вчера начал играть с системой егр. на викит4 клапан егр нарисован так, что нет вакуума на клапане, клапан закрыт и коллектора не сообщаются. снял трубку с клапана, трубку заглушил ... и море дыма в ускорении, камаз отдыхает. сегодня утром вернул все назад.
но по логам клапан егр практически всегда открыт в районе 50процентов. правильно или нет, но к полумерам не привык. сделал заглушку из алюминиевого отлива, выехал на тестовый участок, разгон ... я уже забыл то время когда машина так могла разгоняться
, но вид дыма в зеркале не обрадовал. полное нажатие на педаль отменил, еду уже дальше обычно. но, при плавном нажатии на педаль газа, при пользовании хода ее до процентов 50-60, тяга таже но дыма практически нет.
сейчас смотрю логи. при 100проц нагрузке турбина дует максимум до 1420, при требуемом 1900-2400, а клапан н75 работает 25-33 процента. есть запас, но почему не дает больше давления????
а вот лог нормальной езды , но только один участок, требуется 2200 , турбина дает 2200 при клапане 40процентов.
что это и куда копать , покажет время.
мысли приветствуются
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:ремкомплект феби 08491
к нашему насосу подходит только 2клапана из ремкомплекта. итого надо купить 2 ремкомплекта и заменить 3 клапана насоса. четвертый клапан для замены требует разборки прижины.
на украине есть полный ремкомплект для нашего насоса со всеми прокладочками.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)