудительное поднятие в верхнее положение тяги турбины не увеличивает давление.
предложенные варианты различными людьми:
1. засран впускной коллектор, особенно 4 и 5 цилиндр - имхо должен надуваться патрубок ... ?
2. промыть топливную систему с форсунками - одна -0.6, одна +0.5, остальные около нуля - дым при разгоне говорит что топлива много, воздуха мало ... ?
3. новый расходомер плохой ... ?
4. бу датчик давления был плохой ...?
требуются мысли, направления,советы.
Последний раз редактировалось
kolokolok 28.04.18, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)